Проблемы? С Зарядкой.
Автор
ROMAN Y60
, 03 Sep 2009 17:35
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 17:35
Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 18:10
если исходить из аккумуляторов, то нормальный максимум 14,4 - все что выше- перезаряд, соответственно сокращается жизнь аккума.
откуда взялась цифра 14,7В в мануале не понятно, либо они заложились на потери в контактах-проводах, либо расчет, что какие-то потребители будут просаживать.
откуда взялась цифра 14,7В в мануале не понятно, либо они заложились на потери в контактах-проводах, либо расчет, что какие-то потребители будут просаживать.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 20:12
Нормальное напряжение должно быть 13.8-14.2 вольт. В мануале не может быть 14.7.Есть проблема: менял аккум и обнаружил, что с генератора приходит на него 13,2-13,3В без нагрузки. На клеме генератора при этом было 13,9-14. Заменили, вернее добавили, провод силовой с генератора на аккум. Напряжение теперь на клемах аккума 14,6-14,8 без нагрузки. Что это-перезаряд?
"Руководство по эксплуатации" говорит:"диапазон регулирования напряжения на выходе- 14,1-14,7В" Каталог по самому регулятору напряжения дает цифру 14,5-14,7В.
Заметил такое изменение: при заводе холодного двигателя, при повороте ключа лампа свечей накала загоралась на, примерно, 3сек. В момент щелчка реле, напряжение с 11,5 поднималось примерно до 12,5. После запуска двигателя напряжение постепенно поднималось до 13,2. Сейчас лампочка свечей загорается на 0,5-1 сек и гаснет, но напряжение, что до что после запуска 12,0-12,5. Только после 2 мин. после запуска двигателя напряжение поднимается до 14,6-14,7. Причем одинаково, что на горячем, что на холодном двигателе. Если дать 1500об., то напряжение подымается секунд через 10-15.
Что происходит, я не понимаю. Если знаете, подскажите. А может так и должно быть?
Заранее спасибо!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 21:40
Если мне не изменяет память то величина напряжения регулируется реле-регулятором, т.е. величина напряжения в сети не зависит от емкости и состояния аккумулятора.Генератор может выдавать разное напряжение в зависимости от оборотов двигателя,а реле-регулятор удерживает его в пределах выставленных на заводе изготовителе или,если реле регулируемое, выставленных электриком или кем то, кто там крутил.
Вообще-то если брать крайние показатели то напряжение допускается в пределах от 12 до 15 вольт без ущерба для аккумулятора, допускается не продолжительное повышение до 16 вольт если аккумулятор сильно посажен но при этом величина тока не должна превышать 30 ампер.
Кстати нормально заряженный аккумулятор может показывать напряжение в спокойном состоянии 12,8 вольт.
Вообще-то если брать крайние показатели то напряжение допускается в пределах от 12 до 15 вольт без ущерба для аккумулятора, допускается не продолжительное повышение до 16 вольт если аккумулятор сильно посажен но при этом величина тока не должна превышать 30 ампер.
Кстати нормально заряженный аккумулятор может показывать напряжение в спокойном состоянии 12,8 вольт.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2009 - 13:00
Спасибо всем за помощь! Все оказалось гораздо проще: "мастера-электрики" когда собирали все до кучи, не до конца вставили фишку регулятора напряжения на генераторе.
Сейчас напряжение 13,8-13,9В без нагрузки, 13,2 с нагрузкой; и свечи накала работают нормально.
В общем, как раньше решил для себя "хочеш сделать хорошо-делай сам", так и получается.
Сейчас напряжение 13,8-13,9В без нагрузки, 13,2 с нагрузкой; и свечи накала работают нормально.
В общем, как раньше решил для себя "хочеш сделать хорошо-делай сам", так и получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей