Вот Это Внедорожники! - Страница 170 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вот Это Внедорожники!


Сообщений в теме: 5171

#3381 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 14 March 2019 - 19:41

На сколько минут хватит его хлипеньких мостов и карданов в каке где 44й боггер трохы побуксует, да на полном газу.
Или там 6.6 дурамакс с аллисоном шоб это "йоптвоюмат" ехало в метровой луже на холостых?

Это с личного опыта или так, лишь бы буквы были?

#3382 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 March 2019 - 06:39

Это с личного опыта или так, лишь бы буквы были?

Нет. Ведровера не было. Немодный о них много писал, о старых, с вашим двигателем и лючками над капотом.

Машина крепкая, но БЫЛА. И не в таком виде, впрочем как и Блэйзер рессорный, и 60-80тка, и многое другое(не на 44м боггере)



#3383 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 15 March 2019 - 06:52

Ну да, интернет конечно сила, и как видно начитанный джипер сильней в два раза. Почитайте для дальнейшего развития о фирме Ashcroft Transmissions
  • Storm и HardBlues это нравится

#3384 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 March 2019 - 09:04

Почитайте о Максе Григорьеве(хозяине Годзилл и Фордзиллы) почему он ушёл от 70к и 80к и даже от Сафарей в своём переходе на большую резину.



#3385 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 15 March 2019 - 11:05

Я писателей не читаю, стараюсь сам ездить и вижу на чем люди рядом со мной ездят.

#3386 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 15 March 2019 - 11:52

А зря, читать надо, и много, опыт перенимать :)


  • Новый и imperator это нравится

#3387 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 15 March 2019 - 13:00

А я вижу, начитанных и опытных хватает

#3388 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2019 - 14:19

Ну да, интернет конечно сила, и как видно начитанный джипер сильней в два раза. Почитайте для дальнейшего развития о фирме Ashcroft Transmissions

Андрей, могу расширить список грандов трансмиссионного дела, хотя думаю 278.gif   , что лично Вы о них уже и сами знаете. Итак, -   Land Rover : KAM, Jack McNamara (Австралия, скверный характер, но реально гений гипоидных редукторов), Maxi Drive (единственные, кто делал полуоси из М300 (Maragine300) (попробуйте купить поковочку такой стали на полуось - дело на полгода, о стоимости вообще умолчу).  Но Дэвид, жаль, уже в ином мире, а вдова распродала остатки и бизнес, но упавшее знамя никто не поднял. Я успел купить комплект на задний мост РР Классика(теперь хоть от Газ66 колесо цепляй)). Ну и икона американских тоетоводов Bobby Long ( знаменитые полуоси и шрусы Longfield) тоже к сожалению, уже покойник, и теперь под этим брендом торгуют другие люди.


Сообщение отредактировал HardBlues: 15 March 2019 - 14:20

  • Pit Bull и Artsmith это нравится

#3389 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2498 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 March 2019 - 20:33

HardBlues

Саша, дайте хоть один наш или россиянский PP или Дэф с родными мостами и 44й болотной резиной. Просто увидеть и узнать как его зарядили под 1м10см колёса НЕ АТ. И конечно с бюджетом хоть как то вписывающимся в рамки восприятия, а то думаю всё вами перечисленное, как и порталы Тибус и Маркс стоят не дешевле того же 10ти летнего Дэфа или втрое от Пегаса или Диско2



#3390 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2019 - 21:21

Дмитрий, 

я не всегда уверен, что понимаю Ваш слэнг и стилистику изложения. Вот и сейчас вопрос про наши-ненаши лендики не совсем осилил.

На всякий случай некоторая информация - может это и есть частично ответ на Ваш вопрос.

1)стоимость старых (невероятно крепких) комплектов на мост ЛендРовероа проиллюстрирую на примере Maxi Drive (на сегодня почти недоступных правда) :задний мост , лочный (вакуумом) диффер, две полуоси, фланцы, электрическая мелочь для контрольной лампы - 2000 - 2500 уев, сломать нереально,  2) современные полуоси напр. Ashcroft Transmissions - вполне доступны по цене, не максидрайв по крепости, но тоже ооочень крепкие и имеются в наличии (нет времени лезть на их сайт, посмотрите сами, вполне по  карману). Не знаю, потянут ли они очень большие колеса, мне это не интересно, я не занимаюсь гонками на прототипах. Но 35-37 тапки крутить будут. И Эшкрофт и КАМ делают еще и вполне доступные новые лочные диффера и усилительные киты в коробки, причем на условиях "пришлите свою старую деталь в зачет отремонтированной (диффа, коробки ит.д.)


  • Pit Bull это нравится

#3391 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 16 March 2019 - 17:47

Если перечитать еще раз что было написано imperator можно вникнуть про что имеется ввиду...

У форда родные мосты самых простых фулсайзов (бронко, Ф150 и тд) ездят на 35" колесах вообще без проблем как на родных, если диференциал сунуть от АРБ то также на 38" ездят... на родных остальных запчастях и полуосях.

Если же хочется еще больше, шаси Ф250-350 переварит 44". Там запаса прочности столько, что мало какому производителю внедорожников можно похвастатся тем же, но ето дает и негативный аспект, и ето вес внедорожника и неподресоренных масс.



#3392 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 16 March 2019 - 21:24

А вам не кажется, что поставив очень крепкие полуоси на мосты, которые не были предназначены под большие колеса, расходником станет главная пара?

#3393 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2019 - 21:59

Привет, Кирилл! 

Вопрос мне адресован?

Вообще-то вопрос философский (что такое большие колеса - "кому и кобыла - невеста" Ильф и Петров (с)). Кому-то 33- очень много, а кому и 42 - начало начал. Если о Лендроверах, машинах, которые в стоке проектировались под 29-32, то с гордостью гражданского пользователя, слегка знающего историю этой марки, могу  утверждать, что так называемая ломкость лэндиковских мостов - отчасти правда , но отчасти же и миф. При использовании нештатно больших диаметров колес дифференциалы и полуоси действительно ломаются. Если вы спортсмен (не ты конкретно, это я образно) - потрудитесь заплатить за мощные полуоси и диффера. При всем вышесказанном статистика поломок говорит о том, что сама лэндиковская ГП при поломках полуосей и "в семечки осей сателлитов", как правило не страдает. Дело в том что эта стоковая пара (3.54 к 1) такая маленькая из-за особенностей раздатки, где высокая передача от 1.192- 1.203 (Классик\Диско)  до 1.44 (Дэф)и даже 1.66(старые атмо 90 и 110, до эпохи Дэфа). - в отличие от большинства внедорожников, где эта передача 1:1. (Пониженная, кстати 3.32 к 1) Таким образом ГП 3.54 - это реально 4.2 к 1 (вполне гуд для 32-33 колес), но при этом у  этой "маленькой" 8,5 дюймовой  ГП такого размера "зуб", что поломать его оказалось тяжело. Для 35 тапок есть и увеличенные ГП указанных мною ранее производителей (и, кстати, недорого). Далее нырять в дискуссию не готов, ибо применимость еще больших колес не понимаю (без всякого стеба, просто это - не мое).  Может, кто-то знает о применении огромных колес на Лэендах, то он пусть и выскажется, но это - точно не я.  Чулки мостов по статистике тоже весьма крепкие от стока до 35 (то, что я, опять же, для себя узнавал).


Сообщение отредактировал HardBlues: 16 March 2019 - 22:02


#3394 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 16 March 2019 - 22:39

https://www.youtube....Uoofhjx6_aKJUSQ

Подписан на канал турков
Там у Ленд роверов и 38-е колеса. Визуально мосты родные, начинка другая.
Зачетное рубилово!

#3395 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 16 March 2019 - 22:58

Вопрос был задан всем интересующимся теоретикам и практикам, в свете упоминания стали 300м и вечных полуосей.

#3396 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 17 March 2019 - 01:17

А вам не кажется, что поставив очень крепкие полуоси на мосты, которые не были предназначены под большие колеса, расходником станет главная пара?


Маю в наявності колекцію порваних діфів, г.п. та полуосей, в т.ч. усилених, а також "камовську" електроблокіровку лендровера з порваними блоками сателітів. І це все на сільверах 35" "маломірках".

#3397 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 March 2019 - 12:29

І це все на сільверах 35" "маломірках".

Справедливо будет добавить "В ГОРАХ"

Там всё иначе)



#3398 ВНЕ САЙТА   Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2018
  • 335 сообщений
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2019 - 19:12

53056286_274455250116979_35882860498315053359728_645113519254971_78178459148017853515231_121553385608802_400741996091351


  • ARAVI это нравится

#3399 ВНЕ САЙТА   Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2018
  • 335 сообщений
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2019 - 15:25

Marauder: самый неубиваемый внедорожник в мире

Marauder-1.jpg

Paramount Marauder создали специалисты южноафриканского концерна Paramount Group. Длина его составляет 6,5 м, высота – 3 м, а ширина – почти 3 метра. Специальный кузов защищает от мин и придорожных СВУ. Экипаж – 2 человека + 10 бойцов в десантном отсеке. Внедорожник оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью около 300 л.с. и крутящим моментом 1100 ньютон-метров. Максимальная скорость «Мародера», который, кстати, весит почти 12 тонн, достигает 120 км в час. Автомобиль способен преодолеть брод глубиной примерно в 1,5 метра. 

Marauder-2-630x420.jpgMarauder-3-630x420.jpgMarauder-4-747x420.jpg

 

В Top Gear Ричард Хаммонд назвал Marauder «самым неудержимым транспортным средством в мире», и у него для этого были очень веские основания. Во время тестов вначале подорвали на фугасе, а потом проехали на нем сквозь бетонные и кирпичные стены. Marauder изначально предназначался для армии, но потом у него появилась гражданская версия. Стоимость гражданского «Мародера» — около 500 тыс. долларов.


  • BOX4x4 это нравится

#3400 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 April 2019 - 13:24

52359041_175609693418887_145161657467048


  • Student и Новый это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN