Хочу Митсык Вагон 4.
Автор
Alexios
, 01 Sep 2009 11:59
Сообщений в теме: 26
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 12:25
Может поможет... На форуме Паджероводов об отличиях арабов от оффициалов: http://vnedorozhnik....hp?showtopic=16.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 16:54
.Думаю вот купить такой дизельный. В максимальной комплектации у официала стоит 43000 баксов. Неофициалы отдают за 40500.
Ваши мнения? У кого брать? Какие аргументы?
Была и у меня такая дилема, остановился на официале но за 47баксов. У араба очень слабая печка, нету антикора, хер...я кожа и отсутствует шумоизоляция, а еще у них один акум.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 20:20
про печку неправда, одинаковые..
Была и у меня такая дилема, остановился на официале но за 47баксов. У араба очень слабая печка, нету антикора, хер...я кожа и отсутствует шумоизоляция, а еще у них один акум.
Антикор ОД сами делают.
Кожа и там и там комби.
Шумоизоляции нету у обоих
Разные коробки передач.... внимательнее смотрите на количество скоростей.....
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 08:19
Плюс разница в стоимости ТО. А гарантия понятие относительное, за неё еще надо будет побороться. У меня Вагон араб, а Спорт оффициал. У официалов потекший задний сальник коленвала не гарантийный случай, гарантия только на прокладку блока, менял сам. А у товарища на Вагоне арабе задний сальник поменяли по гарантии.Как по мне, то разница в 2500-3000$ остаётся у тебя в кармане в виде гарантии. Отсюда вопрос: Что должно выйти из строя в новой машине на эту сумму????
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 10:13
зайди на сайт http://www.pajero4x4.ru . Там все есть и в огромном колличестве. У меня араб 3 бензин. Сколько я не прочитал - разницы между оф и неоф БЕНЗИН НЕТ! Но по дизелям слышал о том, что там один аккум (проверь ведь просто), и нет какого-то подогрева топливопроводов. Все вопрос комплектации. Задний блок есть, у других нет. У других есть холодильник, у меня нет.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 10:21
а откуда информация про полуоси? первый раз слышу.
Я был на СТО. на электриков. названия путаю поэтому промолчу. После диагностики ходовой, был вынесен такой вердикт. Причина обращения к ним: щелчек при троганьи, вперед и назад. Промазка кардана не помогла. На вопрос, это я счастливчик!!! или были случаи??? мастер сказал, что случаи не частые, но регулярные. Что то там подтянули, щелкает через раз, но щелкает!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 11:31
Не помешает. У меня были аналогичные щелчки при трогании и торможении, похожие бывают когда разбиваются направляющие супортов, но машина новая. Оказалось щелкала защита двигателя, переставили и порядок.А может мне на еще одно СТО обратиться??? Раз все про полуоси в первый раз слышат. Может это меня просто.... одним словом лечат :doctor:
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 13:35
Я был на СТО. на электриков. названия путаю поэтому промолчу. После диагностики ходовой, был вынесен такой вердикт. Причина обращения к ним: щелчек при троганьи, вперед и назад. Промазка кардана не помогла. На вопрос, это я счастливчик!!! или были случаи??? мастер сказал, что случаи не частые, но регулярные. Что то там подтянули, щелкает через раз, но щелкает!
Снять заднее колесо, снять колпачек гайки ШРУСа, ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ!!! И потом наступает тишина, мы уже третью машину перетягиваем... Звук похож на крестовину, но на кардане там Шрусы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей