
Двигатель 2.8 Ниссан
Автор
Кузнец
, 29 Jul 2009 22:33
Сообщений в теме: 10
#2
ВНЕ САЙТА
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2009 - 23:11
Двигатель, востановленый правильно и "своими руками" (имеется в виду знание того, что поменяно/шлифовано/проточено/хонинговано/кранцевано/притерто/... все что нужно и даже немного больше), всегда лучше купленого на разборке неизвестного агрегата. А "проблематичности" в собственноручно востановленном моторе быть уже не должно.
Я за капремонт!
ЗЫ: Правильный капремонот, сделанный правильным мастером.
Я за капремонт!
ЗЫ: Правильный капремонот, сделанный правильным мастером.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 08:29
Купил в 2007 августе понравившийся у60 c RD28T
Но движок был убитым. в 2007 году перебрал с два десятка разборок от Ив.Франковска - до Одессы.
Ни один из предложенных, не давал гарантии, что после покупки буду ездить без проблем. Стоимость движка с более-менее видом и компрессией от 1600 у.е. - без навесного, голый блок с головой.
Полтора года искал нормального моториста.
До меня этот моторист чинил такойже RD28T. (Цены Киевские - 150 грн. час)
В 2009 году откапиталил движок, а за ним: турбину, ТНВД, воздушный тракт, ЕГР клапан новый, распылители форсунок новые, сцепление новое, система накала реставрированная. итого: 52000 грн. с запчастями и работой субподрядчиков моториста.
Сейчас катаюсь 20000 после ремонта - доволен.
В заключении хочу сказать, что бы расчитывть на капиталку, нужно, сначала, диагностировать и, если надо, ремонтировать все системы жизнеобеспечения движка.
Доп. инфу плиз в личку.
Но движок был убитым. в 2007 году перебрал с два десятка разборок от Ив.Франковска - до Одессы.
Ни один из предложенных, не давал гарантии, что после покупки буду ездить без проблем. Стоимость движка с более-менее видом и компрессией от 1600 у.е. - без навесного, голый блок с головой.
Полтора года искал нормального моториста.
До меня этот моторист чинил такойже RD28T. (Цены Киевские - 150 грн. час)
В 2009 году откапиталил движок, а за ним: турбину, ТНВД, воздушный тракт, ЕГР клапан новый, распылители форсунок новые, сцепление новое, система накала реставрированная. итого: 52000 грн. с запчастями и работой субподрядчиков моториста.
Сейчас катаюсь 20000 после ремонта - доволен.
В заключении хочу сказать, что бы расчитывть на капиталку, нужно, сначала, диагностировать и, если надо, ремонтировать все системы жизнеобеспечения движка.
Доп. инфу плиз в личку.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2009 - 22:21
Кузнец сказал(а) 3.8.2009, 22:33:
Да! В период кризиса цены на запчасти внушительные.
Но кому верить? Подскажите где заказать орегинальные запчасти
http://partmaster.com.ua/ http://www.exist.ru/ нормальные цены, только ждать 2 недели
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей