сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали-


Отправлено 21 April 2010 - 13:45
Отправлено 21 April 2010 - 21:22
'belenky' сказал(а) 21 Апр 2010 - 11:45:
Нельзя в кулаки набивать много смазки, при нагреве она выдавит сальники в обе стороны. Лучше отбери лишнее. В кулак типа ДЕФА или ТЛК70 достаточно заложить примерно 300 гр.на роки в поворотном кулаке,как уже говорил Михадычь,есть пробка,у Тафта(модель перед Роки-похожа на 40-ку есть масленки для смазывания шкворневых,НО между шкворневым и полостью кулака прокладка-я так понимаю они не смешиваются.
сам набивал кулаки шрусом при разборке по самое нихачю,-добрые люди подсказали-сказали типа масло из редуктора уходить не будет(сальник полуоси подтравливал)-теперь вот думаю.........
Отправлено 09 June 2011 - 09:48
Отправлено 09 June 2011 - 12:35
'Алекс' сказал(а) 06 Май 2010 - 15:09:
Я раз в год закачивал смазку, это при хороших сальниках сфер кулаков и при хорошей герметизации ступичного хозяйства. Причем по бродам ездил очень часто. Ну а если вода попадает в кулак, то желательно до ремонта почаще шприцевать. А вообще эти масленки очень благое дело, где они есть. На Патроле как я понял, не во всех версиях они стоят, а на LR стоят по-умолчанию.И по ходу вопрос. Я в кулаках не менял смазку больше года с момента переборки и профилактики переднего моста, как часто смазку надо добавлять или менять?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей