

Луаз После Простоя
Автор
jekakr
, 07 Aug 2009 18:42
Сообщений в теме: 6
#1
ВНЕ САЙТА
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2009 - 21:22
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2009 - 21:58
Уникальный автомобиль :) Мой простоял 2 месяца и наотрез отказался заводится.Ревизия зажигания,карба-луаз завелся.На след. день заводить-а он нивкакую
Простоял еще месяц-завелся(сегодня).Проехал 10км и заглох.Искра есть,топливо есть,а заводится нехочет :o ,и все это посреди проспекта
.Если бы не трое цыганчат,приехал бы я домой на веревке.Один дует в шланг,другой крутит кривым стартером,третий с матюками отсасывает бенз...За 20 мин и 20грн завели,настроили.чтоб не глох.Ото таке.
Лично я отвык уже от примитивных систем в совковом исполнении,расслабился,работая с япономатерью.Теперь пожинаю плоды :bad:
Для своего Лу составил примерно такой план:
1.Добится надежной и стабильной работы двигла.
2.Убрать косяки ,связанные с эксплуатацией авто до меня-износ отдельных деталей и узлов.
3.После вышеперечисленных пунктов-либо постройка под себя и свои задачи,либо в продажу,а на вырученные деньги(+добавить)-покупка японоджипа.
П.С.:Последнее мне видится гораздо более правильным решением


Лично я отвык уже от примитивных систем в совковом исполнении,расслабился,работая с япономатерью.Теперь пожинаю плоды :bad:
Для своего Лу составил примерно такой план:
1.Добится надежной и стабильной работы двигла.
2.Убрать косяки ,связанные с эксплуатацией авто до меня-износ отдельных деталей и узлов.
3.После вышеперечисленных пунктов-либо постройка под себя и свои задачи,либо в продажу,а на вырученные деньги(+добавить)-покупка японоджипа.
П.С.:Последнее мне видится гораздо более правильным решением
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2009 - 12:35
Смотри по авторынкам... В ЗП есть чудный оптовый авторынок - там много чего полезного бывает... Нарыл уже шкворни нормальные.... Вроде с запасов... Движок хочу под замену.. Сча смотрю на разборках дизель маленький... Единственное но... Главную пару надо другую... Еще не нашел... И еще... Я бы снимал всю рулевую - ставил нормально усилитель или рейку в районе торсиона.
ИМХО в ходовке у него только полуоси можно поломать и крепление амморта снизу рычага вывернуть... Полуоси - редкость... передние равной длины, а задние - нет... Передние еще встречал - заних ни разу не видел. Возможно можно их подобрать... Правда за 20-ть лет эксплуатации практически ничего не делалось по ходовке(только шкворни раз менялись и рулевое время от времени подтягивается) - бегает до сих пор...
По поводу планов - для чего машина готовиться? Если для офроада, то практически нет лифта подвески... На нем надо играть на его массе... + пара вариантов чисто луазовских ала клинья под рычаги и т.д..... Опять же ИМХО.... :)
ИМХО в ходовке у него только полуоси можно поломать и крепление амморта снизу рычага вывернуть... Полуоси - редкость... передние равной длины, а задние - нет... Передние еще встречал - заних ни разу не видел. Возможно можно их подобрать... Правда за 20-ть лет эксплуатации практически ничего не делалось по ходовке(только шкворни раз менялись и рулевое время от времени подтягивается) - бегает до сих пор...
По поводу планов - для чего машина готовиться? Если для офроада, то практически нет лифта подвески... На нем надо играть на его массе... + пара вариантов чисто луазовских ала клинья под рычаги и т.д..... Опять же ИМХО.... :)
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2009 - 15:23
ИМХО если двиг 40-ка родная - надо менять карб. На разборке подобрать что-то иномарочное примерно подходящее по креплению.
У меня от какого-то пыжика стал - сразу полегчало.
А после зимней стоянки "без дела" проверяю жижи (в т.ч. редуктора) и катаюсь первый раз НЕДАЛЕКО от дома :)
Приехал - проверил еще раз что где отпало/потекло/закоротило.
У меня от какого-то пыжика стал - сразу полегчало.
А после зимней стоянки "без дела" проверяю жижи (в т.ч. редуктора) и катаюсь первый раз НЕДАЛЕКО от дома :)
Приехал - проверил еще раз что где отпало/потекло/закоротило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей