В основном используют старый-добрый гудрич, км1. Видать, альтернативной резины, для песка, пока нет. Или у них обязаловка, по регламенту шин...
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5177
#274 ВНЕ САЙТА
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2015 - 22:18
Дефендер конечно уникальный и удивительный автомобиль, какой еще внедор можно собрать из железок за 8 часов 8 минут?
Уже раньше видел этот фильм, Деф конечно балдежная машина и ему нет равных. интересно так можно любую стандартную версиюсобрать из частей или это спец версия для ручной сборки?
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 07:58
интересно так можно любую стандартную версиюсобрать из частей или это спец версия для ручной сборки?
Любой Дефендер в стандарте можно также разобрать или собрать, это не спец версия для ручной сборки Хенд-мейд. Просто Деф это такая машина, которая разбирается до винтиков, помню как Воина Деф после переворота спереди был разобран полностью на мелкие детальки, а переднее крыло состояло из шести-семи деталей.
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2015 - 11:57
Любой рамный внедорожник в принципе разобрать можно. Вопрос до какой степени. И не каждый переворот каркас кузова ДЭФа переживёт, так, что можно разобрать,выкинуть погнутое, поставить новое/рихтануть его, и поставить обратно. Моторный щит со стойками передними вообще дерьмовая вещь в авариях.
Интересно с Рэнглером и Патролом до 61го такие фокусы проходят?
И как в этом Кубик? В принципе он чисто армейский внедорожник. Там ремонтопригодность ценней управляемости и проходимости.
Сообщение отредактировал imperator: 08 June 2015 - 11:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей