Называется ломовая тяговая лошадь, по нашему чтобы понятнее - тягач.интересно, это фотошоп или реальные пропорции?
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5177
#162 ВНЕ САЙТА
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2014 - 20:11
Сухой песок пустыни диктует свои правила. Гидравлика этих "тележек" позволяет выбраться из любой ямы попеременно поднимая то одну то другую ось. Практически машину невозможно посадить на мосты всерьёз. Всегда можно поднять пару колёс и подсыпать под них песка. Я такой фокус на пляже показывал малолетним продавцам лопат, специально зарыл машину. До сих пор машут, когда проезжаю.Он на ней не то чтоб развернуться - повернуть не может
- voler это нравится
#172 ВНЕ САЙТА
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2014 - 14:08
И снова в базе Ленд Крузер
я в четверг когда на фест ехал обогнал колонну таких ... довольно таки симптишные танчики
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 22:03
Не знаю было или нет, но мне понравилось!
ЗИС-Э134 (макет № 1), 1955 год, СКБ ЗИЛ
Четырёхосный макет со всеми ведущими колесами и управляемыми колесами первых двух осей. Кабина ЗИС-150 металлическая, двухместная.
Первая машина с колёсной формулой 8х8, сделанная на ЗИЛе.
Высокая проходимость ЗИС-Э134 была достигнута за счет равномерного расположения четырех (!) неразрезных ведущих мостов. С одной стороны это обеспечивало примерную равномерность распределения нагрузки по мостам, а с другой – позволяло преодолевать окопы и рвы шириной до 1,5м. Кроме того, на автомобиль устанавливались специально разработанный 8-слойные шины И-113 (размерностью 14.00-18) диаметром более 1200 мм, вследствие чего дорожный просвет составил 370мм.
ЗИС-Э134 (макет № 1), 1955 год, СКБ ЗИЛ
Четырёхосный макет со всеми ведущими колесами и управляемыми колесами первых двух осей. Кабина ЗИС-150 металлическая, двухместная.
Первая машина с колёсной формулой 8х8, сделанная на ЗИЛе.
Высокая проходимость ЗИС-Э134 была достигнута за счет равномерного расположения четырех (!) неразрезных ведущих мостов. С одной стороны это обеспечивало примерную равномерность распределения нагрузки по мостам, а с другой – позволяло преодолевать окопы и рвы шириной до 1,5м. Кроме того, на автомобиль устанавливались специально разработанный 8-слойные шины И-113 (размерностью 14.00-18) диаметром более 1200 мм, вследствие чего дорожный просвет составил 370мм.
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 22:36
Интересно, как реализована трансмиссия СуперЗахара. В БТРе то независимая подвеска с редукторами, и валы приводные распиханы по бокам. А тут - где раздатка, или главные пары расположены с синхронным смещением от одного борта к другому? Т.е каждый мост - индивидуален по чулкам? В СССР такое бы не допустили в серию. Да и морда наверно с V8 ЯМЗ перетяжелена была для относительно небольшого вездехода(думаю РЭМ 2500 МегаКэб или Тундра Крюха не короче его)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей