Нейтральная передача на раздатке
Автор
Bluesbreaker
, 14 Apr 2006 14:00
Сообщений в теме: 37
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 15:55
Это практически уже анахронизм. На силовых или брутальных машинах, предназначенных для полевых условий эта позиция использовалась для отбора мощности на дополнительное оборудование: генератор, помпа, лебедка для крана и т.д. В этом положении двигатель не связан с трансмис, однако скорость можно переключать меняя режимы для нужного оборудования. Т.е. все банально :smoke:У меня (да и у всех, наверно?) на раздатке есть нейтральное положение, расположено так: 2H-4H-N-4L, т.е. между собственно раздаткой и понижайкой.
Любопытно, имеет ли эта нейтралка какое-то практическое применение, или же это сугубо технологическая необходимость, чтобы разнести в пространстве механизмы раздатки и демультипликатора?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 16:10
Я вам прикол расскажу, когда купил машину, у нее е"ся стартер. В конце-концов она перестала заводится. Но я на ней все одно ездил. Подъезжаю я на дискотеку, заезжаю задом на кучу песка, иду, веселюсь себе, потом думаю, ЗИМА, машине замерзшей не хватит горки завестись. Пойду прогрею!
А на горку задом я естественно на пониженной заезжал. Потом выключил...
Машина с горки не завелась. Думаю. ладно, сейчас по частному сектору, под наклон растолкаю! Ко мне, пьяному подходят такие же с дискотеки, начинаем толкать....Не заводится! Толкали с километр... Я расстроеный, хлопцы с дискотеки тоже, протрезвели бедолаги в свитерах, начинают замерзать...
И тут до меня доходит...
Я им так и не признался, почему машина не заводилась. :hi: :lol: :cry:
А на горку задом я естественно на пониженной заезжал. Потом выключил...
Машина с горки не завелась. Думаю. ладно, сейчас по частному сектору, под наклон растолкаю! Ко мне, пьяному подходят такие же с дискотеки, начинаем толкать....Не заводится! Толкали с километр... Я расстроеный, хлопцы с дискотеки тоже, протрезвели бедолаги в свитерах, начинают замерзать...
И тут до меня доходит...
Я им так и не признался, почему машина не заводилась. :hi: :lol: :cry:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2006 - 10:39
Когда то в районе Дурбана видел старый древний Ленд-1 без колес и мостов, дырчит себе и качает воду из колодца уже лет десять. Так вот как раз через такое устройство он и работает у хозяина. Самое интересное, что рядом у него стоит генератор и по необходимости через шкив он крутит генератор.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2006 - 18:16
Да саму ситему можно считать анахронизмом, так как все меньше в ней потребности и поэтому позиция ручки нейтрали в раздатке встречается все реже в серийных машинах. Мех лебеда осталась только на спецверсиях, а то все больше электрики. Другие АКБ, новые технологии вытесняют механику все больше и больше. С переходом на 36V и более и систему питания с единой шиной, электрика будет еще более эффективной. Да и в самой мех лебедках не очень то много плюсов по отношению к электрике, которые бы позволии массово выпускать ее дальше. Много электрики сейчас свободно работает в воде, чем раньше отличалась механика или гидравлика. Различные доп устройства(генераторы, помпы) благодаря китайцам стали доступны и малы в размерах, тем более они идут со своими приводами под любой вид топлива, мне кажется это еще одна важная причина, почему система отбора мощности все больше исчезает у серийных жыпов и становится анахронизмом.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2006 - 19:09
Вобщем то да, мех лебедки сейчас почти нигде не ставят. Электро лебедки их вытеснили, на армейской спецтехнике еще ставят, но и то не у всех производителей, напряжение создает такое усилие, какое механика не сможет, возьмите для примера трамвай. А по генераторам и прочей навеске, согласен, китайцы вытеснили всех и зачем возиться подсоединять что то. За ручку стартера дернул и появился свет. Так что отживает помаленьку вся эта система прошлого века.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2006 - 20:46
На машинах с автоматом по идее положения N раздатки быть не должно, ибо можно повредить коробку, разгоняя ее до недопустимых оборотов. Это должно быть верно для коробок с электронным управлением. А по идее коробок с гидравлическим управлением уже не осталось.
На моем Паджеро с автоматом положение N отсутствовало, но в принципе его можно было очень аккуратно поймать "наощупь". Для транспортировки же буксиром (более 30 км) необходимо, по инструкции, подвесить оба кардана, открутив 8 болтов.
На моем Паджеро с автоматом положение N отсутствовало, но в принципе его можно было очень аккуратно поймать "наощупь". Для транспортировки же буксиром (более 30 км) необходимо, по инструкции, подвесить оба кардана, открутив 8 болтов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей