Красавцы, так делают машины аж завидки берут!
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5171
#1062 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 17:46
Да, как Амеры круто восстанавливают автомобили, смотрю и удивляюсь.
И это правда. Всё время хотел Excursion. Люблю огромные внедорожники. Был у меня один такой в начале века с 7.3 литровым, но продал потом. А приятные ощущения остались. Вот и ждал от Форда новую модель. Но Форд морозится. Смотрел на переделки под новый кузов. Берут новый F250 и переделывают под Excursion. Понравился, но не срослось после того, как глянул на один 2004 года. И понял, что за не очень большие деньги можно получить почти новую машину. Итак, вкратце моя история:
Берём подуставший (480 тысяч миль пробега) Ford Excursion 6.0L дизельный 2005 года за 8 тысяч долларов. Загоняем в домашний гараж. Отрываем кузов от рамы. Восстанавливаем раму. Полностью ремонтируем двигатель, усиленные запчасти закупаем здесь, включая бортовой компьютер и компьютер изменения параметров, и головки блока (http://www.bulletpro...com/default.asp). Покупаем "прямую" 3.5 дюймовую выхлопную систему. Потом снимаем коробку с раздаткой и отправляем сюда http://www.atsdiesel...ssion-Packages. Получаем взамен на много лучше, быстрее и тяговитей.
Меняем салон и днище на новые. Ставим самоблоки в мосты. Потом меняем решение и устанавливаем ARBшные с компрессором, правда совсем недавно. Меняем запирание передка на лучший от Варн. Ставим 3-х дюймовый лифткит. Генерал Грабер АТ2 резину большего размера. Меняем свет на HID и Led, тормозную систему, хайбербустер и т.д. по мелочам. И вуаля. С виду обычный Excursion. Но уже с 500 л/с под капотом и с кр.моментом в 650, ну и соответственно возможностью двигаться по легкому бездору. А главное, что он свободно тянет тяжелый прицеп в горах. Короче, получилась почти новая рабочая машина, но за гораздо меньшие деньги, чем от Форда.
В процессе силовые бампера и лебедка на 6 тонн. Но это уже дань моде :).
- And, AlekSan, Krot и 6 другим это нравится
#1064 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 21:20
Вот немного его видео от этого парня
Да так моторчик набирает лихо такую тяжелую машину. На третьем видео, зачетно у него крыша подымается, а я все думал что это такое у Дефендеров и Тойот, теперь изнутри стало все понятно!
Сообщение отредактировал And: 03 March 2016 - 21:21
#1065 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 22:14
и сделали круто и машина просто впечатляющая!
Спасибо коллега. Машинка получилась экономная. Забил в компьтере экономический режим. При примерно 100 км/ч средний расход топлива 9.6 литров на 100 км. С заводской такой коленкор невозможен.
И когда едешь, то почти на все остальные машинки "смотришь свысока":
Ну и соответственно - эстетика :)
#1066 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 23:54
Владимир - насколько знаю по ФордТраксКлубу - этот поверстрок именно в 6 литров невероятно проблемен. А тут пробег 700000км - как он вообще пережил такое? И ещё - с этим 6.0 вижу впереди рессоры. В каком году их убрали? Сам мечтаю конечно уже об 6.4, а то 6.7,ибо годы идут и идут, но может примут хоть какой то закон, что хоть грузовики(а тут то С-категория по любому у 250-350х) можно будет недорого(не за 15-20 тысяч) завезти от вас именно с рессорами спереди и желательно с 6.8
#1068 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 02:18
Владимир - насколько знаю по ФордТраксКлубу - этот поверстрок именно в 6 литров невероятно проблемен. А тут пробег 700000км - как он вообще пережил такое? И ещё - с этим 6.0 вижу впереди рессоры. В каком году их убрали? Сам мечтаю конечно уже об 6.4, а то 6.7,ибо годы идут и идут, но может примут хоть какой то закон, что хоть грузовики(а тут то С-категория по любому у 250-350х) можно будет недорого(не за 15-20 тысяч) завезти от вас именно с рессорами спереди и желательно с 6.8
У меня был 7.3 литра. Проблем было невероятно много. Но сам мне очень нравился, больше чем любой до него и после. Около полугода назад на любительской выставке я увидел 2004 года переделанный как мой сейчас. Проехался. Когда дал полный газ, то вжало в сидушку. Стал с этим энтузиастом общаться и узнал много нового. Присел на сайт http://powerstrokehelp.com/. И на их ютюб https://www.youtube....?v=bm9mjAM8kMc
Кстати, в этом видео дизельный гуру доказывает, что если правильно перестроить 6-ти литровый, то он лучший из фродовских на сегодня. Этот гуру в одном из видео рассказывал о фордовском кб по поломках. Т.е. инженеры заранее вкладывали в двигатель поломки, чтобы после гарантии он ломался. Итак во всех агрегатах. Поэтому этот дядька рассказывает, что нужно менять и когда. К примеру, я удалил систему рециркуляции выхлопных газов. И поставил egr delete kit 6.0 с фильтром, который собирает песок от блока. Первый фильтр набрал песка с кило или больше.
По рессорам; На 250/350 последний год был - 2004. На excursion - 2005.
Вообще для Ф250-350 платформы лучше 7.3 мотора нету :)
Я щас всю дилерскую документацию по ребилду етого двигателя перечитываю, вот делали ж когда-то двигатели...
У меня был 7,3. Ломался по полной. Турбину менял раза 3 за 15 тысяч миль. И по всем другим мелочам. Гарантия конечно покрывала, но когда машина с нуля всё время у официала в гараже... Это был не мой профиль :)
#1070 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 08:36
Поэтому этот дядька рассказывает, что нужно менять и когда. К примеру, я удалил систему рециркуляции выхлопных газов. И поставил egr delete kit 6.0 с фильтром, который собирает песок от блока. Первый фильтр набрал песка с кило или больше.
Ого откуда вы столько песка набрали?
#1071 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 10:05
У меня был 7.3 литра. Проблем было невероятно много. Но сам мне очень нравился, больше чем любой до него и после. Около полугода назад на любительской выставке я увидел 2004 года переделанный как мой сейчас. Проехался. Когда дал полный газ, то вжало в сидушку. Стал с этим энтузиастом общаться и узнал много нового. Присел на сайт http://powerstrokehelp.com/. И на их ютюб https://www.youtube....?v=bm9mjAM8kMcКстати, в этом видео дизельный гуру доказывает, что если правильно перестроить 6-ти литровый, то он лучший из фродовских на сегодня. Этот гуру в одном из видео рассказывал о фордовском кб по поломках. Т.е. инженеры заранее вкладывали в двигатель поломки, чтобы после гарантии он ломался. Итак во всех агрегатах. Поэтому этот дядька рассказывает, что нужно менять и когда. К примеру, я удалил систему рециркуляции выхлопных газов. И поставил egr delete kit 6.0 с фильтром, который собирает песок от блока. Первый фильтр набрал песка с кило или больше.У меня был 7,3. Ломался по полной. Турбину менял раза 3 за 15 тысяч миль. И по всем другим мелочам. Гарантия конечно покрывала, но когда машина с нуля всё время у официала в гараже... Это был не мой профиль :)
Я тоже переписывался с ребятами с http://powerstrokehelp.com , 7.3 тоже надо доработать правильно, чтобы ресурс был нормальный. Турбины часто выходят из строя когда есть какая-то неправильная работа по двигателю, возможно температура выхлопных газов была слишком высокой.
По 6.0 двигателю, я не представляю как могли побороть проблему с слишком маленьким количеством болтов которые крепят голову к блоку, надо будет поискать почитать...
#1074 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 11:35
Во что все вместе машиной обошлось если это не секрет?И это правда. Всё время хотел Excursion. Люблю огромные внедорожники. Был у меня один такой в начале века с 7.3 литровым, но продал потом. А приятные ощущения остались. Вот и ждал от Форда новую модель. Но Форд морозится. Смотрел на переделки под новый кузов. Берут новый F250 и переделывают под Excursion. Понравился, но не срослось после того, как глянул на один 2004 года. И понял, что за не очень большие деньги можно получить почти новую машину. Итак, вкратце моя история:
Берём подуставший (480 тысяч миль пробега) Ford Excursion 6.0L дизельный 2005 года за 8 тысяч долларов. Загоняем в домашний гараж. Отрываем кузов от рамы. Восстанавливаем раму. Полностью ремонтируем двигатель, усиленные запчасти закупаем здесь, включая бортовой компьютер и компьютер изменения параметров, и головки блока (http://www.bulletpro...com/default.asp). Покупаем "прямую" 3.5 дюймовую выхлопную систему. Потом снимаем коробку с раздаткой и отправляем сюда http://www.atsdiesel...ssion-Packages. Получаем взамен на много лучше, быстрее и тяговитей.
Меняем салон и днище на новые. Ставим самоблоки в мосты. Потом меняем решение и устанавливаем ARBшные с компрессором, правда совсем недавно. Меняем запирание передка на лучший от Варн. Ставим 3-х дюймовый лифткит. Генерал Грабер АТ2 резину большего размера. Меняем свет на HID и Led, тормозную систему, хайбербустер и т.д. по мелочам. И вуаля. С виду обычный Excursion. Но уже с 500 л/с под капотом и с кр.моментом в 650, ну и соответственно возможностью двигаться по легкому бездору. А главное, что он свободно тянет тяжелый прицеп в горах. Короче, получилась почти новая рабочая машина, но за гораздо меньшие деньги, чем от Форда.
В процессе силовые бампера и лебедка на 6 тонн. Но это уже дань моде :).
#1076 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 15:39
По 6.0 двигателю, я не представляю как могли побороть проблему с слишком маленьким количеством болтов которые крепят голову к блоку, надо будет поискать почитать...
Мне довольно сложно писать по-русски технические термины, но я постараюсь :). Эта проблема решаема. Преобретается сверхмощный набор ARP 250-4202 болтов головки блока, который расчитан на усилие прочности растяжения в 220000 фунтов на квадратный дюйм. Они и обеспечивают усилие зажима, чтобы сохранить головки блока цилиндров от подьёма из-за высокого давления сгорания. Эти болты устают после 500 тысяч миль пробега. Вот видео от http://powerstrokehelp.com: https://www.youtube....v=c9K-JkvIMHw#t . Всё очень предельно ясно.
- Koya это нравится
#1077 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 15:59
Ого откуда вы столько песка набрали?
Песок намеренно попадает в чугунный блок во время литья. Форд это делал намеренно, чтобы забивалась система охлаждения. И двигатель начинал нагреваться выше нормы. Поставив байпес кулант фильтр, за несколько тысяч миль весь песок фильтруется. На американских форумах эта проблема очень бурно обсуждалась: http://www.thediesel...-filter-234463/Люди рассказывали, что после первой тысячи миль, после вскрытия фильтра они видели натуральный песок, смешанный с глиной. У меня был тот же результат после первой сотни миль.
Во что все вместе машиной обошлось если это не секрет?
Примерно могу сказать, что обошлось в районе $22000 +/-.
И второй вопрос, при таких вот перестановках или заменах как все оформляется по документам?
В моём штате ничего по документам оформлять не надо. Машина в зоне допускаемых параметров для езды по дорогам общего пользования. В других не знаю, может и превышать. На пример по свету. У меня более 4 девайсов стоит спереди. Не помню уже в каком штате, но там запрет на более чем 4 светяшек спереди авто.
#1078 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 18:52
А зачем умышленно делать ломающийся от инородных включений(песок) блок на коммерческом авто? Ведь огромные продажи Ф-серии у вас обусловлены совокупностью разных характеристик, важнейшей из которых является отбиваемость бабла, затраченного на пикап с нуля(в кредит на 90%), т.е. высокой перепродажной ценой, ненадёжный коммерческий авто никому не будет нужен, и минимумом денег на постгарантийное обслуживание(не все ж продают форда через 99000 миль или два года и пятьдесят недель, пока действует гарантия), ибо и при пробеге в миллион и возрасте лет десять третьи по счёту хозяева на нём в более бедных штатах будут пахать с утра до вечера и в хвост, и в гриву, а не поставят в гараж и не будут протирать тряпочкой? Или конкуренты от Chevrolet-GMC & RAM ещё хуже по ходимости?
#1079 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 19:31
Дима, бабло как раз и отбивается. Математика проста. Коммерческий пикап приносит прибыли минимум $2.00 за милю. Гарантия на двигатель/коробка = 5 лет или 60 тысяч миль. К примеру, электрик наезжает за 2 года 60 тысяч миль. Это примерно $120,000.00 . Пикап стоит $50,000.00 на дорогу. 120-50=$70 тысяч. Т.е. электрик может менять пикап на новый каждые 2 года.А зачем умышленно делать ломающийся от инородных включений(песок) блок на коммерческом авто? Ведь огромные продажи Ф-серии у вас обусловлены совокупностью разных характеристик, важнейшей из которых является отбиваемость бабла, затраченного на пикап с нуля(в кредит на 90%), т.е. высокой перепродажной ценой, ненадёжный коммерческий авто никому не будет нужен, и минимумом денег на постгарантийное обслуживание(не все ж продают форда через 99000 миль или два года и пятьдесят недель, пока действует гарантия), ибо и при пробеге в миллион и возрасте лет десять третьи по счёту хозяева на нём в более бедных штатах будут пахать с утра до вечера и в хвост, и в гриву, а не поставят в гараж и не будут протирать тряпочкой? Или конкуренты от Chevrolet-GMC & RAM ещё хуже по ходимости?
Но это минимально, что он заработает за 2 года. А я бы умножил всё на 2. Т.е. для рабочего специалиста всё это по карману. Просто Украина и США живут в двух разных измерениях. И невозможно всё подстраивать под локальные стандарты. У меня личный гараж только внедорожников равен 5-ти в штатах и 2-м в Украине. Да ещё и 4 пузатёра класса premium. И мой excursion я переделывал для удовольствия, таким образом снимая стресс. А мог бы купить нулёвый F350 и использовать. Поэтому без прикрас пишу всё как есть.
- AlekSan, Storm и Pether это нравится
#1080 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 21:29
Понятно какие мы нищие. Да я честно на новьё и не заглядываюсь такое, мне б квартиру деда продать, да за эти деньги Форда с камнем купить. Ну а за цену, что можно Навару двинуть привезти, оттюнить(наверно у вас дешевле всё поставить, а тут железки перепротянуть) и пару комплектов резины на него прикупить, а лучше три - лето на хроме, грязе-зиму, и что-то типа ТСЛ-ССР. А за 46 наверно с 6.2 тот Форд, ведь по спецификатору на вашем сайте камень +8400 стоит(впрочем как и дюрамакс, и тот же камень на рэме)?
Платинум конечно внутри - Адский ВЕЩЩЬ !
Картинки тут к примеру -
http://www.ebay.com/...em=331778923289
Сообщение отредактировал imperator: 04 March 2016 - 21:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей