Неплохая альтернатива мостам - но одних сайлент-блоков там сколько! Надежность сильно будет страдать на не новой технике.
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5177
#583 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 14:03
Этот технологический бред - аналог "ножниц" на Бронко и 150х в 80е годы? Только с излеченной болезнью - развал не прыгает в сумашедших допусках при гонке на пересечёнке. Зачем столько открытых шаровых соединений? Пыли в штатах нет?
Сообщение отредактировал imperator: 11 November 2015 - 14:09
#585 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 14:14
мне еще не понятно, как поворачивает ступица... не вижу шарнира...
Там в верхнем рычаге горизонтально расположенное огромное шаровое соединение, аналог нашей шаровой, только втрое массивней, на ней висит цапфа со ступицей, и на ней градусов на 30 в обе стороны и крутится колесо. Интересно, в прыжках по пересечёнке не оторвётся ли вся эта конструкция, вкупе с колесом в 60кг?
#588 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 14:50
Вот прикольный агрегат.
Понятно,что красивая постанова,но подвеска БЛИН!!!!!
- Strelock это нравится
#589 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 16:30
Как вам характеристики Chevrolet Silverado
— ДВИГАТЕЛЬ: Chevrolet типа Small Block
* V-образный 8-ми цилиндровый
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Двигатель расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы
* Рабочий объем (см3): 7505
* 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал в развале блока цилиндров (OHV)
* Мощность 800 л.с.
* Крутящий момент 934 Нм
— ШАССИ И КУЗОВ:
* трубчатая рама из хром-молибденового сплава 4130. Диаметр труб 51 мм.
* Кузов из стеклопластика (силуэт Chevrolet Silverado)
— ПОДВЕСКА:
* Независимая спереди, зависимая сзади, регулируемая.
* Спереди: двойные поперечные А-образные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. Ход подвески 660 мм.
* Сзади: неразрезной ведущий мост на трех продольных направляющих тягах, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами. Ход подвески 864 мм.
— ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление — реечное с усилителем.
* Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
* Спереди и сзади: 6-ти поршневые суппорты.
— ТРАНСМИССИЯ:
* КПП Kroyer Turbo 400: 3-х ступенчатая автоматическая гидромеханическая
* Задний привод.
* Дифференциал повышенного трения.
— ШИНЫ И ДИСКИ:
* Шины Toyo Open Country MT-R Race Spec : размерностью 39 13.50R17 спереди и сзади
Chevrolet Silverado BJ Baldwin 2013 год. Грузовик класса trophy truck (unlimited) для гонки 1000 Миль Бахи (Baja 1000)
— ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: менее 6 сек.
* Максимальная скорость: 234 км/ч на асфальте. 185 км/ч во время гонки на бездорожье
* 0-402 метра с места за 12.1 сек при скорости на финише 180 км/ч.
* Торможение с 96 км/ч до 0: 45 метров
* Масса автомобиля 2898 кг.
* Соотношение мощности к массе: 275 л.с на тонну.
* Топливный бак: 67 галлонов ( 254 литра, безопасного типа). Запас хода 330 км. Расход топлива: 1.3 км на одном литре.
* Распределение веса по осям в: в пользу задней оси
— РАЗМЕРЫ
* Колесная база: 3251
* Колея спереди: 2362
* Колея сзади: 2311
#590 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 16:54
* Распределение веса по осям в: в пользу задней оси
Эта развесовка хорошо заметна в ролике при скоростных прыжках с малым углом атаки,"жопа" садится быстрее "морды".
Но агрегат зачётный!!!
А как Вам такое?
http://gazeta.ua/art...-dolariv/658666
Про "базу" скромно молчат...
Сообщение отредактировал Зелёный: 11 November 2015 - 16:51
#592 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 18:06
"плавающая дифференциальная подвеска" - независимая подвеска с ходами по 40 сантиметров, может устанавливаться на любой джип.
остальное тут: http://ex-roadmedia....-podveski-video
Очень круто, только насколько оно надежно будет непонятно...
#596 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2015 - 13:36
"плавающая дифференциальная подвеска" - независимая подвеска с ходами по 40 сантиметров, может устанавливаться на любой джип.
остальное тут: http://ex-roadmedia....-podveski-video
Очень интересная конструкция,в свободное время попробую сделать под ниву 3д модель передней и задней подвески.
Более подробный видео обзор https://www.youtube....h?v=hqyHgSpURxE
#597 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2015 - 14:45
Как вам характеристики Chevrolet Silverado
— ДВИГАТЕЛЬ: Chevrolet типа Small Block
* V-образный 8-ми цилиндровый
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Двигатель расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы
* Рабочий объем (см3): 7505
* 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал в развале блока цилиндров (OHV)
* Мощность 800 л.с.
* Крутящий момент 934 Нм
— ШАССИ И КУЗОВ:
* трубчатая рама из хром-молибденового сплава 4130. Диаметр труб 51 мм.
* Кузов из стеклопластика (силуэт Chevrolet Silverado)
— ПОДВЕСКА:
* Независимая спереди, зависимая сзади, регулируемая.
* Спереди: двойные поперечные А-образные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. Ход подвески 660 мм.
* Сзади: неразрезной ведущий мост на трех продольных направляющих тягах, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами. Ход подвески 864 мм.
— ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление — реечное с усилителем.
* Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
* Спереди и сзади: 6-ти поршневые суппорты.
— ТРАНСМИССИЯ:
* КПП Kroyer Turbo 400: 3-х ступенчатая автоматическая гидромеханическая
* Задний привод.
* Дифференциал повышенного трения.
— ШИНЫ И ДИСКИ:
* Шины Toyo Open Country MT-R Race Spec : размерностью 39 13.50R17 спереди и сзадиChevrolet Silverado BJ Baldwin 2013 год. Грузовик класса trophy truck (unlimited) для гонки 1000 Миль Бахи (Baja 1000)
— ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: менее 6 сек.
* Максимальная скорость: 234 км/ч на асфальте. 185 км/ч во время гонки на бездорожье
* 0-402 метра с места за 12.1 сек при скорости на финише 180 км/ч.
* Торможение с 96 км/ч до 0: 45 метров
* Масса автомобиля 2898 кг.
* Соотношение мощности к массе: 275 л.с на тонну.
* Топливный бак: 67 галлонов ( 254 литра, безопасного типа). Запас хода 330 км. Расход топлива: 1.3 км на одном литре.
* Распределение веса по осям в: в пользу задней оси
— РАЗМЕРЫ
* Колесная база: 3251
* Колея спереди: 2362
* Колея сзади: 2311
Со всем согласен, а вот стабилизатора поперечной устойчивости спереди в упор не увидел, да и судя по работе подвески его там нет, как то так.
С Уважением.
#598 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2015 - 15:07
Со всем согласен, а вот стабилизатора поперечной устойчивости спереди в упор не увидел, да и судя по работе подвески его там нет, как то так.
С Уважением.
Вертикальный штырь впереди, который идет от нижнего рычага, это наверное и есть стаб. По крайней мере очень похоже.
#600 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2015 - 16:33
- AVIL это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей