Мажеры....
Отправлено 07 December 2016 - 12:03
Отправлено 07 December 2016 - 13:37
Те кто борятся с вибрацией карданов - сейчас инфаркт получат )))
Отправлено 07 December 2016 - 14:18
Такое на любителя. Сам стиль класно начали, только налепили слишком сильно... как у некоторых актеров с силиконом :)
На шеви и форды такое ставили, и еще дофига с чем експерементировали. Можно даже патентные данные нагуглить на ету систему. V-Drive называется. Не помню кто производил, но в 70х-80х с ней работала компания VEMCO.
Отправлено 07 December 2016 - 20:28
Вот уж действительно,"заставь дурака..."
Только жопa и вышла ничего так. Спереди ни капли не Жембалла и не Магнум.
На шеви и форды такое ставили, и еще дофига с чем експерементировали. Можно даже патентные данные нагуглить на ету систему. V-Drive называется. Не помню кто производил, но в 70х-80х с ней работала компания VEMCO.
А смысл в таком переднем приводе? Там есть отключение в раздатке правого или приводов?
На форд-тракс-клубе есть разбор по этой теме?
Отправлено 07 December 2016 - 22:16
А смысл в таком переднем приводе? Там есть отключение в раздатке правого или приводов?
На форд-тракс-клубе есть разбор по этой теме?
Тут какбы получается независимый приводной передок, до того как такой масово появился.
Не помню чтобы там была тема, может разве что когда-то кто-то мельком постил.
Я случайно наткнулся на англоязычных форумах, когда с мостами фордовскими разбирался после покупки бронки.
Отправлено 07 December 2016 - 23:18
Так вроде ещё при вермахте полноприводные с независимой делали. Слабые, маленькие, впрочем как и 67й наш,и виллис - но были.
И потом - переднеприводные авто тоже до войны массово начали выпускать. Тоже на независимом передке, а в 60е и американцы делали тот же Олдс-Торонадо с 7.5л и 400л.с. - как то ж он ездил с передним приводом и не ломался? Там в этой загогулине с двумя карданами другой какой то цимус.
Отправлено 08 December 2016 - 08:48
Так вроде ещё при вермахте полноприводные с независимой делали. Слабые, маленькие, впрочем как и 67й наш,и виллис - но были.
И потом - переднеприводные авто тоже до войны массово начали выпускать. Тоже на независимом передке, а в 60е и американцы делали тот же Олдс-Торонадо с 7.5л и 400л.с. - как то ж он ездил с передним приводом и не ломался? Там в этой загогулине с двумя карданами другой какой то цимус.
Такой системой добавить полный привод на рамный автомобиль было проще мне кажется.
Я не нашел реальных достоинств чтобы так аж заморачиватся. Те же ножницы обладают теми же свойствами только без гиморойной роздатки. Не удивительно что и шеви и форд слили ету систему после непродолжительного использования.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей