Вот Это Внедорожники! - Страница 17 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вот Это Внедорожники!


Сообщений в теме: 5177

#321 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2015 - 08:56

Видимо, что-то такое:

Да, все правильно, именно под такую машину заготовка и сделана. Упругие элементы будут стойки.

Расположение рычагов подвески заменяет А-образник, точнее повторет его.



#322 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2502 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 10 July 2015 - 10:03

Вероятно такая же... присмотрись к фотке - передняя и задняя оси под 90 град, а рама примерно на 45 град, т.е. посередине.

А вот насчет упругих элементов - действительно интересный вопрос... рессоры (даже с серьгами) - маловероятно... пружины - тоже маловероятно, вот что нибудь по принципу торсионов - наверное возможно... хотя, хз, что там конструкторы задумали...

Лёш, у меня где то в телефоне есть фотка лифтованного полностью рессорного К30 Блейзер(пикап на основе Шевроле Блейзер К5), передняя подвеска собрана на малолистовых полуэллиптических рессорах, на револьверных серьгах сзади(у моторного щита) и с заделкой в раму креплений рессор спереди не через сайленты, а через шаровые соединения(почти как опоры). Сзади всё как в стоке, кроме самих рессор, идентичных передним и очевидно тоже что то типа револьверов/шээсов внедрено, никаких трэкшен бар нет. Так вот, на той фотке, эта шестиметровая четырёхтонная мама Н1 переезжает канаву шириной метра три и глубиной два с 70-75градусной артикуляцией мостов(на пруфе Лёхи - 90град.). Так что длинная база, гибкая рама плюс нанотехнологии в производстве рессор рулят.



#323 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 July 2015 - 10:15

При такой концепции подвески упругие элементы (типа рессор или пружин не нужны), выше MadCartus выложил фото с вариантом использования Байпаса Кинг (это 2 в 1 и упругий элемент и амик), однако уже 21 век, инженерная мысль уже научилась воплощать мечты в жизнь, для примера предлагаю видео использования амика ORI Struts в аналогичной подвеске без рессор либо пружин 

С Уважением.

 
  • BOX4x4, Artsmith и MadCactus это нравится

#324 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2015 - 11:36

Да, красиво, пружин вообще не надо и обратите внимание сзади у него держит мост А-рычаг



#325 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2015 - 11:47

Кстати мосты помоему порталы, т.е. не стандартные уаз, а заказаные, денег стоят немало, минимум 10 кило..


Сообщение отредактировал mexanik: 10 July 2015 - 11:48


#326 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 10 July 2015 - 20:28

Да порталы, да и видно как он спокойно заезжает на вертикальную стену.



#327 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 10 July 2015 - 20:43

 
IMG_7917.jpg
 
 
IMG_7961.jpg

  • Strelock это нравится

#328 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2502 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 10 July 2015 - 22:01

Паха - а де ты его нашёл?

В плане где про него хоть что то подробное написано? Или это Лексафора машина?


Сообщение отредактировал imperator: 10 July 2015 - 22:05


#329 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 10 July 2015 - 23:46

у Климова в ЖЖ ... я ж сверху над фотками линку оставил ... вот енту http://klimovs-trave...com/128857.html ... 

 

пишет что "Главные пары 4,9, понижение 2.7, сейчас колеса simex 36", но в ближайшее время будет переход на больший размер." ... видать знает ... так что питай его в каментах :)



#330 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 272 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 11 July 2015 - 08:18

 

При такой концепции подвески упругие элементы (типа рессор или пружин не нужны), выше MadCartus выложил фото с вариантом использования Байпаса Кинг (это 2 в 1 и упругий элемент и амик), однако уже 21 век, инженерная мысль уже научилась воплощать мечты в жизнь, для примера предлагаю видео использования амика ORI Struts в аналогичной подвеске без рессор либо пружин 

С Уважением.

 

 

Интересная машина, мосты наверно порталы, но заезжает без усилий и лишней перегазовки, насчет стоек, насколько они долговечны в эксплатации?



#331 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 July 2015 - 08:40

Как будто время повернули.. эти фото с рамой 10 летной давности но такой-же ажиотаж как тогда :crazy:

Чтоб на стену заехать не нужно стройт Луноход марсианами...  Нужен всего лишь минимальный свес и привод на все...

Ну и ORI тоже ничего особенного.. Байпасы чуть другого назначения (Baja,RockCrawling)

Так все дуреют по своему

http ://www.youtube.com/watch?v=C9Nv_4ZEtm0  :179:



#332 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 11 July 2015 - 08:59

Те не менее машина достойная , как ты говоришь добиться малого веса и большой мощности это не так просто как кажется, должна быть четко рассчитаннная конструкция. А то что заезжает она без усилий это говорит о большом моменте от порталов, конечно заехать на такое препятствие может и обычный внедорожник если свесы позволят, но для этого ей придется газовать и играть сцеплением немало и после таких нескольких заездов сцепление можно будет списывать, а эта машина может заезжать столько угодно без пробуксовки и износа сцепления.



#333 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 272 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 11 July 2015 - 09:08

Вот интересный момент мастерства пилота на достойном автомобиле

 



#334 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 11 July 2015 - 09:23

Интересная машина, мосты наверно порталы, но заезжает без усилий и лишней перегазовки, насчет стоек, насколько они долговечны в эксплатации?

А кто его знает, сколько они ходят (один Бог наверное), меня они заинтересовали, сейчас другу хочу их вкарячить на Вранглера, так что в процессе эксплуатации все выясним, на Америкосовских сайтах о них очень хорошие отзывы, в особенности всем нравится стабилизация авто, многие даже снимают с ними штатный стабилизатор, как то так.  Выложу маленькое видео где Дискавери 2 (не самый "комфортный" автомобиль) на этих стойках (больше в авто ничего не меняли) по "плохой" дороге может на капоте перевозить воду в стакане: 



#335 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2502 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 11 July 2015 - 09:48

Дима, а ещё раз уточни - что именно стоит на этом Диско2 в твоём ролике? Ибо меня плавность хода поразила. К нам на независимый перед пикапов такое не вкрячить?


у Климова в ЖЖ ... я ж сверху над фотками линку оставил ... вот енту http://klimovs-trave...com/128857.html ... 

 

пишет что "Главные пары 4,9, понижение 2.7, сейчас колеса simex 36", но в ближайшее время будет переход на больший размер." ... видать знает ... так что питай его в каментах :)

Да, я не ошибся - пробил по номерам - эта машина директора сервиса пикапклуба Лёхи-Лексафора. 38е зимние у него второй год. Перед независимый. Ставь себе пары 5.29 в Хая, режь нах его, бодик до небес, подвеску тоже - тойота вытянет и 39е.


А вот, то что я Руту обещал:92cfb7u-960.jpg


Сообщение отредактировал imperator: 11 July 2015 - 09:50


#336 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2502 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 11 July 2015 - 10:25

a85688s-960.jpg


А это был сток


А это вид краулера с попки:52cfb7u-960.jpg


Сообщение отредактировал imperator: 11 July 2015 - 10:22


#337 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 11 July 2015 - 10:26

Ипмератор, на Дискавери 2 стоят вот такие http://x-diff.su/ORI...tor__23700.html, это я с Америкосовского сайта вычитал, хозяин данной машинки ну очень доволен работай подвески, как то так.



#338 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2015 - 10:52

Strelock спасибо за полезную инфу! Тоже заинтересовали стойки ORI под Фжей, хотелось бы конечно побольше услышать отзывов о них, из вашей ссылки уже хоть что то понятно, выкладывайте еще материал если найдете, спасибо!

Я вот не пойму, написано ход 8" его чем то ограничить можно, и пишут о гидростабилизаторе, те. по идее стабилизатор не нужен.


Сообщение отредактировал AlekSan: 11 July 2015 - 10:55


#339 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 11 July 2015 - 13:54



Strelock спасибо за полезную инфу! Тоже заинтересовали стойки ORI под Фжей, хотелось бы конечно побольше услышать отзывов о них, из вашей ссылки уже хоть что то понятно, выкладывайте еще материал если найдете, спасибо!

Я вот не пойму, написано ход 8" его чем то ограничить можно, и пишут о гидростабилизаторе, те. по идее стабилизатор не нужен.

Александр, в теории да, не нужен, потому что в этой стойке уже по умолчанию; пневмо-гидро пружина - (заменяет упругий элемент), гидро-стабилизатор - (заменяет штатный стабилизатор, при этом не ограничивая хода подвески) и гидро-отбойник (убирает эффект "пробивания" подвески), а в практике очень мало отзывов, как бы "новинка" (в основном Америкосовские сайты, но им нравится), янки стали переходить с Кингов, Фоксов и т.д, на этот "девайс", а то что то значит, они как бы избалованные техническими изюмиками, Вам бы тоже посоветовал стойку ОРИ 20" с ходами 8" , если будете ставить в стандартную подвеску, практически без "колхоза", только верхнее крепление нужно будет интегрировать из Ш\С в опору,(как на фото), хода Вам ограничат штатные отбойники, как то так.

С Уважением.

266342f9a137.jpg



#340 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 11 July 2015 - 17:01

Ход на сжатие понятно ограничит штатный отбойник, а на растяжение ничего не ограничивает, только ход самой стойки, вот и вопрос не будет ли он сильно большой там где не надо






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    OJA

© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN