
Трансмиссия
Автор
BIGMan
, 27 Apr 2006 16:05
Сообщений в теме: 36
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 16:05
Привет всем!!!
У меня и моих друзей ездящих на моей машине возникает чувсво что не хватает 5-й передачи в коробке передач. Так вот, вопрос в следующем какую 5-ти ступенчатую каробку брать, от класики или можно от иномарки(говорят можно впихнуть от ФИАТА)? Какова цена вопроса? И попутно, кто на каком сцеплении ездит, где взять?
У меня и моих друзей ездящих на моей машине возникает чувсво что не хватает 5-й передачи в коробке передач. Так вот, вопрос в следующем какую 5-ти ступенчатую каробку брать, от класики или можно от иномарки(говорят можно впихнуть от ФИАТА)? Какова цена вопроса? И попутно, кто на каком сцеплении ездит, где взять?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 23:33
ВАЗовская коробка стоит порядка 350 у.е. А сцепление Valeo хорошо себя зарекомендовало, на ВАЗ стоит около 300 грн., но лучше брать у знакомых (если есть таковы), так как на даный момент - много подделок.
P.S.: сцепление нужно брать под ту коробку, которую будеш ставить, потому, что шлицевая часть первичного вала коробки может быть разной.
P.S.: сцепление нужно брать под ту коробку, которую будеш ставить, потому, что шлицевая часть первичного вала коробки может быть разной.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2006 - 11:54
А как центруешь? Вот, если не читал, будет интересно - http://www.niva-faq....atka/centre.htm
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 10:49
Переделывать 4-х ступку в 5-ступку занятие интерестное. Но не уверен, что возможное...
У меня 2121 92года, реэкспорт. Стоит КПП5 2107-что-тотам не запомнил. Промвал ШРУС.
Посмотреть номер коробки просто, достаточно снять платик на тунели. Номер на крышке кулисы.
Если не ошибаюсь коробки отличаются хвостовиком. Подробнее можешь почитать тут.
Есть мнение, что покупать б/у коробку можно только в том случае если ты этим занимаешся. Или у тебя есть время, деньги, и неистребимый зуд что-то перебрать. Ремонт Б\У коробки может стоить как новая коробка. И определить это можно только после того как ты ее перебрал, собрал, поставил, а оно не едет...
Опять снимаешь и идешь на базар покупать новую коробку...
У меня 2121 92года, реэкспорт. Стоит КПП5 2107-что-тотам не запомнил. Промвал ШРУС.
Посмотреть номер коробки просто, достаточно снять платик на тунели. Номер на крышке кулисы.
Если не ошибаюсь коробки отличаются хвостовиком. Подробнее можешь почитать тут.
Есть мнение, что покупать б/у коробку можно только в том случае если ты этим занимаешся. Или у тебя есть время, деньги, и неистребимый зуд что-то перебрать. Ремонт Б\У коробки может стоить как новая коробка. И определить это можно только после того как ты ее перебрал, собрал, поставил, а оно не едет...

#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 10:57
Якщо казати офтопіком...
В мене чотириступка... четверта - пряма... ну загалом як і в усіх ТАЗіків...
Стоять пари 4,3 - найповільніші...
Їздяю і 130 - ну і пофігу, що там порядку 5000 оборотів - для того і доробляв двигун....
Для чого 5-та? Щоб економити літр? Так в мене і так 10-ку їсть... Наче норма для ниви..
Сумна статистика - всі пятиступки - гамно... На жаль... Тому добре думай...
В мене чотириступка... четверта - пряма... ну загалом як і в усіх ТАЗіків...
Стоять пари 4,3 - найповільніші...
Їздяю і 130 - ну і пофігу, що там порядку 5000 оборотів - для того і доробляв двигун....
Для чого 5-та? Щоб економити літр? Так в мене і так 10-ку їсть... Наче норма для ниви..
Сумна статистика - всі пятиступки - гамно... На жаль... Тому добре думай...
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 11:28
Ага... Є ще один варіант для маньяків...
Береш Опель Омега 5ступку...
Виготовляєш перехідну плиту на колокол
Промкардан від шеві ниви + перехідна пластина по кресленням, які я на самурай робив
І насолоджуєшся...
Плюси - коробка опеля на порядок потужніша від Ниви (Омега має двигуни до 3літра і важить під 2 тонни). КОштує - 50-75 баксів... Не ламається і її х розборок на металолом віддають
Мінуси... Треба багато трави! *))))
Береш Опель Омега 5ступку...
Виготовляєш перехідну плиту на колокол
Промкардан від шеві ниви + перехідна пластина по кресленням, які я на самурай робив
І насолоджуєшся...
Плюси - коробка опеля на порядок потужніша від Ниви (Омега має двигуни до 3літра і важить під 2 тонни). КОштує - 50-75 баксів... Не ламається і її х розборок на металолом віддають
Мінуси... Треба багато трави! *))))
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 14:11
А, что вы скажете про такую коробку на ниву. http://www.nivashop....fo.html?print=1
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2009 - 11:36
anatoliy сказал(а) 23.6.2009, 10:42:
Вопрос по раздатке такого плана:
Хочу поставить подрамник, если кто заделал что-нибудь подобное себе - помогите советиком, а еще лучше чертежами, если таковые имеются. Буду очень благодарен.
подрамник конечно зажмет раздатку, но увеличивает риск зацепиться за пень и своротить всю конструкцию... в зарулем читал интересную статью о мужичке, модернизировавшем ниву. в частности - установил просто дополнительную опору раздатки. назвал он это "флегматизатор" работает как подрамник, но не так жестко. нужно подумать, нужна ли раздатке полная фикация...
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2009 - 11:41
Kalina сказал(а) 23.6.2009, 8:59:
А зачем он тебе? Что ты ожидаешь от подрамника?
Все очень просто. Один ну очень талантливый сварщик, который варил машину видимо даже не подозревал о том как нужно это делать (полностью варилось днище, пороги и пр.). Сразу я не обратил внимания, но со временем заметил что раздатка стоит как-то "раком". Вобщем оказалось что левая сторона днища на 1,5-2 см ниже правого.
Поначалу не придавал значения так как не ездил, капиталил движок и пр. в том числе перебрал и раздатку. Когда пришло время ставить агрегат на место - не тут то было. Он никак не ставал паралельно днищу, а при попытке хоть как-то поправить ситуацию с помощью прокладок - оказалось что фланец промвала находится выше на те же 1,5-2 см от фланца раздатки и не достает до него на 1см (тоесть оказывается что и болты крепления раздатки переварены на 1 см дальше).
Короче вышел из ситуации таким способом: отпустил гайки крепления кронштейна кпп и опустил ее, слегка приподнял передний край раздатки. Все собрал.
Но после первых 20 км у меня сорвало стяжной хомут из эластичной муфты и при даже не очень резком разгоне появляются гремящие стуки под полом в районе раздатки, которые иногда пропадают если взяться за вибрирующий рычаг переключения пониженных и повышенных передач.
Один знакомый нивовод подобную проблему решил путем установки подрамника. Теперь говорит и разгонная динамика лучше и шумов меньше, да и регулировку он упростил. Да вроде как и проходимость получше стала...
Вот у меня и дилема: либо переваривать днище (чего не очень хочется) либо попробовать решить проблему путем установки подрамника, а вместе с тем и улучшить ходовые качества.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей