Ниссан Патрол - передній Мiст
Автор
partner
, 02 Aug 2009 10:15
Сообщений в теме: 45
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2009 - 10:15
На цій неділі міняв сальники і шкворньові підшибники переднього моста.В процесі надумав поставити масльонки на верхню і нижню кришку,тепер можна час від часу прошприцувати а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г.
Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.
Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2009 - 15:23
Это есть не правильный шаг......
Теперь открути пробку сливную масла и посмотри не цвет последнего .
Мост смазывают как минимум три типа смазок и между ними присутствуют сальники
что бы они не смешивались . А теперь у Вас проблемка , надо разбирать и перемывать мост , и перемазывать все по новой ........
Перед тем как что то сделать , можно было спросить на форуме ............
Теперь открути пробку сливную масла и посмотри не цвет последнего .
Мост смазывают как минимум три типа смазок и между ними присутствуют сальники
что бы они не смешивались . А теперь у Вас проблемка , надо разбирать и перемывать мост , и перемазывать все по новой ........
Перед тем как что то сделать , можно было спросить на форуме ............
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2009 - 16:30
Масленка на, нижней крышке , будет красоватся до первой покатухи. Очень спорное решение. Открутить 4-е гайки и набить новой смазки- делов на 10мин.На цій неділі міняв сальники і шкворньові підшибники переднього моста.В процесі надумав поставити масльонки на верхню і нижню кришку,тепер можна час від часу прошприцувати а також поставив масльонку на поворотний шар і напомпував в середину повністю шрусу,пішло шрусу десь 2,5 к/г.
Тепер поворотний кулак полуосі купаеться повністю в смазці,а також менша верогідність попадання води в поворотний шар і підшибники.
Висловлюйте свою думку буду дуже вдячний.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2009 - 15:29
Это есть не правильный шаг......
Теперь открути пробку сливную масла и посмотри не цвет последнего .
Мост смазывают как минимум три типа смазок и между ними присутствуют сальники
что бы они не смешивались . А теперь у Вас проблемка , надо разбирать и перемывать мост , и перемазывать все по новой ........
Перед тем как что то сделать , можно было спросить на форуме ............
на мою думку шруз більше нікуди не попаде так як всюди стоять сальники,і здаеться у старих моделях десь 80 років було щось подібне, я маю на увазі PATROL NISSAN.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2009 - 15:35
Масленка на, нижней крышке , будет красоватся до первой покатухи. Очень спорное решение. Открутить 4-е гайки и набить новой смазки- делов на 10мин.
у мене на нижній як і на верхній кришці по середині є заглиблення так що масльонка фактично зовсім не виступає і тому в принципі їй нічого неповинно статись.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2009 - 15:38
на мою думку шруз більше нікуди не попаде так як всюди стоять сальники,
В чистом виде не попадёт, но из-за лишней смазки продавливается сальник полуоси, открывая при этом дорогу маслу моста, тут то два материала встречаются и превращаютсяч в "яд", не подходящий ни шрусу, ни редуктору моста.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2009 - 20:05
Идея не нова и достойна обсуждения, мнения ведь разные. На всех Лендроверах такая же система, выкручивается пробка на кулаке и набивается смазка. В чулках на полуосях стоят сальники и не позволяют смешиваться разным типам смазки в редукторе и в поворотном кулаке. Фото выложи чтобы понять что сделано.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2009 - 20:32
фотографії виложив ще постараюсь сфоткати на на к-160 там вони по моєму ще рідні.
а ось і фото з к-160 не знаю правда з якого року але у нас тут два таких авто їздить і у двох одинаково стоять масльонки так що думаю що це заводські.І ніхто не думає про те що продавить сальники при шпріцовці.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей