Очень интересно, пишите и хотелось бы видео его проходимости, я так понял что привод только на задок и только назад, а передок как же есть планы?Я указал и вес 750 кг и размер шин 1220/400/533 это от Урала 4320 из двух колёс сделано 4 . Вырваны внутренности на передок а наружние слои нарезаны регрувером на гребучий задок .Понятно , что в его проходимости есть предел из-за отсутствия переднего моста , но из-за низкого удельного веса на грунт и пониженного ряда 1/4 ( возможно на третьей передаче ехать 6-7 км/ч.) едет он настолько ярко , что я и не ожидал .Видео есть много - но оно разрознено - как скомпоную - выложу . Спасибо за комменты - у нас в стране эта тема не развита поэтому приятно что кому-то интересно .
Вот Это Внедорожники!
Автор
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Сообщений в теме: 5177
#221 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2015 - 19:44
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2015 - 19:55
А у нас даже очень развита уже лет 15...
Очень интересно, пишите и хотелось бы видео его проходимости, я так понял что привод только на задок и только назад, а передок как же есть планы?
Видите а я был не в курсе.....
В этом варианте гребучего передка не будет - чисто технически легче сделать новую машинку с нуля . Есть уже планы построить на диф.повороте - но сначала надо этим понаслаждаться а затем продать - т.к.коллекционирование пневмоходов в планы не входит.... По видео уже писал - попозже.
#224 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 11:38
Давай видео как ездит, молодец что сделал такой агрегат!А вот мой пневмоходик - не сравнить , конечно , с Гарагашьяновским "Шерпом" - но плавает , по тонкому льду (7-10)см. ездит влегкую , По Деснянским разливам тоже .Двигатель ЗАЗ-968 , Цепная передача 1к 4 , резина 1220х400х533 , лебедка 4000 , задний привод , вес с полным баком 750 кг.Сделал себе для зимней рыбалки ...
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2015 - 21:36
Немного видео - по льду было три заезда - первый оператор проспал , второй снял , а на самый интересный -третий - замерзла камера в планшетеА вот мой пневмоходик - не сравнить , конечно , с Гарагашьяновским "Шерпом" - но плавает , по тонкому льду (7-10)см. ездит влегкую , По Деснянским разливам тоже .Двигатель ЗАЗ-968 , Цепная передача 1к 4 , резина 1220х400х533 , лебедка 4000 , задний привод , вес с полным баком 750 кг.Сделал себе для зимней рыбалки ...
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 10:51
Передка явно не хватает, на этом фрагменте видно, а так супер - молодец что постоил такую машину! Просто поражает как она едет!Немного видео - по льду было три заезда - первый оператор проспал , второй снял , а на самый интересный -третий - замерзла камера в планшете
Сообщение отредактировал tercuk: 10 February 2015 - 10:51
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 19:09
Вопрос и простой и сложный одновременно...Т.к. Это первый агрегат , несмотря на некий опыт джипо строения ,пришлось многое переделывать ... Сделан он на агрегатах ЗАЗа - все они прошли кап.ремонт...Но попробую по-порядку цены указу приблизительно и в у.е.) . А-ль ЗАЗ -200 ,ремонт этого хозяйства ещё 200 ,сварочные работы (мне помогал сварщик )500 , диски -400 ,резину сделал сам , но для этого пришлось сделать циркуль для разрыва и регрувер для нарезки резины - пусть ещё 100 ,лебедка -280 ,тент -500 ,токарка + цепи и звезды - 800 ,оптика ,новые магистрали ,карбюратор от 2121 ,бесконтактное зажигание ,нулевик,помпа для откачки воды около 300 .Грубо - это все . итого -3280 ,год работы и большая часть своими руками ...Вопрос, интересно сколько вам обошелся такой автомобиль, примерную цифру, думаю что это вполне доступно для тех кто может делать своими руками.
Принудительное подтормаживание по бортам осуществляется либо двумя раздельными ручниками , либо на каждый борт делается отдельный тормозной контур - применяется при отсутствии межколесных блокировок для подтормаживания буксующего колёса.Еще бы полный привод, так вообще бы ехало бы везде, хотя и так сильно! А подтормаживания отдельно сторон что оно такое?
Т.к цепной привод только на заднюю ось , то с поворотами проблем нет . Если бы цепной привод был на все колёса то рулился бы он без руля - только рычагами и педалями - как гусеничники .Молодчина, нормальный такой проходимец получился, я так понимаю это первый экземпляр и следующий будет совершенней. Смотрю что привод цепной, как осуществляется повороты на нем?
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 11:46
Здорово, а вот полного привода ему явно не хватает.Вопрос и простой и сложный одновременно...Т.к. Это первый агрегат , несмотря на некий опыт джипо строения ,пришлось многое переделывать ... Сделан он на агрегатах ЗАЗа - все они прошли кап.ремонт...Но попробую по-порядку цены указу приблизительно и в у.е.) . А-ль ЗАЗ -200 ,ремонт этого хозяйства ещё 200 ,сварочные работы (мне помогал сварщик )500 , диски -400 ,резину сделал сам , но для этого пришлось сделать циркуль для разрыва и регрувер для нарезки резины - пусть ещё 100 ,лебедка -280 ,тент -500 ,токарка + цепи и звезды - 800 ,оптика ,новые магистрали ,карбюратор от 2121 ,бесконтактное зажигание ,нулевик,помпа для откачки воды около 300 .Грубо - это все . итого -3280 ,год работы и большая часть своими руками ...
Принудительное подтормаживание по бортам осуществляется либо двумя раздельными ручниками , либо на каждый борт делается отдельный тормозной контур - применяется при отсутствии межколесных блокировок для подтормаживания буксующего колёса.
Т.к цепной привод только на заднюю ось , то с поворотами проблем нет . Если бы цепной привод был на все колёса то рулился бы он без руля - только рычагами и педалями - как гусеничники .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей