Ниссан Патрол - передній Мiст
Автор
partner
, 02 Aug 2009 10:15
Сообщений в теме: 45
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 13:45
на роки в поворотном кулаке,как уже говорил Михадычь,есть пробка,у Тафта(модель перед Роки-похожа на 40-ку есть масленки для смазывания шкворневых,НО между шкворневым и полостью кулака прокладка-я так понимаю они не смешиваются.
сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали- сказали типа масло из редуктора уходить не будет(сальник полуоси подтравливал)-теперь вот думаю.........
сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали- сказали типа масло из редуктора уходить не будет(сальник полуоси подтравливал)-теперь вот думаю.........
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 21:22
Нельзя в кулаки набивать много смазки, при нагреве она выдавит сальники в обе стороны. Лучше отбери лишнее. В кулак типа ДЕФА или ТЛК70 достаточно заложить примерно 300 гр.на роки в поворотном кулаке,как уже говорил Михадычь,есть пробка,у Тафта(модель перед Роки-похожа на 40-ку есть масленки для смазывания шкворневых,НО между шкворневым и полостью кулака прокладка-я так понимаю они не смешиваются.
сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали- сказали типа масло из редуктора уходить не будет(сальник полуоси подтравливал)-теперь вот думаю.........
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2011 - 09:48
Страница из официального мануала по 260му(передний мост С200, такой же, как на 160ом), на второй картинке вполне ясно видно пресмасленку. Так что масленки там с завода. Никаких препятствий между полостью шкворня и полостью шруса нету.
Хотя сам я этими масленками ни разу не пользовался :)
Картинка уменьшилась - не видно.
Вот вырезка:
Хотя сам я этими масленками ни разу не пользовался :)
Картинка уменьшилась - не видно.
Вот вырезка:
Прикрепленные файлы
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2011 - 12:35
Я раз в год закачивал смазку, это при хороших сальниках сфер кулаков и при хорошей герметизации ступичного хозяйства. Причем по бродам ездил очень часто. Ну а если вода попадает в кулак, то желательно до ремонта почаще шприцевать. А вообще эти масленки очень благое дело, где они есть. На Патроле как я понял, не во всех версиях они стоят, а на LR стоят по-умолчанию.И по ходу вопрос. Я в кулаках не менял смазку больше года с момента переборки и профилактики переднего моста, как часто смазку надо добавлять или менять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей