Вчера поменял колодки впереди на Витаре, левый поршень на суппорте еле вдавили вдвоем струбциной. Правый вдавился раз в 10 легче. После установки всего обратно, заметил, что слева колодки не расходятся, диск дико накаляется и воняет... Но самое странное, что при торможении машину уводит не влево, где клинит поршень, а вправо!!! До замены колодок все было ОК!
С суппортом можно что-то сделать??? И чего ее вправо уводит?
Суппорт тромозной
Автор
Роман
, 27 Apr 2006 11:42
Сообщений в теме: 11
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 12:14
Плохо вдавилось кольцо поршня, еще не значит что поршень неработает. Главное, чтобы у поршня в кольце был свободный ход пару миллиметров. Отремонтировать можно, почему ж нет? Снимаешь суппорт, покупаешь ремкомплект, выдавливаешь поршни, чистишь промываешь, собираешь и наслаждаешься. Все просто, хотя по ходу могут возникнуть проблемы, поэтому желательно иметь "под рукой" какой-то завод или цех, с различными станками. Обычно там цена вопроса - 5-10 гривен, и то что ты будешь выпресовывать или впресовывать пару дней с помощью кувалды, они сделают за пару минут. Насчет "тянет вправо" - тут сложнее, посмотри схождение начала, когда восстановишь тормоза. Если рама не кривая, тянуть может только из-за развала/схождения или неправильной работы суппортов
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 15:36
Разобрался, отчитываюсь! :war:
Разобрал поновой колодки, вынул все, понажимал на педаль тормоз, выдвинул на максимум поршень суппорта, откатил на нем защитный пыльник и ужаснулся. При длинне около 6 см 3 из них были в ржавчине. Зачистил наждаком - нулевкой. Начал вдавливать обратно струбциной, и сразу поннял, что все ОК! Поршень пошел очень легко! После сборки проверка. РАБОТАЕТ!!!
Спасибо всем откликнувшимся!!! :hi:
Разобрал поновой колодки, вынул все, понажимал на педаль тормоз, выдвинул на максимум поршень суппорта, откатил на нем защитный пыльник и ужаснулся. При длинне около 6 см 3 из них были в ржавчине. Зачистил наждаком - нулевкой. Начал вдавливать обратно струбциной, и сразу поннял, что все ОК! Поршень пошел очень легко! После сборки проверка. РАБОТАЕТ!!!
Спасибо всем откликнувшимся!!! :hi:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 09:48
Не сильно обнадёживайся! Ты только временно решил проблему. Если поршня начали ржаветь- это начало конца. У меня такое было и ещё пару случаев знаю. Ржавчина появится снова, а потом и тормозуха потечёт.
Решается раз и на всегда заменой поршней на нержавеечные (как у меня) или титановые ^_^ . Пыльники и манжеты (ремкомплект) на Диско рекомендуют менять каждые 6 лет, думаю это может касаться и других машин. Если колодки клинили, то ступица перегревалась. Проверь смазку ступичного подшипника, сальник(и) ступицы и манжеты торм.суппорта. От большой температуры смазка высыхает, а резина теряет эластичность.
Суппорт промыть бензином и продуть. Поршни смазывать только тормозухой и больше ни чем- НИ КАКОГО МАСЛА! (хотя буржуины советуют набить пыльник какой-то спец смазкой, но я делал по-старинке). Удачи!
Решается раз и на всегда заменой поршней на нержавеечные (как у меня) или титановые ^_^ . Пыльники и манжеты (ремкомплект) на Диско рекомендуют менять каждые 6 лет, думаю это может касаться и других машин. Если колодки клинили, то ступица перегревалась. Проверь смазку ступичного подшипника, сальник(и) ступицы и манжеты торм.суппорта. От большой температуры смазка высыхает, а резина теряет эластичность.
Суппорт промыть бензином и продуть. Поршни смазывать только тормозухой и больше ни чем- НИ КАКОГО МАСЛА! (хотя буржуины советуют набить пыльник какой-то спец смазкой, но я делал по-старинке). Удачи!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 18:08
Спасибо, но думается, мне это не грозит. Я когда машину брал, там уже колодкам хана приходила, мне сразу сказали-меняй! Но я упорно их не менял, в течении 1.5 года, потому как, когда бы я не заглянул, там еще чуть-чуть оставалось! А вообще, я по этому поводу в ШОКЕ, сколько я по говнам на ней ездил, сколько грязи и песка там было и они так долго проходили! Их когда вынул, думал -метал уже пошел, ан нет! Еще покрытие было. :)
Но вернемся к нашим баранам, почему не грозит... Из-за того что колодки так долго стирались он в одном положении и закис, в крайнем! Не думаю, что те, которые я взял, такие же качественные будут... Думаю, быстрее сотрутся и поршень не успеет закиснуть! А смазку у меня хватило мозгов не набиать... С нагретым диском я проехал за 2 дня 20 км с постоянными остановками для охлаждения. Вряд ли там что-то успело сильно перегреться.
Но за совет все одно СПАСИБО! :)
Но вернемся к нашим баранам, почему не грозит... Из-за того что колодки так долго стирались он в одном положении и закис, в крайнем! Не думаю, что те, которые я взял, такие же качественные будут... Думаю, быстрее сотрутся и поршень не успеет закиснуть! А смазку у меня хватило мозгов не набиать... С нагретым диском я проехал за 2 дня 20 км с постоянными остановками для охлаждения. Вряд ли там что-то успело сильно перегреться.
Но за совет все одно СПАСИБО! :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей