
Бооооольшие Колеса
Автор
KasatiK
, 12 Sep 2009 15:45
Сообщений в теме: 15
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2009 - 09:28
ВАЗ уже стоит сейчас кузов делаю подноги бапера и тд. а колесики хоца а как поставили двигатель дор.просвет уменьшился вот и хотелось его подзадрать если можно поточнее че за доробки а то у нас 19 кататься будут боюсь не успею ))
З великими доробками ставиться 235\75\15 , правда без глобального апгрейду двигуна (або ВАЗ або дизель) воно їхати буде недуже...
[/quote]
З великими доробками ставиться 235\75\15 , правда без глобального апгрейду двигуна (або ВАЗ або дизель) воно їхати буде недуже...
[/quote]
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2009 - 09:51
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 12:31
раскручивал я колёсные редуктора своего ЛУАЗа когда он у меня был и вот никак не удаётся понять : как такая маленькая шестерня колёсного редуктора терпит такие огромные колёса ?
там сухари полуосей даже при эксплоатации на родных колёсах долго не ходят по сравнению с тем же аро или паджеро а тут такие куски резины ? , или ему всю трансмиссию ставят от чегото другого ? или есть какието тюнингованые шестерни колёсных редукторов ? или они действительно такие мошные и крепкие что ходят вечно с любой нагрузкой ? , если не учитывая сухари и пыльники которые там рвутся просто как гондоны с китая ?
там сухари полуосей даже при эксплоатации на родных колёсах долго не ходят по сравнению с тем же аро или паджеро а тут такие куски резины ? , или ему всю трансмиссию ставят от чегото другого ? или есть какието тюнингованые шестерни колёсных редукторов ? или они действительно такие мошные и крепкие что ходят вечно с любой нагрузкой ? , если не учитывая сухари и пыльники которые там рвутся просто как гондоны с китая ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 02 November 2012 - 12:32
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 12:50
'wasiliy' сказал(а) 02 Ноя 2012 - 10:31:
А ты уверен что там мосты родные?раскручивал я колёсные редуктора своего ЛУАЗа когда он у меня был и вот никак не удаётся понять : как такая маленькая шестерня колёсного редуктора терпит такие огромные колёса ?
там сухари полуосей даже при эксплоатации на родных колёсах долго не ходят по сравнению с тем же аро или паджеро а тут такие куски резины ? , или ему всю трансмиссию ставят от чегото другого ? или есть какието тюнингованые шестерни колёсных редукторов ? или они действительно такие мошные и крепкие что ходят вечно с любой нагрузкой ? , если не учитывая сухари и пыльники которые там рвутся просто как гондоны с китая ?
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 13:29
'warow' сказал(а) 02 Ноя 2012 - 10:50:
а там не мосты там независимая подвеска и полуося которые идут с редуктора использованы от заз969 , разве что их меняют от чегото импортного с такойже подвеской и такойже весовой категории но я сомневаюсь в этом импортных авто таких не знаю а если даже они есть то стоят дороже чем тот ЛУАЗ в несколько раз , а вояки от уаза туда ставить это я думаю невозможно 2 причины там торсионы а не ресоры и рама настолько из тонкой жести( я варил раму есть там 2 мм) что те вояки его просто выкрутят при первой серьёзно пробелммеА ты уверен что там мосты родные?
Сообщение отредактировал wasiliy: 02 November 2012 - 13:29
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2012 - 23:43
на тех машинках, что на фото на зеленой редуктора с передаточным 1.78, на синей 2.0 ... стоковые редуктора 1.29. Да все крутится и не ломается.
На соревновании на такой машине делать нечего ибо установка другого мотора, пусть это будет и ВАЗ 1.2 - это прямая дорога в ТР3 - а там совсем другие конкуренты :)
На соревновании на такой машине делать нечего ибо установка другого мотора, пусть это будет и ВАЗ 1.2 - это прямая дорога в ТР3 - а там совсем другие конкуренты :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей