Коротыш!
Отправлено 20 October 2016 - 13:31
Каждый раз когда хочешь открыть любую дверь нужно складывать средние оси?
В этом "Экземпляре" одни удивления и "триумфальные" технические решения большинства узлов агрегатов!
Посмотрите в поисковых системах, обсуждения этого "Триумфа" есть на многих ресурсах в многочисленном количестве страниц!
Если есть желание, могу создать отдельную тему, можно там будет развести срач полемику на пару тройку страниц обсуждений...
Отправлено 20 October 2016 - 23:41
Олег - а что ЭТО? Морда от Раптора, приваренная к лифтованному Экспидишену последнему?
И диски, ипать диски, шириной минимум дюймов 12, а то и 14 - и при сугубо фордовской адской разболтовке 6х135 и при бедлоках нах...Кто бы на истинно американскую Фронтеру/Икстерру такие сделал с нашей дэбильной разболтовкой.
Сообщение отредактировал imperator: 20 October 2016 - 23:44
Отправлено 24 October 2016 - 10:18
Не убиваемая машина)
А что это за авто? Форд Т вроде поуже был и повыше. На цепях так по грязюке прёт? Как оно вообще после переворота завелось, там же масло надо как то к насосу подать сверху от головки, это ж не феррариевский двигатель с формулы 1 с сухим картером?
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей