Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5177
#4666 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2023 - 16:42
Даже сегодня его можно было бы спутать с иностранным автомобилем: каким мог выглядеть украинский внедорожник, созданный еще в 1980-х годах. ЛуАЗ-1301
От ЛуАЗ-969 до ЛуАЗ-1301: Путешествие в историю украинских внедорожников и несбывшиеся мечты о современном аналоге Suzuki Jimny.
Этот внедорожник - имя, которое слышали многие. Среди любителей охоты и рыбалки эти автомобили по-прежнему пользуются популярностью благодаря своей надежности и простому дизайну. Они ассоциируются с угловатым профилем и характерной тентованной крышей, особенно модель ЛуАЗ-969.
Однако в начале 1980-х годов на заводе ЛуАЗ пришли к выводу, что пришло время серьезно модернизировать свои внедорожники. И в 1984 году появился первый прототип новой модели - ЛуАЗ-1301. Этот автомобиль был разработан на основе ЛуАЗ-969М, но с закрытым кузовом и использованием элементов из других автомобилей, таких как "Таврия". Внешне он напоминал маленький японский внедорожник Suzuki Samurai и выглядел довольно привлекательно.
Тем не менее, руководство завода считало, что нужны более радикальные изменения, и был объявлен конкурс на создание совершенно нового внедорожника. В результате этого конкурса в 1988 году было разработано второе поколение ЛуАЗ-1301.
Новая модель в целом сохранила общую концепцию первого прототипа, используя пространственный силовой каркас с пластиковыми панелями. Этот дизайн включал в себя компоненты от различных серийных автомобилей советского производства, такие как лобовое стекло от ЗАЗ-1102 "Таврия" и светотехнику от других автомобилей.
Прототип второго поколения ЛуАЗ-1301 был представлен на Московском автосалоне в 1994 году и выглядел очень интересно. Он был оборудован постоянным полным приводом и межосевой блокировкой дифференциала. В подвеске использовались пневмобаллоны вместо пружин, что позволяло регулировать высоту подвески в диапазоне от 200 до 270 мм.
Казалось бы, такой сложный автомобиль не мог бы пойти на массовое производство, но окончательная версия ЛуАЗ-1301 была представлена в 2002 году. Он имел немного измененный дизайн и использовал двигатель МеМЗ-245, требуемый соответствующим министерством. Этот 1,1-литровый двигатель развивал 53 лошадиные силы и использовался также в модернизированной версии ЛуАЗ-969 под индексом 1302.
Серийное производство новой модели должно было начаться в 2004 году, включая трехдверный внедорожник с съемной задней крышей и небольшой пикап. Пикап имел удлиненную заднюю часть и упрощенную светотехнику.
Однако, к несчастью, серийное производство так и не началось ни в 2004, ни в 2005 году. В 2006 году компания "Богдан", владеющая ЛуАЗ, окончательно отказалась от этой идеи, сосредотачившись на сборке автомобилей ВАЗ.
Несмотря на это, несколько предсерийных образцов ЛуАЗ-1301 были выпущены и до сих пор сохранились. Этот автомобиль мог бы стать интересным конкурентом современным внедорожникам, наподобие Suzuki Jimny.
- Afrika и saar это нравится
#4673 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2023 - 16:18
Гениальное решение спереди поставить приставки см в 10 под рессоры(на мост)Хороша чертовка!
И всё равно больше 35го боггера пластилиново-жестяные супервоенные мосты со спецприёмки без кряк-трюха в говне за 50км от эвакуатора не переварят
И то если на гашетку легендарного карбюраторного творения не нажимать
Обвёл проставки
Вот они
Сообщение отредактировал imperator: 01 November 2023 - 16:18
#4677 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2023 - 16:04
На рынке появляется бюджетная альтернатива Toyota и Ford: представляем вам фотографии BAIC BJ40.
На рынке появляется второе поколение китайского внедорожника BAIC BJ40, представляющее собой рамный SUV, который предлагает доступную альтернативу Toyota Land Cruiser и Ford Bronco, несмотря на свою цену, сопоставимую с компактными кроссоверами.
Информацию об этом автомобиле предоставил ресурс CarNewsChina. Новая модель выглядит современно благодаря стилистическому вдохновению, взятому из различных моделей Toyota, Ford и Land Rover, поскольку производитель из Китая еще не нашел собственный дизайн, хотя, возможно, и не ставил перед собой такой задачи.
BAIC BJ40 второго поколения является крупным автомобилем с длиной 4790 мм (колесная база - 2760 мм), шириной 1940 мм и высотой 1895 мм. Дорожный просвет составляет 230 мм.
Внутри автомобиля установлено три монитора на передней панели, один из которых служит цифровым щитком приборов, а также предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона. В движение новый BJ40 приводит 2-литровый бензиновый турбомотор с мощностью 245 л.с.
Автоматическая коробка передач имеет 8 ступеней, а привод полный. Стоимость китайского внедорожника варьируется от 25 385 до 30 850 долларов, в зависимости от выбранной комплектации.
#4679 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2023 - 10:00
В рашке под 3ляма(30+куе) стоит седан какой дешёвый типа Джили/Черри а не тот же Танк300/500(вроде рамники) - аналоги этого BJ-я
Пусть привезут его к нам и посмотрим на цены
Рамный Бронко в штатах очень дорогой, 45-60тыс где то 5дв, Прадо у нас ему не конкурент по цене, а Дэф новый так вообще 300тке конкурент по цене
Пусть привезут его к нам и посмотрим на цены
Рамный Бронко в штатах очень дорогой, 45-60тыс где то 5дв, Прадо у нас ему не конкурент по цене, а Дэф новый так вообще 300тке конкурент по цене
Сообщение отредактировал imperator: 05 November 2023 - 10:02
#4680 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2023 - 10:32
Тогда это про цену в китае. Помнится, что грэйт волл сейф и дир лет 15 назад в китае стоили что то около 6-7куе, у нас продавали в районе 15-20, неплохой был профит. Так с такими забаганками этот биджей40 (но вовсе не тойота) затянет на все 50-70 если не 90? У людей имеющих такие деньги будёт неплохой выбор и я бы серьёзно думал про альтернативы. В Европе китайпром неплохо налогами обкладывают, что делает их абсолютно бессмысленными
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей