Это вроде единственная резина на 54 дюйма на которой разрешено двигатся по дорогам общего пользования.
В большинстве штатов США автомобилю с таким лифтом, что позволит ему поставить катки диаметром 1,37м, будет запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. А индекс нагрузки этого ТТС(127-129 кажется) не позволяет его ставить на трактор весом 10т или OSHKOSH ещё тяжелее, где от стока в 48" разница будет невелика и допустима. Во многих штатах лифт в 4" уже запрещает эксплуатацию, и вроде только Техас и ещё какой то малонаселённый штат допускает лифт дюймов в 10-12 на траках весом тонн в пять и базой метра в четыре, там какие то формулы есть увязывающие предельную высоту фар, расстояние от рамы до земли и исходную базовую геометрию авто(база и колея стока). Короче Рубикон 3дв. там хрен лифтанёшь под 40й Трепадор, шериф в каталажку тебя потом кинет, а авто конфискуют и штраф ещё в тыщщ десять впаяют. Всё это для того, чтобы рэднэки не ставили на Рапторы компрессоры и 44й боггер вместе взятые, и потом не делали на всех светофорах коллег на субару WRX STI. Короче для того, чтоб народ не бился по чёрному на дорогах и вне их.
Да - и страховку наверняка там на авто хрен оформишь, если у тебя там к примеру старый CJ5-7 на лапо-мостах и к примеру 38м TSLe. Cтраховщики то тоже не хотят страховку через пару дней гарантированно выплачивать.
Сообщение отредактировал imperator: 06 August 2016 - 22:30