Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5171
#3090 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2018 - 21:27
Наткнулся на форуме, "пиратов". Не стоит забывать что у компании "Арктик трак" большой инженерный штат и для них не проблема сделать главные пары индивидуально! Вообще при постройке они используют много своих деталей и подход у них серьезный, не просто вкарячить +7" и выпустить машину.Олег - а где ты это фото нашёл? Поиск хромом по гуглю ничего не даёт.
Интересен сам факт 44х на безрамнике с передней IFS. Уже молчу про то, есть ли в него пары минимум 5.7 под такой размер катков(родной 29й).
#3091 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2018 - 23:23
Да ладно, Олег, проехали.
Пираты-куераты. тут я сам сайт арктиков порыл и вот такого монстра нашёл:
А это вам не то. Санта-Фе ни капли даже не старый Кайен с понижайкой. Смысл? Как насчёт живучести? Хода подвески вообще там есть? Как ступицы Сонаты/Оптимы выживают с вылетом минус сто и под 38ми катками?
И главное. Это внедорожник. Про внедорожные способности старых(первых) тушканов наслышан, муфты там из скотча с ПВА сделаны. КАК ЭТО ЕДЕТ В ГРЯЗИ С ТАКИМ ОВНОПРИВОДОМ?
Сообщение отредактировал imperator: 01 April 2018 - 23:25
- MadCactus это нравится
#3094 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2018 - 07:42
. КАК ЭТО ЕДЕТ В ГРЯЗИ С ТАКИМ ОВНОПРИВОДОМ?
Судя по номерам машин, это Исландия. Вся задача таких колес, создать минимальное давление на грунт те комфорт на стир.доске грейдера и проехать брод 1м+. Нет там грязи. А если найти, то франшиза в 3-4 килоевро, поможет аккуратно, эту грязь, объехать. Такой драндулет, обойдется больше штуки на неделю
- Falsh это нравится
#3095 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2018 - 08:55
А брод 1 метр электроника говнокросса выдержит? Или букс в метровом снегу? Он поднят сантиметров на 25-30, не больше(5-7 подвеска и пусть 20- диаметр колёс вырос с 70см до 1м),так что это однозначно не твой 61й даже в почти стоке, конечно сапуны решают, но там думаю полно других изысков, от которых они, Санты эти в стоке, в луже по колено глохнут до эвакуатор-СТО дилера.
После таких экспериментов не вижу ничего сложного всунуть в Навару, как и в Хай, 40е колёса с максимальными главными парами. Просто надо арктиков чуть покурить и поколупать.
#3096 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2018 - 09:45
Говнокросс прокатный 100%. Страховка не покрывает утопление. Так что франшиза бережет. Ну или задорАгА.
Тот кто знает, как ехать в метровом снегу, такую машину не возьмет. А тот кто не знает и возьмет, до метрового снега не доедет. Да и нет там такого снега. Разве что в горах. Но туда вряд ли пустят на таком авто.
Тот кто знает, как ехать в метровом снегу, такую машину не возьмет. А тот кто не знает и возьмет, до метрового снега не доедет. Да и нет там такого снега. Разве что в горах. Но туда вряд ли пустят на таком авто.
#3099 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2018 - 04:57
Да ладно, Олег, проехали.
Пираты-куераты. тут я сам сайт арктиков порыл и вот такого монстра нашёл:
А это вам не то. Санта-Фе ни капли даже не старый Кайен с понижайкой. Смысл? Как насчёт живучести? Хода подвески вообще там есть? Как ступицы Сонаты/Оптимы выживают с вылетом минус сто и под 38ми катками?
И главное. Это внедорожник. Про внедорожные способности старых(первых) тушканов наслышан, муфты там из скотча с ПВА сделаны. КАК ЭТО ЕДЕТ В ГРЯЗИ С ТАКИМ ОВНОПРИВОДОМ?
Ответ прост, то что не выдерживают, просто меняют на другое. Там как выше сказали большой инженерный колектив с огромным опытом. Вплоть до изготовления чулков мостов под нужные параметры. Я про арктик трак видео документальное видел несколько лет назад, там какраз если хорошо все рассматривать можно увидеть в их мастерской внедорожники на мостах где независимая подвеска была.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей