Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5171
#704 ВНЕ САЙТА
#708 ВНЕ САЙТА
#710 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2015 - 22:46
Андрей, так они тяжеленные. Вон, под стенкой у меня лежат, правда, с посвежее модели. Общий вес, под пол тонны.
Так они любые по 250кг весом. Что С303-304, что с древних(не нынешних с двигателями Актросов) Уников. Как интересно они раму Джимника-самурая не разрывают? А сколько 80й-105й мост с 8" диффом весит? Килограмм 150? Патрулёвский с 9.5" ещё больше, под 170. Плюс редукторы килограмм по 30 минимум(на Н1 вроде 100 фунтов вроде). Нет их способных переварить момент и мощь 3л турбодизель к примеру и весом сто кг.
Тебе хорошо, тебе на 61м адского болгаринга не надо, чтоб такое вкинуть...а у меня это практически невыполнимая затея...вернее выполнимая, но навара перестанет быть автомобилем.
#711 ВНЕ САЙТА
#715 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2015 - 11:56
За зелёненьким точно моя в августе -08го, ещё без кунга - не наторговал на него.
Да знаю-знаю я Олег, как 38-39 поставить в Варьку без болгаринга. Но надо покупать с ТитанАрмады передок весь, с рычагами и приводами(сам мост естественно тоже), а также задний мост с Титана. Пары заказать на них 4.1-4.56 - и вуаля. Там чуть -чуть подрезать надо и переваривать, рамы то одинаковые. Но пока финансы поють романсы - вместо старого плаката с Памелой повесим на стенку этот с зелёным монстром, чтоб засыпая видеть правильные сны!
Сообщение отредактировал imperator: 09 December 2015 - 11:58
- PikapoVod это нравится
#716 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2015 - 15:53
Гусеничное транспортное средство G13S1 от киевского тюнинг-ателье Garage13.
Изготовление каркасного корпуса из безшовных стальных труб.
Моделирование гусеничного модуля.
Детальное изготовление гусеничного модуля.
Изготовление гусеницы на тросовой системе.
Двигатель: Mercedes 3,5л. турбо-дизель.
Выпускной коллектор: Garage13
Турбина: GT-3076 garrett
Выхлоп: Garage13
Куллер: Garage13
Радиатор: Garage13
Впускной коллектор: Garage13
Доработана топливная система.
Коробка автомат Merecedes 140-й кузов
Задний мост: Mercedes Sprinter
Вместо баков используются 20-ти литровые канитстры для нестандартных полевых условий.
Приблизительная расчетная мощность 300 л.с. - 700 Нм момента при надуве 1,5-2 бара.
Чем больше нагрузка тем больше надув, гейт не используется.
На выставке волонтерский военпром:
Проверка ходовых качеств
Видео:
Видео с испытаний в полевых условиях:
- AVIL и OCTAN это нравится
#718 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей