Так резина меняется и васех дел.По острым камням разрежет колеса. Крутые спуски-подъемы-крены. Скользкая глина, глина с листьями, где нужно продавить до твердого, скользкие корни. Не всегда малое давление на грунт обеспечивает хорошую проходимость.
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5177
#541 ВНЕ САЙТА
#542 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 20:17
Ради интереса посмотрите на сайте этого же Гарагашьяна их путешествие вокруг Кольского , где сплошные камни , крутые спуски и много чего интересного .Для инфы - при наезде на острое , твердое , скользкое колесо низкого давления как бы принимает форму обьекта в месте контакта - обтекает его и поэтому практически не подвержено проколам , разрезам и т.д. Т.е , конечно пробить можно - но вероятность очень низкая - Если вы в теме луноходов , то может обратили внимание , что запасок у них нет принципиально .По острым камням разрежет колеса. Крутые спуски-подъемы-крены. Скользкая глина, глина с листьями, где нужно продавить до твердого, скользкие корни. Не всегда малое давление на грунт обеспечивает хорошую проходимость.
#543 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 20:50
Ради интереса посмотрите на сайте этого же Гарагашьяна их путешествие вокруг Кольского , где сплошные камни , крутые спуски и много чего интересного .Для инфы - при наезде на острое , твердое , скользкое колесо низкого давления как бы принимает форму обьекта в месте контакта - обтекает его и поэтому практически не подвержено проколам , разрезам и т.д. Т.е , конечно пробить можно - но вероятность очень низкая - Если вы в теме луноходов , то может обратили внимание , что запасок у них нет принципиально .
Так пробить можно и обычное колесо, согласен с вами полностью. И кстати насчет глины, крутых подъемов и кренов - ну ребята, вы что не смотрите видео, да он выбирается из полыньи по скользкому мокрому льду, какая мокрая глина скользкая грязь??
#544 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 21:07
Так пробить можно и обычное колесо, согласен с вами полностью. И кстати насчет глины, крутых подъемов и кренов - ну ребята, вы что не смотрите видео, да он выбирается из полыньи по скользкому мокрому льду, какая мокрая глина скользкая грязь??
Видео смотрю. Выбраны удачные кадры. По поводу медленно ехать зато везде - сегодня видел как екскаватор себя в нереальное место затащил. Но про ресурс у такой коляски сомневаюсь. По крутому склону покатится как колобок через крышу, хоть задом, хоть передом.
#545 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 21:15
С ресурсом да - там непонятно, привода цепи, мотор типа от мотыка или типа того, но это же все решаемо и зависит от бюджета, а вот с горки покатится - не согласен, я не вижу физических показателей что с горки покатится, и тут кстати многое зависит от размеров шин. У него гдето есть видео где он в горах едет, наверно в Хибинах, причем едет здорово. Кстати незря его авто запретили участия в соревнованиях,наверно понимая что остальные будут за пределами конкуренции с ним.
#546 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 21:30
Не покатится он с горки т.к у него ширина немногим менее длины а центр тяжести расположен на оси колёс -это вам не перелифтованная буханка .Ресурс этого аппарата может и меньше чем у обычного внедорожника в километрах , но несравнимо больше в МОТо часах , т.к.ресурс внедорожника при таких условиях эксплуатации может измеряться в часах а то и в минутах .Цепи используются с шагом 25.4 с разрывной нагрузкой в 6000 кг , ведущая полуось диаметром 60 мм , двигатель - неубиваемая Кубота и для справки - последний его Диф под маркой Шерп продаётся в Рашке в базовой комплектации за 3700000 руб .Даже при учете ихнего курса - не сильно дёшево ...
#547 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 22:28
Я имел ввиду: любые экспедиции, города и страны, долгие поездки, большое количество шмурдяка и четверо комфортно сидящих людей, зимой на работу, в ресторан, с маленьким ребенком и женой на природу, трех миртовые профиля из эпицентра домой и т.д. Коляска хороша и проходима, но уж больно узко специализированна!Интересно какие места вы имеете ввиду не доступны этой коляске, какие доступны джипу? Эта коляска помоему только уступит в скорости, это да - а в проходимости она уложит всех.
ИМХО естественно.
#549 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 08:32
Я имел ввиду: любые экспедиции, города и страны, долгие поездки, большое количество шмурдяка и четверо комфортно сидящих людей, зимой на работу, в ресторан, с маленьким ребенком и женой на природу, трех миртовые профиля из эпицентра домой и т.д. Коляска хороша и проходима, но уж больно узко специализированна!
ИМХО естественно.
Да в практичности она уступит явно, но и цель этой коляски другая, но едет же как здорово, вот что подкупает! И кстати насчет скорости - совсем не меленно, кто сказал что медленно едет смотрите ролик на 2.26?
#552 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 12:52
А для чего этой машине Ладога и любые иные соревнования ? Эта машина для людей , желающих" раздвинуть горизонты " - поехать в экспедиции в какие-нибудь недоступные места где альтернатива - только вертолёт ,сьездить на охоту или рыбалку туда , где никого нет -благо в Рашке таких мест еще навалом , взять хотя-бы ихнее Васюганское болото - крупнейшее в мире ,площадь точно не помню , но она сопоставима с площадью какой-нибудь области . А Ладога для неё типа асфальта ...
#553 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 13:27
А для чего этой машине Ладога и любые иные соревнования ? Эта машина для людей , желающих" раздвинуть горизонты " - поехать в экспедиции в какие-нибудь недоступные места где альтернатива - только вертолёт ,сьездить на охоту или рыбалку туда , где никого нет -благо в Рашке таких мест еще навалом , взять хотя-бы ихнее Васюганское болото - крупнейшее в мире ,площадь точно не помню , но она сопоставима с площадью какой-нибудь области . А Ладога для неё типа асфальта ...
Вы ездили в экспедиции?
Козырем этого агрегата является его малый вес баланс этого веса в коляске, по этому мотор сзади, а водитель спереди и то она задом клюет!
Однодневные поездки в труднопроходимые места и-то без ночевки.
Вряд-ли пару тысяч километров она одолеет на своем небольшом баке и таких катках!
- Шпион и zakraysveta это нравится
#554 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 15:32
Места для скарба и соляры в ней на 4-5 дней хватит , до места экспедиции такие машины перевозятся на лафетах ,спать,по утверждению конструктора , в ней можно комфортно вдвоём ,и вдобавок , палатки ещё никто не упразднял .Это если говорить о Шерпе , а если копнуть глубже и взять например Тром8 - то это вообще дом на 8 колесах который плавает , везде ездит и т.д. А по-поводу "пары тысяч километров" - не надо путать экспедиции с автопробегами .
#555 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 15:56
desdichado, а деж там спать в ней, как то по размерам не пойму длины его, что два чела в длину ляжет.
#556 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 17:16
Места для скарба и соляры в ней на 4-5 дней хватит , до места экспедиции такие машины перевозятся на лафетах ,спать,по утверждению конструктора , в ней можно комфортно вдвоём ,и вдобавок , палатки ещё никто не упразднял .Это если говорить о Шерпе , а если копнуть глубже и взять например Тром8 - то это вообще дом на 8 колесах который плавает , везде ездит и т.д. А по-поводу "пары тысяч километров" - не надо путать экспедиции с автопробегами .
Тром8 тут не к месту, он не сможет пройти там где эти вездеходы ползают, это разная техника.
#557 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 18:59
Я в нем не сидел , поэтому лишь передаю тех.описание производителя , по поводу размера можно прикинуть исходя из размера одного колёса - это 160 см в диаметре .А по-поводу Тром8 - не согласен - проиграет он по проходимости только из-за своих габаритов ( в лесу пилить много надо) , а в некоторых случаях коротышам ещё и форы даст - да вообще что писать много - в интернете все есть - смотрите видео - их там навалом -Макар ,Тромы , Xrenы , Шерпы ,Лесники ,Соломономобили и т.д.
#558 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2015 - 19:19
Я в нем не сидел , поэтому лишь передаю тех.описание производителя , по поводу размера можно прикинуть исходя из размера одного колёса - это 160 см в диаметре .А по-поводу Тром8 - не согласен - проиграет он по проходимости только из-за своих габаритов ( в лесу пилить много надо) , а в некоторых случаях коротышам ещё и форы даст - да вообще что писать много - в интернете все есть - смотрите видео - их там навалом -Макар ,Тромы , Xrenы , Шерпы ,Лесники ,Соломономобили и т.д.
Смотрел видео и не только, всё что Вы перечислили, кроме макаров, проекты исключительно коммерческие, поэтому имеют все недостатки мелкосерийного производства, макар это отдельная тема, Алексей эти вездеходы сам лично "гонял" везде, строил для себя и качество у них соответственное, так как сделаны они на тойотовских агрегатах.
И все эти вездеходы имеют свои узкие ниши.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
-
SHOSS