С трактора большого какого либо, передние. Видел в сёлах Джон Диры с задними колёсами больше двух метров в диаметре. передние соответственно около 1.7м. В Штатовском БигФутостроении популярны очень шины Континенталь внешним диаметром 63 дюйма - аналоги наших на Маз-537 или Урагане, только Натовских. Знаю по ХаммерКлубу.Ру и опять же Драйв2, чтобы впихнуть в первый либо с Урала 375го катки, либо что то в районе 54го боггера, надо подвеску лифтануть либо проставками, либо комплексно около 12-15см и бодик в районе 20см, вот как с рулевыми карданами там решено при таком бодике не не знаю.
Но как независимая подвеска переносит увеличение веса колёс с 60кг до почти трёхсот и переход с почти метрового их диаметра на 1.4-1.7? Или там такой запас прочности в трансмиссии, как у 60-61го Патрулей/Сафарей, что хавают 44й Боггер без хрустов сателлитов,полуосей и поворотных кулаков?
Пы.Сы - рассмотрел передний подрамник и родную разболтовку(думал там ходовую Ошкоща поставили) - БДС такое в 25-30см подъёма даже на Тундру и РЭМ 1500 делает. Абы передний редуктор потом выдержал издевательства. Никогда не видел Тундряша или раптора на 42м КМ2? Феерическое зрелище.
Сообщение отредактировал imperator: 07 September 2015 - 05:55