Вопрос По Тлк 80,дизель
Автор
Гость_SVadim_*
, 22 Aug 2009 11:43
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_SVadim_*
Отправлено 22 August 2009 - 11:43
Доброго дня всем!
Если у кого была подобная ситуация- подскажите, как решили.
ТЛК 80, дизель 4.2. 97 года.
На панели недели три как начали мигать три пиктограммы- Т-белт, зарядка аккума, вода в фильтре. Мигают при езде - те при дрожании- такая себе морзянка.Стоя на месте - нет. Ранее, стоя на месте, мигали при нажатии педали акселератора- то есть при подрагивании кухова. После того, как возле аккумулятора расстыковали штекер, подергали-покрутили, мигание при "газовании" исчезло. Однако при езде - мигает. Заехал на станцию к официалам - просидел час, устранить не получилось.
Сказали, нужна полная переборка всех жгутов всей проводки. Как -то не очень хочется.
Если у кого было подобное - подскажите, как решили вопрос.
Либо хоть где прицельно искать. Допускаю, что либо контакт исчезающий, либо провод на изломе "глючит".
Если у кого была подобная ситуация- подскажите, как решили.
ТЛК 80, дизель 4.2. 97 года.
На панели недели три как начали мигать три пиктограммы- Т-белт, зарядка аккума, вода в фильтре. Мигают при езде - те при дрожании- такая себе морзянка.Стоя на месте - нет. Ранее, стоя на месте, мигали при нажатии педали акселератора- то есть при подрагивании кухова. После того, как возле аккумулятора расстыковали штекер, подергали-покрутили, мигание при "газовании" исчезло. Однако при езде - мигает. Заехал на станцию к официалам - просидел час, устранить не получилось.
Сказали, нужна полная переборка всех жгутов всей проводки. Как -то не очень хочется.
Если у кого было подобное - подскажите, как решили вопрос.
Либо хоть где прицельно искать. Допускаю, что либо контакт исчезающий, либо провод на изломе "глючит".
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2009 - 12:34
Доброго дня всем!
Если у кого была подобная ситуация- подскажите, как решили.
ТЛК 80, дизель 4.2. 97 года.
На панели недели три как начали мигать три пиктограммы- Т-белт, зарядка аккума, вода в фильтре. Мигают при езде - те при дрожании- такая себе морзянка.Стоя на месте - нет. Ранее, стоя на месте, мигали при нажатии педали акселератора- то есть при подрагивании кухова. После того, как возле аккумулятора расстыковали штекер, подергали-покрутили, мигание при "газовании" исчезло. Однако при езде - мигает. Заехал на станцию к официалам - просидел час, устранить не получилось.
Сказали, нужна полная переборка всех жгутов всей проводки. Как -то не очень хочется.
Если у кого было подобное - подскажите, как решили вопрос.
Либо хоть где прицельно искать. Допускаю, что либо контакт исчезающий, либо провод на изломе "глючит".
У меня так "глючило" когда ослабилось крепление провода на плюсовой клеме акума. Посмотри, может оно и есть.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2009 - 21:29
А вот совсем свежая цитата:
Пойду еще поищу, тема это популярная...Всё сводится к самой панели, на которой расположен диод, стоящий в схеме питания всех лампочек предупреждения. Если он пробивает, то возможно срабатывание сигнальных ламп. Ещё заметил, что всё зависит от температуры! При повышении Т начинается мигание, на холодной машине никогда такого нет! пПри смене панели приборов попробую разобраться с этим глюком!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2009 - 21:44
У меня давеча была цветомузыка. Перетерся жгут (и как так получилось?) в котором идут провода на:
- клапан ТНВД;
- сигнализация полного привода;
- с датчика температуры (на показометр).
Особенно позабавил (до сердечного приступа) показометр температуры, когда ни с того ни с сего стрелка легла глубоко ЗА красную зону. При этом никаких внешних проявлений перегрева. Но это стало ясно потом! А в момент увиденного - жесть! Город.. 6 полос.. плотный поток...
Лампа 4на4 жила своей жизнью...
А когда наворачивается гена, обычно загорается комбинация из нескольких сигналов, типа:
зарядка,
Т-Белт,
Аир фильтр..
Проходили...
#8 Гость_SVadim_*
Отправлено 22 August 2009 - 21:52
Привет, Богдан.
Генератор - клеммы и затяжку - проверили первыми. Ничего. Около правого аккума (если лицом к бамперу) есть штеккер с тремяч клеммами, вот когда его отсоединили, немного подвинули вперед клеммы (протолкнув отверткой)- мигание на месте при "газовании" исчезло. Но на ходу- мигает гирлянда. С утра попробую все, что ребята написали.
Генератор - клеммы и затяжку - проверили первыми. Ничего. Около правого аккума (если лицом к бамперу) есть штеккер с тремяч клеммами, вот когда его отсоединили, немного подвинули вперед клеммы (протолкнув отверткой)- мигание на месте при "газовании" исчезло. Но на ходу- мигает гирлянда. С утра попробую все, что ребята написали.
#10 Гость_SVadim_*
Отправлено 24 August 2009 - 14:16
Привет, Виталий! А кроме мигающих пикт еще что-то было, - наприиер, более тусклый свет, стрелка на индикаторе зарядки упала в нижнюю зону, еще что-то?Привет,комбинация горела так-же оказалось одна щетка на генераторе переломалась.Думаю это щетки
Вчера вычистил клеммы на обоих аккумах, потом снял панель приборов с торпедо - в принципе, все нормально, следов коррозии не увидел. Понятно, что искать нужно с другой стороны жгута - но где оно и куда выходит- найти не сумел. Собрал, завелся-все без изменений. Но нашел одну фигню. При заведенном движке стрелка зарядки находится постоянно чуть ниже половины второго сектора. Если газовать, включать аварийку, ближний свет и танковые фары- стрелка не двигается. А вот если включить поворот- левый или правый-то начинает кивать. На ходу - та же фигня.
С учетом того, что мигают пикты третью неделю, а заводится с полпинка- наверное проблемма массы. Иначе, если бы не было зарядки- наверное уже стоял бы.
Сообщение отредактировал Odissey: 24 August 2009 - 14:55
#11 Гость_SVadim_*
Отправлено 26 August 2009 - 20:35
Сегодня проблему устранили.Причина оказалась в плюсовом проводе, идущем от генератора в моторном отсеке- вместе с другими проводами- в общем пластиковом гофрорукаве.Электрик сказал, что была маленькая дырочка в гофре,когда по ней постучал- оттуда посыпался зеленый порошок. Вскрыли- оказлся поврежден плюсовой провод.Уже капитально окислившийся. Заменили. Как он сказал- сначала мигание, по мере все большего пропадания контакта пикты начали бы гореть постоянно ( что вчера вечером уже наблюдалось). Потом- потеря зарядки, мертвый аккум-мертвый автомобиль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей