Красавец конечно!
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5139
#4546 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2023 - 09:11
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.
Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.
По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!
Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.
Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.
Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.
Сообщение отредактировал Afrika: 02 August 2023 - 09:13
- ulan, korshun, River и еще 1 это нравится
#4548 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2023 - 09:43
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.
Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.
По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!
Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.
Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.
Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.
Симбиоз 300ки и ФДжея?
#4558 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2023 - 08:23
Внедорожник Alfa AR 51 Matta (1951)
Послевоенное министерство обороны Италии было заинтересовано в производстве лёгкой разведывательной машины или Autovettura da Ricognizione (в кодовом названии именно это AR, а не Alfa Romeo). В те времена шутили, что Alfa начала разработку с покупки Land Rover и наклеивания на него своих шильдиков, хотя изначальной целью создателей было максимально приблизится к Jeep Willys. Однако, руководитель проекта Джузеппе Буссо счёл что Land Rover лучше, поэтому его команда действительно купила несколько Land Rover и оснастила их новой независимой передней подвеской и 1.9-литровыми 65-сильным двигателем Alfa, с двумя распредвалами. Готовый продукт получил прозвище Mad Alpha («Безумная Альфа»), или сокращённо Matta, в итальянской транскрипции.
После многочисленных проб и ошибок, появился двухдверный кузов. Двери без стёкол, с задними петлями, открывались в обратную сторону (откидные боковые окна были только на цельнометалличеком кузове). В конечном итоге, контракт с Министерством обороны получила модель FIAT Campagnola, но зато итальянские карабинеры заказали AR 51, и не прогадали. Кстати, в гонке Mille Miglia 1952 года FIAT и Alfa соревновались в категории военных автомобилей. Alfa выиграла, опередив соперника на 42 минуты. Matta со стальным кузовом тоже участвовала в подобных соревнованиях, включая рейды Фрателланца и Ватикан-Пекин, а также экспедицию Бонзи в Индонезию. Всего с 1952 по 1954 год было построено 2 007 военных (AR 51) и 154 гражданских (AR 52) модели.
- Sherman это нравится
#4560 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2023 - 16:50
Из текста выше:
В те времена шутили, что Alfa начала разработку с покупки Land Rover и наклеивания на него своих шильдиков, хотя изначальной целью создателей было максимально приблизится к Jeep Willys. Однако, руководитель проекта Джузеппе Буссо счёл что Land Rover лучше, поэтому его команда действительно купила несколько Land Rover и оснастила их новой независимой передней подвеской и 1.9-литровыми 65-сильным двигателем Alfa, с двумя распредвалами. Готовый продукт получил прозвище Mad Alpha («Безумная Альфа»), или сокращённо Matta, в итальянской транскрипции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей