
Mercedes Ml - присмотрел
Автор
Mihail
, 27 Apr 2006 10:01
Сообщений в теме: 16
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 10:01
Народ посоветуйте, знакомый продает Мерс Мл с турбодизелем. Машина 99 года, внешний вид отличный, если куплю буду 3 хозяин, пробег почти 200 тыс.
Все нравится но терзают сомнения, Подскажите народ про машинку кто что знает и как отзывы, ни от кого толком не могу понять. Сам собираюсь ездить каждый день и плюс умеренное бездорожье, рыбалка, туризм. До этого была Гр. Витара, исчу чтото другое. Буду благодарен за любые отзывы и пожелания по этой машине, главно стоит брать или нет как машину, потому что состояние уже проверили претензий нет. Спасиба! :rolleyes:
Все нравится но терзают сомнения, Подскажите народ про машинку кто что знает и как отзывы, ни от кого толком не могу понять. Сам собираюсь ездить каждый день и плюс умеренное бездорожье, рыбалка, туризм. До этого была Гр. Витара, исчу чтото другое. Буду благодарен за любые отзывы и пожелания по этой машине, главно стоит брать или нет как машину, потому что состояние уже проверили претензий нет. Спасиба! :rolleyes:
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 11:36
Эмелка вобще то машина эфектная, дизелей у нее помойму два вида. Ехает по трассе класно по бездру не знаю. чтото я не слышал отзывов о ней. Все обслуги и ремонты как и положено Мерсу не дешевые, но и качество тоже на уровне мерса. Может кто больше знает как ездит МЛ по бездору,даже интересно :baranka:
#8
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2006 - 22:51
Знакомый ездит на таком, только 6 цылинр. бензин, все нравится, даже как то едет по бездорожью (относительному). Но когда дело доходит до обслуживания....приходится кошелек выворачивать наизнанку.
Цитата
А пробег уже солидный.Народ посоветуйте, знакомый продает Мерс Мл с турбодизелем. Машина 99 года, внешний вид отличный, если куплю буду 3 хозяин, пробег почти 200 тыс.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 10:04
Эмелку упорно не считают за жыпа, но это не совсем так - это честный внедор. Вопервых, у него настоящая рама лестничного типа, второе - набор сильных движков, в т.ч. и дизелей, третье: у него одного из первых стоит ситема электронного перераспределения крутящего момента на основе АБС, котор. на бездоре притормаживает момент на "свободном" колесе и перекидывает на то колесо, которое в данный момент имеет плотный контакт с грунтом. Благодаря этому Мерс МЛ на бездоре идет довольно уверенно, поскрипывая исполнительными механизмами перекидки момента. ^_^ Но, как и всем станд. машинам ему не хватает правильных покрышек, благодаря кторым и появляется дополнительный клиренс и эффективный контакт с грунтом. :bad: Не будем забывать, что МЛ появился давно на фоне G-класса и потребитель невольно сравнивал МЛ с G-класс, силовым внедорожником. А это совсем разные два пути развития 4х4. Сейчас машин такой конструкции очень много и мы привыкли и не замечаем этого(Пастфайндер, Падж-III, Гр.Чероки и т.д.) и мы знаем как они рулят! Причем многоие из низ без рамы :bad: а МЛ с рамой. У МЛ очень малые свесы, как передний, так и задний, в базе 32 колесо становится как в дырочку, а с боди и больше. Машина очень комфортная, скоростная, но на больших скоростях неустойчива, поэтому 140 - это комфортная зона скорости, выше скорость на МЛ не доставляет удовольствия от управления. И последнее: МЛ выпускался в Штатах, для чего был специально построен завод, качество сборки отличное и машины надежные, вот только сервис и цены на з/ч очень дорогие и соответствуют мерсовым. :bad: Пробег в 200 тыс для мерсовых движков детский, т.к. они способны на гораздо большее. На Париж-Дакаре на МЛ ездила Юка Кляйншмитд и два раза была победителем. :baranka: Пардон у джиперов за утомленное словом сознание... :smoke:
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 11:26
Воин все в принципе правильно написал, кроме одного система переспределения моментов нежная, и боится воды. К сожалению. Т.е. броды надо брать аккуратно. Конструкция супорта тормозного такая что 15 радиус не вставиш. Надо следить за резинками, пыльниками, очень легко срезаются травой.
Если честно то я не видел ни одного МЛ в грязи. Хотя задатки очень достойные.
Если честно то я не видел ни одного МЛ в грязи. Хотя задатки очень достойные.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 11:55
ТИХОХОД сказал(а) Apr 28 2006, 12:30 PM:
То ТИХОХОД АМГ, как и БРАБУС тюнят только в сторону скорости, но ни как по говнам. Но если им сделать спец заказ то они его вдуют и под говны.Имел такой автомобиль в исполнении АМГ.
По дорогам ничего.
А по бездору полное Г! :angry:
То Vazza - эти траблы присущи всем жыпам с электроникой и некоторым нашим ребятам они известны не по наслышке, но есть способы с ними бороться. Насчет 15 радиуса - не беда, есть 16 и его вполне под 33 колесо. Для МЛ это и лучше, т.е. более универсально - не будет большого профиля, что полезно при виражах на скорости. А вообще по говнам где мы могли видеть МЛ-ки, они прошли мимо нас т.к. при их появлении это была очень дорогая машина, и бездором тогда никто не занимался. Мне кажется, что основная беда МЛ это очень преждевременный выход в свет такой машины на фоне рассвета G-класс и не совсем выверенный маркетинг МБ. Сейчас появление такой модели жыпа Мерса встретили бы на ура. :smoke:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей