
Поломки начанают уже доставать..
Автор
Vazza
, 19 Apr 2006 09:51
Сообщений в теме: 15
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 09:51
Все помнят наверно разорваную полуось на Лукоиле. Приехала новая поставил поездил неделю и... эта тоже ушла туда же, мало того утащила с собой корпус переднего моста, чулок, и подозреваю что правую полуось. Мало того из за того что мост отвалился, если честно то я до сих под не понимаю на чем он держится карданом пробило корпус масляного фильтра :bad: Писец какой то.
Мысли нехорошие начали посещать. Первое что приходит в голову это деформация рамы при вывешивании крестом (как на лукоиле) из за длинной базы которая и вызывает смешение агрегатов, ну и ламает все. Другого на ум пока не приходит. Если так, то блин а как ее усилить? идеи какие то есть ?
Мысли нехорошие начали посещать. Первое что приходит в голову это деформация рамы при вывешивании крестом (как на лукоиле) из за длинной базы которая и вызывает смешение агрегатов, ну и ламает все. Другого на ум пока не приходит. Если так, то блин а как ее усилить? идеи какие то есть ?
#3
Гость_БОБ&К_*
Отправлено 19 April 2006 - 10:46
если прально помню на сильверадо спереди неразрезной мост на пружинах... крепится он на двух продольных рычагах, которые в свою очередь крепятся через сайлентблоки к поперечной балке рамы...
иногда срывает вот эту поперечину или вследствие ну очень разбитых дырок из неё вылетают/выламывает рычаги...
насчёт усиления рамы - очень трудно, америкосы любят делать раму открытого профиля (т.е. не короб как на том же уазике/патруле и т.п.), который сам по себе уже гуляет + при длине сильверадо раму на скрешиваниях крутит нехило...
усиляется ввариванием усилительных уголков-косынорк и дополнительных поперечных/диагональных распорок в раму...
что интересно - после усиления на пересечёнке ходы подвески будут как бы меньше, за счёт того, что не будет изгиба/кручения рамы...
ps: а полуоси летят очевидно из за твоих больших катков... в штатах, когда тюнят пикапы такого класса обычно меняют мосты на усиленные...
зы2: насчёт кардана - то что его оторвало с мостом ясно, но иногда при значительном лифте подвески кардан сам вылетает по шлицам и колом в землю или кузов... последствия думаю ясны... лечится это дело проставками между фланцами редуктора и моста или более длинным карданом...
иногда срывает вот эту поперечину или вследствие ну очень разбитых дырок из неё вылетают/выламывает рычаги...
насчёт усиления рамы - очень трудно, америкосы любят делать раму открытого профиля (т.е. не короб как на том же уазике/патруле и т.п.), который сам по себе уже гуляет + при длине сильверадо раму на скрешиваниях крутит нехило...
усиляется ввариванием усилительных уголков-косынорк и дополнительных поперечных/диагональных распорок в раму...
что интересно - после усиления на пересечёнке ходы подвески будут как бы меньше, за счёт того, что не будет изгиба/кручения рамы...
ps: а полуоси летят очевидно из за твоих больших катков... в штатах, когда тюнят пикапы такого класса обычно меняют мосты на усиленные...
зы2: насчёт кардана - то что его оторвало с мостом ясно, но иногда при значительном лифте подвески кардан сам вылетает по шлицам и колом в землю или кузов... последствия думаю ясны... лечится это дело проставками между фланцами редуктора и моста или более длинным карданом...
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 14:30
Vazza сказал(а) Apr 19 2006, 10:51 AM:
Усиливать раму это уже последнее что остается делать, когда кончились аргументы. Лучше резобраться, может где трещина в лонжероне. А по сути правильная рама обязательно должна играть, иначе все время чтото будет рвать постоянно. :smoke:Все помнят наверно разорваную полуось на Лукоиле. Приехала новая поставил поездил неделю и... эта тоже ушла туда же, мало того утащила с собой корпус переднего моста, чулок, и подозреваю что правую полуось. Мало того из за того что мост отвалился, если честно то я до сих под не понимаю на чем он держится карданом пробило корпус масляного фильтра :bad: Писец какой то.
Мысли нехорошие начали посещать. Первое что приходит в голову это деформация рамы при вывешивании крестом (как на лукоиле) из за длинной базы которая и вызывает смешение агрегатов, ну и ламает все. Другого на ум пока не приходит. Если так, то блин а как ее усилить? идеи какие то есть ?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 21:15
Держись старшенький! ^_^ Меня тоже поломки уже начали доставать!Сегодня на "САМУРАЕ" гавкнулась коробка!Только привёл его в порядок после купания! :cry: Наконец то поменял ресоры,заменил масло в коробке и раздатке(была эмульсмя,думаю надо выводить сапуны повыше)ну и т.д.Как на тебе...Завтра будут снимать и диагностировать. :hi:
#10
Гость_maxer_*
Отправлено 19 April 2006 - 22:47
Да брат ситуация. У меня тоже ситуация, коробке пи......, малой кровью 800 и то с натяжкой, новая 1700, веришь не знаю что и делать. Какая-то странная у этих америкосов ценовая политика, не даром их япошки делают по всем фронтам и по качеству и по надежности. Веришь вот отремонтирую, а потом не знаю, что и делать, может продать на.... При таких ценах......
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 10:35
Сегодня еще в добавок и тормоза пропали... торможу одним задним колесом.. фсе.. железный капут. Стал надолго.. :cry: :cry:
2 БОБ&К перед у меня торсионный. Это с обной стороный плюс а с другой минус. Вообщем ща разбирать буду. Есть подозрение на битую и не вытянутую раму, и лопнувший подрамник. :bad:
По усилиным полуосям. Передних нет в природе. Америкосы просто меняют на неразрезной мост. Но полуоси держат вопрос не в них, их ламает от смещения моста относительно оси, заламывает.
2 БОБ&К перед у меня торсионный. Это с обной стороный плюс а с другой минус. Вообщем ща разбирать буду. Есть подозрение на битую и не вытянутую раму, и лопнувший подрамник. :bad:
По усилиным полуосям. Передних нет в природе. Америкосы просто меняют на неразрезной мост. Но полуоси держат вопрос не в них, их ламает от смещения моста относительно оси, заламывает.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 10:36
maxer сказал(а) Apr 19 2006, 11:47 PM:
Да уж. коробка недешевое удовольствие.Да брат ситуация. У меня тоже ситуация, коробке пи......, малой кровью 800 и то с натяжкой, новая 1700, веришь не знаю что и делать. Какая-то странная у этих америкосов ценовая политика, не даром их япошки делают по всем фронтам и по качеству и по надежности. Веришь вот отремонтирую, а потом не знаю, что и делать, может продать на.... При таких ценах......
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 18:54
Вася держись! У меня разорвались старые резиновые проставки(двойные :lol: , знал что порвуться, буду менять на капалоновые), глушак треснул по банке наискосок и оторвался, надо перекрашивать, переваривать пороги, колодки стерлись и уже свистят металлом, распушился тросик сцепления и я только что купил новый стартер! :) Но я не унываю!
Это я к тому, что ничто так не поднимает настроение, как несчастье сотоварища! :lol: Так что хвост пистолетом!!! :hi:
Это я к тому, что ничто так не поднимает настроение, как несчастье сотоварища! :lol: Так что хвост пистолетом!!! :hi:
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2006 - 20:02
Вообщем докопались до сути. А она оказалась прозаичной. Оказалось что я сам выкопал себе гиморой по собственной невнимательности. У меня оторвало отбойник рычага. Скорее всего его до лукоила оборвало, а я искал причину в трещинах рамы, в неправильной конструкции, а оказалось все банально. Это и злит больше всего. При вывешивании и сжатии до отказа левой стороны, рычег не ограничиный отбойником выламыват гранату, а она уже отрывает мост. Как итог-с моста оторвало все крепления, свернуло чулок. Терь имею реальный гимор. а Цена вопроса была $10. вот такая история :bad:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей