А ты догадайся почему? 8[ да собственно где ты пыль найдеш на воде.. ?:Dа на катерах фильтра нет. 8[
ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Автор
rigal
, 23 Mar 2005 17:25
Сообщений в теме: 84
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2006 - 22:53
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2006 - 07:56
Интересная инфа.http://www.fox-racin...?articles_id=19
хотите верте ... хотите проверте .....
Неделю назад поставил ноль на пасфиндер разницу ощютил и прирост мощности на старте тоже.
Одно дело 5% на 94 сильном движке (+4,7 л.с.), другое на 269 сильном :) (+13,45 л.с.). B)
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2006 - 18:10
Кстати, Топор, со шноркелем фильтр быстрее загрязняется, чем без него - у меня он, (шноркель) есть и я знаю о чем говорю... Но в том то и разница, что хороший нулевик можно без проблем мыть до потери пульса, в этом думаю основная его польза для жыпа, а не в прибавке мощи! ^_^ Как-то всех клемануло на моще, это рейсерам важно пузыри пускать наверно. Мне целесообразность исполз. выгода явная, а все сопли для тех кто не пробовал. Я ведь пробую на своей машине и значит на свои деньги.Кто хорошо дышет - тот хорошо кушает.
Я себе на Порш поставил в своё время +1.5 литра бензоля к расходу.
А с другой стороны нафиг он нужен на жыпе? Шнорхель лучше ^_^ .
У меня вон 180 конячек нахера мне больше? И так едет карашо :wacko:
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 16:16
А чем пирово отличается от магазина?
По статистике практически большая часть нелегального и некачественного товара проходит именно через, супермаркеты, за мегамаркеты я ваще молчу.
А на перова, если знаешь у кого берешь проблем не возникнет.
А нулевики они есть и не китайские:) на том же перова.
По статистике практически большая часть нелегального и некачественного товара проходит именно через, супермаркеты, за мегамаркеты я ваще молчу.
А на перова, если знаешь у кого берешь проблем не возникнет.
А нулевики они есть и не китайские:) на том же перова.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 14:23
Какая бочка подходит под нулевик. Или наоборот какой нулевик подходит под стандартную бочку (3110, Москвичевская и т.д.)?
Еще вопрос, стоит ли ставить нулевик, + и - ??? Если да, то какой лучше? Ихний ресурс? Обслуживание? Цена вопроса?
На УАЗ клубе обсасывалась эта тема, но чето я ниче не вкурил.
Все советы по воздуханам не УАЗ прошу сюды
Еще вопрос, стоит ли ставить нулевик, + и - ??? Если да, то какой лучше? Ихний ресурс? Обслуживание? Цена вопроса?
На УАЗ клубе обсасывалась эта тема, но чето я ниче не вкурил.
Все советы по воздуханам не УАЗ прошу сюды
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 19:35
Пробывал без фильтра на БМВ, разницы в низу не почувствовал.
Чуствуется в верху на 4500-6000. (правда уменя чип и тюнинговый колектор)
Авторитетные тюнеры, из БмВ клуба говорили, что необходимо проблему решать в комплексе. Вход и выход тогда будет ощутимый довесок мощности.
Лично мое мнение 0 на разных машинах ведет себя по разному.
По европейским нормам многие автомобили "удушены" экологией. Порой даже вырезка ката не дает эффекта, иногда необходима замена коллектора.
Со входом, как мне объясняли, одним нуливиком не обойтись.... Вообщем объясняли долго ... запомнил лишь необходимо увеличивать подачу топлива и подстраивать под выход.
А так только с целью экономить на бумажном, может в этом тоже есть смысл.
Чуствуется в верху на 4500-6000. (правда уменя чип и тюнинговый колектор)
Авторитетные тюнеры, из БмВ клуба говорили, что необходимо проблему решать в комплексе. Вход и выход тогда будет ощутимый довесок мощности.
Лично мое мнение 0 на разных машинах ведет себя по разному.
По европейским нормам многие автомобили "удушены" экологией. Порой даже вырезка ката не дает эффекта, иногда необходима замена коллектора.
Со входом, как мне объясняли, одним нуливиком не обойтись.... Вообщем объясняли долго ... запомнил лишь необходимо увеличивать подачу топлива и подстраивать под выход.
А так только с целью экономить на бумажном, может в этом тоже есть смысл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей