Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5171
#3284 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2018 - 17:48
Сергей, просто нет слов! Семидесятка из поста №3270
"Голубая мечта идиота " (с). Насколько понимаю, сделано на базе 79-го пикапа?
Очень понравилось исполнение. Мечтал о такой, только на базе 60-ки, (для меня 70-я кабина узковата и плоское совсем стекло лобовое крадет обзорность) но это в самом идеальном идеале. Может, все-таки психану и таки отрежу жопу у своей......
А нет видео с этой 70-кой?
- Timofeevich это нравится
#3285 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2018 - 18:26
В том то и дело, что хочется для народа, а не для селюков штатовских.
Народ с баблом выбирает не тундру и рэма, а праду.
Как та дебильная девочка из частушки: "Мамо, папо - я так рада, вы мэнэ купылы Праду!"
Машина не для селюков штатовских, а для нашего пацана-мацана в моднявом спортивном костюме.
#3286 НА САЙТЕ
Отправлено 13 November 2018 - 19:40
Сергей, просто нет слов! Семидесятка из поста №3270
"Голубая мечта идиота " (с). Насколько понимаю, сделано на базе 79-го пикапа?
Очень понравилось исполнение. Мечтал о такой, только на базе 60-ки, (для меня 70-я кабина узковата и плоское совсем стекло лобовое крадет обзорность) но это в самом идеальном идеале. Может, все-таки психану и таки отрежу жопу у своей......
А нет видео с этой 70-кой?
HardBlues Александр, самого периодически посещает эта навязчивая идея отрезать зад у 70/80/100-ки с удлинением базы/рамы, но только сам я этот проект до конца не доведу, а мастеров у нас подходящих практически нет. Очень не хочется втягиваться в долгострой...
Видео именно этой 70-ки не нашёл, но есть похожие (от компаний : maltec.org, uro-camper.com, Tom's Fahrzeuge и др). Вот немного фото и видео :
https://expeditionpo...nding-elevated/
https://expeditionpo...ltec-in-oregon/
https://drivetribe.c...WTbCeCFGjtj3KQg
https://www.journald...4x4-expedition/
https://suchen.mobil...6b-048c085f42d1
https://suchen.mobil...a0-3b46b7b92f9b
https://suchen.mobil...a0-2db7b1f7660e
https://expeditionpo...land-expo-east/
https://expeditionpo...to-overlanding/
https://expeditionpo...er-allrad-2018/
- BOX4x4 и HardBlues это нравится
#3287 НА САЙТЕ
Отправлено 13 November 2018 - 19:58
#3288 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2018 - 20:02
Спасибо!
Некоторые из этих фото\видео я уже видел, некоторые - нет. Но вот та 70-ка (пост 3270) просто порвала мозг гармоничным задом. Единственное, что слегка удивляет - это большой (от вертикали) угол наклона боковых стенок.
По поводу 80\100. Там можно раму и не удлинять - 112 дюймов базы. Я при своих 107( как и на современной 76-й) на 60-ке думал уложиться с "домиком", чтоб ничего не резать по раме, а в современных Йотах места по длине вполне, особенно у 78\79 - там 117 и 127 дюймов.
Сообщение отредактировал HardBlues: 13 November 2018 - 20:03
- Timofeevich это нравится
#3289 НА САЙТЕ
Отправлено 13 November 2018 - 20:12
Спасибо!
Некоторые из этих фото\видео я уже видел, некоторые - нет. Но вот та 70-ка (пост 3270) просто порвала мозг гармоничным задом. Единственное, что слегка удивляет - это большой (от вертикали) угол наклона боковых стенок.
По поводу 80\100. Там можно раму и не удлинять - 112 дюймов базы. Я при своих 107( как и на современной 76-й) на 60-ке думал уложиться с "домиком", чтоб ничего не резать по раме, а в современных Йотах места по длине вполне, особенно у 78\79 - там 117 и 127 дюймов.
HardBlues Александр, гармоничный вид, большой (от вертикали) угол наклона боковых стенок и короткая подъёмная крыша (петли которой находятся за водителем, а не у верхней кромки лобового как у длинной крыши) - всё это приводит к ограниченному пространству внутри модуля в котором в полный рост можно стоять только в задней части...
#3290 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2018 - 20:30
HardBlues Александр, гармоничный вид, большой (от вертикали) угол наклона боковых стенок и короткая подъёмная крыша (петли которой находятся за водителем, а не у верхней кромки лобового как у длинной крыши) - всё это приводит к ограниченному пространству внутри модуля в котором в полный рост можно стоять только в задней части...
Всё так. Вот только вариант с менее "ограниченном пространстве внутри модуля" - получается валкой коровой, с пугающим креном, углами, и излишней массой... Просторный модуль убивает совокупностью недостатков внедорожные способности.
А если модуль не путешествует жестко, то зачем ему шасси 70-ки?? Тогда уж лучше бус.
70-ка "3270" на мой взгляд, идеальна в своем предназначении - модуль соответствует шасси.
- ранер, HardBlues и Timofeevich это нравится
#3291 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2018 - 22:45
Все именно так, Максим, именно так- (плюсы на сегодня жаль закончились - wha' da'fuck is goin' on)- Вы четко выразили мысль, которая крутилась в моей голове, да так и не оформилась.
Чем компактнее, тем внедорожнее. Факт.
Я еще думал, когда только мысленно с болгаркой подходил к задней части моей 61-й Йоты, что "домик" на пикапе, конечно, хорошо. Но по-моему еще лучше отсечь задницу у четырехдверного авто и пристроить домик без переборки между жилым отсеком и рядом сидений водитель-пассажир. Тогда на стоянке сдвигаем оба передних сидения вперед и, таким образом получаем длину в жилом отсеке, достаточную для кровати. Просто по линии сочленения новой детали - "домика " и задних стоек передних дверей можно изрядно укрепить какой-нибудь конструкцией, на худой конец, трубчатой. Второе спальное место - под подъемной крышей. Кстати, тогда эта крыша может быть и узкой, если не пытаться городить двуспальную кровать на крыше. О! Я , кажется сам себе ответил, зачем стенки в "3270" наклонные.
А вот по поводу "всего лишь двухместности " такого кемпера я даже спорить не готов. Для меня подобный транспорт двухместный по определению.
Сообщение отредактировал HardBlues: 13 November 2018 - 22:49
#3292 НА САЙТЕ
Отправлено 14 November 2018 - 11:26
Все именно так, Максим, именно так- (плюсы на сегодня жаль закончились - wha' da'fuck is goin' on)- Вы четко выразили мысль, которая крутилась в моей голове, да так и не оформилась.
Чем компактнее, тем внедорожнее. Факт.
Я еще думал, когда только мысленно с болгаркой подходил к задней части моей 61-й Йоты, что "домик" на пикапе, конечно, хорошо. Но по-моему еще лучше отсечь задницу у четырехдверного авто и пристроить домик без переборки между жилым отсеком и рядом сидений водитель-пассажир. Тогда на стоянке сдвигаем оба передних сидения вперед и, таким образом получаем длину в жилом отсеке, достаточную для кровати. Просто по линии сочленения новой детали - "домика " и задних стоек передних дверей можно изрядно укрепить какой-нибудь конструкцией, на худой конец, трубчатой. Второе спальное место - под подъемной крышей. Кстати, тогда эта крыша может быть и узкой, если не пытаться городить двуспальную кровать на крыше. О! Я , кажется сам себе ответил, зачем стенки в "3270" наклонные.
А вот по поводу "всего лишь двухместности " такого кемпера я даже спорить не готов. Для меня подобный транспорт двухместный по определению.
HardBlues Александр, эстетически машинка из поста "3270" https://www.offroadm...ики/?p=26640344 смотрится очень гармонично, но с точки зрения практического построения экспедиционника, и учитывая тот факт, что внутренняя ширина модуля практически такая же как и ширина внутри TLC-75/78, то может имеет смысл рассматривать ту же TLC-75/78 с длинной поднимающейся крышей над цельнометаллическим кузовом как у машинки из поста "3271" https://www.offroadm...ики/?p=26640349 , вместо крыши над отдельным модулем у "3270" ?
Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 November 2018 - 11:27
#3293 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2018 - 12:07
Сергей, я понял Вашу мысль. Я исходил из того, что человеку требуется кровать на 15-20 см болше его роста, ибо многие спят комфортно вытянувшись и еще вытянув носки ступней. То-есть людям 185-190 см уже желательна кроватка длиннее стандартной 2-х метровой,- 210 и более (скажем, мне повезло в этом смысле - я 182см, жена -172, большинство напарников по рыбалке - 185 и ниже (один 192, но он спит "бубликом"), вписываемся в "стандарт"). Поэтому длина домика в моем представлении задается необходимой длиной подъемной крыши, в том месте где будет располагаться верхнее спальное место. Если бы верхняя кровать была бы не нужна ( если оба спальных места - в кунге, а кухня-WC-душ-веранда-хз\что\еще- раскидывается в виде палаточного лагеря рядом с машиной), то длину "домика" можно и укоротить, используя пространство сдвигая передние сидения вперед. Но тогда сие возможно только при такой компоновке, когда отсутствует переборка между кабиной и жилым отсеком (интегрированный с кабиной домик, а не "кабина пикапа + домик".
Поэтому я думаю, что даже исходя из задач обитаемости " чем по-жирному, тем желательней", все равно следует стремиться к максимально короткой машине, ну, скажем сколько позволяет ситуация плюс чувство меры, а то можно доэкономиться до чего-то типа прицеп Дон или до варианта " в палатках" (я с уважением отношусь к палаточному варианту, просто это совсем другой формат, к сегодняшнему обсуждению никак не относящийся).
PS А термин 3270 входит в обиход, как нарицательный (надо заказать из нержавейки "3270" у лазерорезчиков - прикрутить к кунгу, если проект состоится
ЗЫЗЫ А ширина 60ки, Сергей, больше 70ки сантиметров на 10
Сообщение отредактировал HardBlues: 14 November 2018 - 12:11
#3294 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2018 - 13:28
Гугл поиск таки рулит !
https://www.journald...4x4-expedition/
Исполнимо ли в наших условиях? Немцы делают очень крепкий и легкий MonoPan, дорогой ок. 100 долл. за метр кв. ( из этого материала очень любят делать игрушки австралийские караванеры) но вот где купить сейчас - хз, до войны можно было (как ни странно) в Питере. Правда, говорят, китайцы уже свой монопан вовсю гонят, как обычно, гораздо дешевле. Вопрос с качеством. А второй вопрос - есть ли в наличии мастера с опытом подобной работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей