
Газобалонное оборудование на ДЖИП
Автор
Гость_LEV_*
, 17 Apr 2006 15:25
Сообщений в теме: 139
#121
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2009 - 10:06
вСЕМ ПРИВЕТ по вопросу сушки всякое может быть , отчего тоже не известно ,ездить на бензе тоже надо в день хотя бы 10-20 км у меня на газу уже 130,000 прошла, а по поводу качестства газа обычный процесс я как то в крыму заправился там место 11 литров 22 взяла , газ тоже бодяжат , в Белоруссии например газ намного качественнее ,чем у нас, там совершенно другой расход и совершенно другая динамика авто. привет Вова
#122
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2009 - 11:27
OREL сказал(а) 19.3.2009, 10:37:
А вариатор зажигания не пробовал поставить? эта приблуда делает угол опережения зажигания для газа более правильным .Не знаю как по поводу сушки клапанов, а вот у меня назревает замена седел клапанов и может и самих клапанов. Прогорают судя по всему, прикидывал стоимость ремонта - при моем пробеге я все равно в выигрыше порядка 5 000 у.е. так что сушит - да, дешевле - да, решать каждому самому.
А по поводу цены - так я как то заправился на 5 коп дешевле чем везде было - расход был на 50 процентов больше... я офигел - сэкономил блин
Себе поставил. Перед этим как раз клапана отрегулировал. Проверим при следуюющей регулировке.
Так же очень важно правильно отстроить мозги ГБО, что бы мотор не работал на обедненной смеси.
#123
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2009 - 09:39
vic_363 сказал(а) 5.5.2009, 12:27:
по поводу вариатора - у тебя какое поколение стоит? у меня третье - простой редуктор, мозги и девайс иммитирующий зажигание на 6 цилиндрах (сори не помню название), еще реле-дожигатель. и фсе!!! точнее плиз что за девайс такой - вариатор - может он у меня уже стоит. да и вопрос пробега - сколько уже накатал на газу?А вариатор зажигания не пробовал поставить? эта приблуда делает угол опережения зажигания для газа более правильным .
Себе поставил. Перед этим как раз клапана отрегулировал. Проверим при следуюющей регулировке.
Так же очень важно правильно отстроить мозги ГБО, что бы мотор не работал на обедненной смеси.
#124
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 16:27
OREL сказал(а) 8.5.2009, 10:39:
Поколение - четвертое. на газу уже около 40 тысяч.по поводу вариатора - у тебя какое поколение стоит? у меня третье - простой редуктор, мозги и девайс иммитирующий зажигание на 6 цилиндрах (сори не помню название), еще реле-дожигатель. и фсе!!! точнее плиз что за девайс такой - вариатор - может он у меня уже стоит. да и вопрос пробега - сколько уже накатал на газу?
Вариатор - это отдельная песня и не зависит от поколения ГБО. Он отвечает только за сдвиг момента зажигания (более сложная форма когда-то популярного октан-корректора.) Врядли бы ее тебе поставили.
Третье и второе поколение очень желательно настроить с помощью широкополосной лямбды и добиться сотношения не 14,7 к 1 как на бензине, а 15,5 к 1. или хотя бы на простом газоанализаторе привести параметры в норму.
#125
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 20:48
1. сушит карбюратор в карбюраторных моторах (он смазывается бензином, если на бензин не переходить периодически - люфты в заслонках и т.д.). На инжекторном моторе ничего не сушит.
2. 4-е поколение и его мегакрутость миф. 4-ое нужно ставить туда, где впускной коллектор платиковый. Это пожалуй единственное оправдание его существования + больший заработок с единицы для продаванов. Баги те-же что и у второго: хлопки при неисправности ВВ части в первую очередь. Но в любом колхозе не починишь \ настроиш \ обслужишь, как второе (например тот-же томасетто)
3. У нормально настроенного (не на нюх\слух) ГБО 2-го поколения (при условии что оно ПРАВИЛЬНО установлено) нет разницы в мощностных характеристиках с бензином и есть незначительная (до 1.5 литра для 3.0 V6 мотора, 1 литр для 2.0 рядного) разница в расходе. но это при условии ПРАВИЛЬНОГО подбора редуктора и настройки хотя-бы по ШДК.
все вышеперечисленное - ИМХО основанное на 8-ми летнем использовании \ ремонте \ обслуживании \ настройке ГБО и топливных систем в общем.
С уважением.
2. 4-е поколение и его мегакрутость миф. 4-ое нужно ставить туда, где впускной коллектор платиковый. Это пожалуй единственное оправдание его существования + больший заработок с единицы для продаванов. Баги те-же что и у второго: хлопки при неисправности ВВ части в первую очередь. Но в любом колхозе не починишь \ настроиш \ обслужишь, как второе (например тот-же томасетто)
3. У нормально настроенного (не на нюх\слух) ГБО 2-го поколения (при условии что оно ПРАВИЛЬНО установлено) нет разницы в мощностных характеристиках с бензином и есть незначительная (до 1.5 литра для 3.0 V6 мотора, 1 литр для 2.0 рядного) разница в расходе. но это при условии ПРАВИЛЬНОГО подбора редуктора и настройки хотя-бы по ШДК.
все вышеперечисленное - ИМХО основанное на 8-ми летнем использовании \ ремонте \ обслуживании \ настройке ГБО и топливных систем в общем.
С уважением.
#126
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 20:59
добавлю про прогар клапанов. Причина - обедненная смесь. Как правило желающий экономить владелец джипа (каламбур,блин) приезжает на регулировку и долго объясняет что ему сказали что если закрутить вот этот винт то будет меньше есть ))))) ну или установщик \ регулировщик (а среди них часто есть те, кто даже не представляют себе как редуктор устроен) желая удивить клиента "экономичностью" закручивает винт на минус.
конечно, расплата за такие мансы - прогар.
при нормально настроенном гбо прогар клапанов, "сушка" и прочие мифы не подтверждаются.
из наблюдаемых мной авто:
мицу сигма, 6Г72, 670 т.км. из них последний хозяин на газе 420 - - - нет проблем.
опель омега a ц20не 220 т.км из них 140 на газе - - - нет проблем.
мой галлопер уже 98 тыс при общем пробеге 240 тыс - - - нет проблем.
про ланосы могу трактат на многобукв накрапать, но есть и по 300 тыс и все гут.
конечно, расплата за такие мансы - прогар.
при нормально настроенном гбо прогар клапанов, "сушка" и прочие мифы не подтверждаются.
из наблюдаемых мной авто:
мицу сигма, 6Г72, 670 т.км. из них последний хозяин на газе 420 - - - нет проблем.
опель омега a ц20не 220 т.км из них 140 на газе - - - нет проблем.
мой галлопер уже 98 тыс при общем пробеге 240 тыс - - - нет проблем.
про ланосы могу трактат на многобукв накрапать, но есть и по 300 тыс и все гут.
#127
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 22:48
Пару вопросов по теме?
1) Прогорают клапана при бедной смеси. Можете объяснить почему? Я не понимаю от чего им прогорать, если уже ничего не горит. Имеются же ввиду выпускные клапана?
2) Есть мнение, что беда с клапанами начинается, если не успевать регулировать зазор. На гидрокомпенсаторах всё ок. Сталкивались с таким?
1) Прогорают клапана при бедной смеси. Можете объяснить почему? Я не понимаю от чего им прогорать, если уже ничего не горит. Имеются же ввиду выпускные клапана?
2) Есть мнение, что беда с клапанами начинается, если не успевать регулировать зазор. На гидрокомпенсаторах всё ок. Сталкивались с таким?
#128
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 09:20
Вот вот регулировку клапанов я один раз то и провтыкал до 6 клапанов из 12 в нулевых зазорах... пипец. сейчас вроде все тип топ. Да еще и проблемка - у меня на газу дурные мозги стоят Элпигаз. вопрос к Юре Galloper - у тебя есть приборчик для его настроки - некоторые его "тетрисом" называют. А вообще езжу настраивать к твоему тезке, находятся на одной территории с Шогун возле Левобережки, ну и кажись смесь у меня таки закручена на бедность.
#130
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2009 - 10:16
zvercrx сказал(а) 13.5.2009, 11:03:
Если хочешь, что бы отключалась, ставь инжекторное ГБО. В нем газовые форсунки управляются сигналами бензиновых.посоветуйте где поставить?
жип-чирокий 5,7 хеми (интересно будет ли работать эта умная отключаемая система или загнется?)
Но с выбором установщика не спеши. От него зависит почти все.
#132
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2009 - 22:15
zvercrx сказал(а) 13.5.2009, 10:03:
Рядом со мной работают кенты, давно и очень профессионально занимающиеся установкой ГБО в том числе. У одного из них Гранд Чироки на пропане. Был на метане ,но его сняли, т.к. сейчас пропан дешевле намного. Если чего , думаю, дадут покататься на газу. Контакты отправляю в личку.посоветуйте где поставить?
жип-чирокий 5,7 хеми (интересно будет ли работать эта умная отключаемая система или загнется?)
#133
Гость_azimut_*
#136
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2009 - 17:14
Fern сказал(а) 12.5.2009, 23:48:
Пару вопросов по теме?
1) Прогорают клапана при бедной смеси. Можете объяснить почему? Я не понимаю от чего им прогорать, если уже ничего не горит. Имеются же ввиду выпускные клапана?
2) Есть мнение, что беда с клапанами начинается, если не успевать регулировать зазор. На гидрокомпенсаторах всё ок. Сталкивались с таким?
температура горения обедненной смеси выше чем у 1:14,7 или обогащенной. разница у обедненной и нормальной может составлять несколько сот градусов.
если ГБО нормально настроено - - - ничего не прогорает.
#137
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2009 - 17:28
OREL сказал(а) 13.5.2009, 10:20:
сорри. редко захожу.Вот вот регулировку клапанов я один раз то и провтыкал до 6 клапанов из 12 в нулевых зазорах... пипец. сейчас вроде все тип топ. Да еще и проблемка - у меня на газу дурные мозги стоят Элпигаз. вопрос к Юре Galloper - у тебя есть приборчик для его настроки - некоторые его "тетрисом" называют. А вообще езжу настраивать к твоему тезке, находятся на одной территории с Шогун возле Левобережки, ну и кажись смесь у меня таки закручена на бедность.
с элпигаз не работаю. в основном зенит, тамона, КМЕ.
да и газ это не основное (читай не коммерческое) направление в моей мастерской. Просто сам езжу да клиенты все чаще ставят. Газ ставят не потому, что денег нету, а для того, чтобы деньги были)))))
#138
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей