Долго рассматривал, всеже это неразрезная балка я думаю, для независимой подвески зачем такие длинныепружины, у независимой ходов практичеки нет.
Сообщение отредактировал ustas: 13 September 2015 - 17:38
Отправлено 13 September 2015 - 17:41
Долго рассматривал, всеже это неразрезная балка я думаю, для независимой подвески зачем такие длинныепружины, у независимой ходов практичеки нет.
Похоже на то что неразрезная балка раз с такими длинными ходами, а мост помоему там прямой, присмотритесь, это обман зрения за чет косой защиты, а края моста выглядывают и можно провести прямую от края до края.
Отправлено 13 September 2015 - 22:47
Ёйё-ё-ёй-блин, Олежа,ты меня хочешь споить на ночь глядя - ну жутко красивый машын 4го рэйха, однако...Чего ж в ЧиЧиЧиПи не сделали аналогов, только Шишку, да и ту немного не доделали, ни движка, ни комфорта, ни клиренса...Помню "За Рулём" где то июньский -80го года, там эти Унимоги(следующей генерации) расписывали, как они в коммуналке вкалывать будут, и что могут - ну космос-трак, а не бюргер-дворникэн на то время были они...
Отправлено 15 September 2015 - 03:46
Интересно. а как эти мосты поведут себя при подводе к ним около 300л.с. и при скоростях, на которые запроэктирован этот ХС, хотя бы гаражными кулибиными? Сомневаюсь что там чахлый 1.8 какой нибудь, скорее 2.5Т. А на 33х колёсах на снимке скорость будет ниже, чем даже на стоковом лапландере, при одинаковой частоте вращения кардана/редукторов/коленвала что на том Лапе, что на этом ХС. Или ОНО больше 100км/ч не едет?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей