Кто долго катался на BFgoodrich Mud-Terrain по асфальту? Хотя бы приблизительно, за сколько тыщ резина убивается?
Имею ввиду теплый сезон, не зиму.
Сообщение отредактировал anakino: 17 August 2009 - 14:33
Отправлено 17 August 2009 - 15:01
Отправлено 18 August 2009 - 07:00
Проехал за полтора года около 20000км. это бездор и город. Остаток 50-60%
Отправлено 18 August 2009 - 07:08
Замерил.... Самое потёртое колесо 11,5мм и самое хорошее 13мм, то что на запаске 13,5мм.
Давление- дело интимное, я на загруженном Диско на трассе качаю 2,3 перед, 2,4 зад. Жёстко. Повседневно: 1,8 перед, 2,0 зад- тоже жёстко :)
Отправлено 18 August 2009 - 09:00
Если говорить о асфальте, то чем ниже давление, тем больше греется колесо в пути - тем выше его износ.А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?
Отправлено 18 August 2009 - 10:48
У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу - перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая...Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!
А какое давление порекомендуешь на асфальте?
А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?
Отправлено 18 August 2009 - 14:45
У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу - перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая...
p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят - в ластах на катке больше контроля будет...
А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).
А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать - то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление - что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом...
Отправлено 18 August 2009 - 15:18
А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?
Отправлено 18 August 2009 - 23:01
Дикий, спасибо огромное!
Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
Уж больно протектор мадовый нравица - красотищща!
А какое давление порекомендуешь на асфальте?
Сообщение отредактировал Odissey: 19 August 2009 - 09:13
Отправлено 19 August 2009 - 08:21
Сообщение отредактировал Dikiy: 19 August 2009 - 08:22
Отправлено 20 August 2009 - 08:34
Данные, конечно, не такие оптимистичные, как у Дикого :rolleyes:
А какой размер стоит?
Какое давление на асфальте качаешь? И как по жесткости?
И, самое, интересное, как ощущения по сравнению со стоковой резиной? :doctor:
Сообщение отредактировал Nemec: 20 August 2009 - 08:35
Отправлено 20 August 2009 - 09:52
Да, читал про них.В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей