Видимо, что-то такое:
Да, все правильно, именно под такую машину заготовка и сделана. Упругие элементы будут стойки.
Расположение рычагов подвески заменяет А-образник, точнее повторет его.
Отправлено 10 July 2015 - 10:03
Вероятно такая же... присмотрись к фотке - передняя и задняя оси под 90 град, а рама примерно на 45 град, т.е. посередине.
А вот насчет упругих элементов - действительно интересный вопрос... рессоры (даже с серьгами) - маловероятно... пружины - тоже маловероятно, вот что нибудь по принципу торсионов - наверное возможно... хотя, хз, что там конструкторы задумали...
Лёш, у меня где то в телефоне есть фотка лифтованного полностью рессорного К30 Блейзер(пикап на основе Шевроле Блейзер К5), передняя подвеска собрана на малолистовых полуэллиптических рессорах, на револьверных серьгах сзади(у моторного щита) и с заделкой в раму креплений рессор спереди не через сайленты, а через шаровые соединения(почти как опоры). Сзади всё как в стоке, кроме самих рессор, идентичных передним и очевидно тоже что то типа револьверов/шээсов внедрено, никаких трэкшен бар нет. Так вот, на той фотке, эта шестиметровая четырёхтонная мама Н1 переезжает канаву шириной метра три и глубиной два с 70-75градусной артикуляцией мостов(на пруфе Лёхи - 90град.). Так что длинная база, гибкая рама плюс нанотехнологии в производстве рессор рулят.
Отправлено 10 July 2015 - 10:15
При такой концепции подвески упругие элементы (типа рессор или пружин не нужны), выше MadCartus выложил фото с вариантом использования Байпаса Кинг (это 2 в 1 и упругий элемент и амик), однако уже 21 век, инженерная мысль уже научилась воплощать мечты в жизнь, для примера предлагаю видео использования амика ORI Struts в аналогичной подвеске без рессор либо пружин
С Уважением.
Отправлено 10 July 2015 - 23:46
у Климова в ЖЖ ... я ж сверху над фотками линку оставил ... вот енту http://klimovs-trave...com/128857.html ...
пишет что "Главные пары 4,9, понижение 2.7, сейчас колеса simex 36", но в ближайшее время будет переход на больший размер." ... видать знает ... так что питай его в каментах :)
Отправлено 11 July 2015 - 08:18
При такой концепции подвески упругие элементы (типа рессор или пружин не нужны), выше MadCartus выложил фото с вариантом использования Байпаса Кинг (это 2 в 1 и упругий элемент и амик), однако уже 21 век, инженерная мысль уже научилась воплощать мечты в жизнь, для примера предлагаю видео использования амика ORI Struts в аналогичной подвеске без рессор либо пружин
С Уважением.
Интересная машина, мосты наверно порталы, но заезжает без усилий и лишней перегазовки, насчет стоек, насколько они долговечны в эксплатации?
Отправлено 11 July 2015 - 08:40
Как будто время повернули.. эти фото с рамой 10 летной давности но такой-же ажиотаж как тогда
Чтоб на стену заехать не нужно стройт Луноход марсианами... Нужен всего лишь минимальный свес и привод на все...
Ну и ORI тоже ничего особенного.. Байпасы чуть другого назначения (Baja,RockCrawling)
Так все дуреют по своему
http ://www.youtube.com/watch?v=C9Nv_4ZEtm0
Отправлено 11 July 2015 - 08:59
Те не менее машина достойная , как ты говоришь добиться малого веса и большой мощности это не так просто как кажется, должна быть четко рассчитаннная конструкция. А то что заезжает она без усилий это говорит о большом моменте от порталов, конечно заехать на такое препятствие может и обычный внедорожник если свесы позволят, но для этого ей придется газовать и играть сцеплением немало и после таких нескольких заездов сцепление можно будет списывать, а эта машина может заезжать столько угодно без пробуксовки и износа сцепления.
Отправлено 11 July 2015 - 09:23
Интересная машина, мосты наверно порталы, но заезжает без усилий и лишней перегазовки, насчет стоек, насколько они долговечны в эксплатации?
А кто его знает, сколько они ходят (один Бог наверное), меня они заинтересовали, сейчас другу хочу их вкарячить на Вранглера, так что в процессе эксплуатации все выясним, на Америкосовских сайтах о них очень хорошие отзывы, в особенности всем нравится стабилизация авто, многие даже снимают с ними штатный стабилизатор, как то так. Выложу маленькое видео где Дискавери 2 (не самый "комфортный" автомобиль) на этих стойках (больше в авто ничего не меняли) по "плохой" дороге может на капоте перевозить воду в стакане:
Отправлено 11 July 2015 - 09:48
Дима, а ещё раз уточни - что именно стоит на этом Диско2 в твоём ролике? Ибо меня плавность хода поразила. К нам на независимый перед пикапов такое не вкрячить?
у Климова в ЖЖ ... я ж сверху над фотками линку оставил ... вот енту http://klimovs-trave...com/128857.html ...
пишет что "Главные пары 4,9, понижение 2.7, сейчас колеса simex 36", но в ближайшее время будет переход на больший размер." ... видать знает ... так что питай его в каментах :)
Да, я не ошибся - пробил по номерам - эта машина директора сервиса пикапклуба Лёхи-Лексафора. 38е зимние у него второй год. Перед независимый. Ставь себе пары 5.29 в Хая, режь нах его, бодик до небес, подвеску тоже - тойота вытянет и 39е.
А вот, то что я Руту обещал:
Сообщение отредактировал imperator: 11 July 2015 - 09:50
Отправлено 11 July 2015 - 10:26
Ипмератор, на Дискавери 2 стоят вот такие http://x-diff.su/ORI...tor__23700.html, это я с Америкосовского сайта вычитал, хозяин данной машинки ну очень доволен работай подвески, как то так.
Отправлено 11 July 2015 - 10:52
Strelock спасибо за полезную инфу! Тоже заинтересовали стойки ORI под Фжей, хотелось бы конечно побольше услышать отзывов о них, из вашей ссылки уже хоть что то понятно, выкладывайте еще материал если найдете, спасибо!
Я вот не пойму, написано ход 8" его чем то ограничить можно, и пишут о гидростабилизаторе, те. по идее стабилизатор не нужен.
Сообщение отредактировал AlekSan: 11 July 2015 - 10:55
Отправлено 11 July 2015 - 13:54
Strelock спасибо за полезную инфу! Тоже заинтересовали стойки ORI под Фжей, хотелось бы конечно побольше услышать отзывов о них, из вашей ссылки уже хоть что то понятно, выкладывайте еще материал если найдете, спасибо!
Я вот не пойму, написано ход 8" его чем то ограничить можно, и пишут о гидростабилизаторе, те. по идее стабилизатор не нужен.
Александр, в теории да, не нужен, потому что в этой стойке уже по умолчанию; пневмо-гидро пружина - (заменяет упругий элемент), гидро-стабилизатор - (заменяет штатный стабилизатор, при этом не ограничивая хода подвески) и гидро-отбойник (убирает эффект "пробивания" подвески), а в практике очень мало отзывов, как бы "новинка" (в основном Америкосовские сайты, но им нравится), янки стали переходить с Кингов, Фоксов и т.д, на этот "девайс", а то что то значит, они как бы избалованные техническими изюмиками, Вам бы тоже посоветовал стойку ОРИ 20" с ходами 8" , если будете ставить в стандартную подвеску, практически без "колхоза", только верхнее крепление нужно будет интегрировать из Ш\С в опору,(как на фото), хода Вам ограничат штатные отбойники, как то так.
С Уважением.
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей