Там передний мост вкатили
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5171
#4884 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2024 - 02:01
Мацквичи ставили и 38, правда там солянка с «мостом» от Паджеро 2 спереди и парами от простого дизеля 2.5 на сил 75
Да какая разница от чего всё луснет - от того что передний дифф максимум 8’’ что на IFS, что на Solid Axl, или от того, шо шрус что 70тки, что 44й Даны древней(ну крестовина, не бейте), что родной развалится от газа в пол в попытке выскочить из колеи от шишиги с резкими выворотами в стороны.
Да какая разница от чего всё луснет - от того что передний дифф максимум 8’’ что на IFS, что на Solid Axl, или от того, шо шрус что 70тки, что 44й Даны древней(ну крестовина, не бейте), что родной развалится от газа в пол в попытке выскочить из колеи от шишиги с резкими выворотами в стороны.
#4891 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2024 - 00:52
Кожи нет
Автомата нет
Климата нет
Разгон до сотни полминуты
Цена от Прадо 4.0 но до асвабаждения Бамбаса от биндеровцев
Нехай покупают и радуются
Жалко нет опции в стоке «вмонтированные в сидения бутылки от шампусика Абрау-Дюрсо в сидение образца 1964года, горлышком кверху»
Автомата нет
Климата нет
Разгон до сотни полминуты
Цена от Прадо 4.0 но до асвабаждения Бамбаса от биндеровцев
Нехай покупают и радуются
Жалко нет опции в стоке «вмонтированные в сидения бутылки от шампусика Абрау-Дюрсо в сидение образца 1964года, горлышком кверху»
Сообщение отредактировал imperator: 13 March 2024 - 00:54
- Cardon это нравится
#4892 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2024 - 10:19
Они себе сильно льстят, что похоже на уазик. Им со своим хантером до этого как до луны! и заводится, и двери закрываются с первого раза! Да, по отделке все просто, но хоть функционально. Ну а что по сути было такого в тоете 70 серии или дэфе? Те же яйца но в профиль. Вот дверь в багажник сильно подкачала, а точнее почти её полное отсутствие. это очевидный и совершенно тупой промах. Тот же каркас безопасности как в рубиконе тоже бы не повредил, на случай снятого верха. Думаю, одумаются и поправят. По сути силуэт кузова в средней и задней части очен очень напомнил гелик, морда биджей 40 от олдскульной тойоты с бамперами оттуда же, руль рубиконовский. Кондей есть и гуд, климат контроль там нафиг не нужен, меньше электроники меньше будет мозг выносить. Надёжная и простая механика залог долгой жизни. Подвеска и ходовая адекватные, 32 колеса в штате как в рубиконе тоже обнадеживают, а с виду так и 33-34 станут без проблем и лифта. 2.4л турбо за 210 конячек с 300нм-да сотню с места в 10-11с должна уложиться, какие пол минуты?! Россиянам нефиг жалеться на дороговизну из-за того, что их так взувают свои же и государсто и цена взлетает аж в 4 раза! им надо просто сдаться китайцам и будет у них такое добро не по 40-45к$, а всего по 10-12 и будет им счастье. Гыыы
Сообщение отредактировал Eduardo: 13 March 2024 - 10:25
- Student это нравится
#4895 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2024 - 00:46
Не верю в цену в Китае в 11-12 тыс долларовВроде бы с одной стороны утилитарная тачка. Но с другой стороны - ужос а не авто. Про цену вообще молчу.
Двигатель там не с именно военного такого бджыпа образца 80х годов с характеристиками волговского, а это уже тысяч пять с коробкой вполне вероятно, плюс железо немного подорожало за последние лет 20, а там его много.
Плюс каждый мост больше тысячи, да рама минимум три с карданами да раздаткой
Цена в 10 была там на него в середине нулевых, как и на 469й в рашке.
В принципе для тех кто мог купить вместо квадроцикла Дефендер или 70тку, эта игрушка тоже по карману, вопрос только в её ремонтопригодности и долговечности.
Сам бы купил себе тоже как авто для убивания при наличии автомата и дизеля , по цене допустим Туксона первого нового нашей сборки в Кременчуге(???) или 10ти летнего Прадо араба простого, но не этом курсе и заработке, а в намного более лучшие времена.
И да - мне наличие багажника и просторного очень актуально, поэтому покупать и переваривать корму б я не стал
Хотя возможно пикап такой за 20тку или чуть дороже купил бы, 4х дверку не уйопмщных пропорций и вида
- PAVLOFF это нравится
#4900 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2024 - 00:38
Поднять бы их оба на подъёмнике рядом - 250 и 300, или GX и LХ и сравнить их рамы, привода, размеры шаровых и рычагов, монументальность главных пар и раздаток с карданами а то только один разговор что платформа общая, а в случае с этим Лёхой и 300ткой и двигатель.
Ой не скоро у кого то тут из наших такая красота с салона появится, тем более на Танковой
Ой не скоро у кого то тут из наших такая красота с салона появится, тем более на Танковой
- PAVLOFF это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей