Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5173
#4248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2022 - 01:31
Оно только на пониженной и едет даже при самых жёстких парах типа 41/7 или какие там самые-самые, 5,85 или 5,73
Либо там хотя бы турбодизель 2 литра ставить надо
Это не амеропикап на 49х или 54х с пихлом раскачиваемым до 600л.с. только заменой выпуска и турбины
Либо там хотя бы турбодизель 2 литра ставить надо
Это не амеропикап на 49х или 54х с пихлом раскачиваемым до 600л.с. только заменой выпуска и турбины
Сообщение отредактировал imperator: 05 October 2022 - 01:34
#4253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2022 - 23:18
Ну мосты видно что с 70тки тяжёлой скорее всего, может с 60тки, у них и у Сузуки яблоко сзади же вправо смещено, да и рессоры проще на мост с завода рессорный ставить, но поедет ли вжик с двигателем сил в 70 от мотоцикла без пониженной на таких шестерёнках, а там 38е скорее всего?
Разница между 3В в 88л.с. без турбины и 1,5л инжектора в 75л.с. при такой ходовой радикальная, это 29е и 33и крутить можно и тем и этим
Разница между 3В в 88л.с. без турбины и 1,5л инжектора в 75л.с. при такой ходовой радикальная, это 29е и 33и крутить можно и тем и этим
#4254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2022 - 15:32
замена родных пар 3.73 на 5.38 уже дает почти то же соотношение, что 26-е родные колеса к 38-м новым. занижение раздатки компенсирует все остальное. быстрым этот пепелац не будет, но ползать по болоту на понижайке будет без проблем. думаю, что и свои 60-80кмч по дороге поедет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей