


Но как заказчик мог такое пропустить в производство?))))))))))))))))
Сообщение отредактировал lapunder: 08 November 2011 - 16:28
Отправлено 14 December 2011 - 20:42
'Rolik' сказал(а) 14 Дек 2011 - 18:26:
Гражданские рассчитаны на перевозку большого грузу, поэтому и третий мост, а спортивным этого не надо.А вот такой вопрос!
Какие преимущества 6Х6 перед 4Х4 (именно грузовики) или наоборот? Почему все УРАЛы и КАМАЗы трех мостовые (гражданские) а спрортивные имеют формулу 4Х4? В чем прикол?
Отправлено 14 December 2011 - 21:48
'Rolik' сказал(а) 14 Дек 2011 - 18:26:
Андрюха, прикол в том, что 4х4 универсальный транспорт, на дачку, в "пампасы" за кубками, или в супермаркет сгодится. А вот 6х6...А вот такой вопрос!
Какие преимущества 6Х6 перед 4Х4 (именно грузовики) или наоборот? Почему все УРАЛы и КАМАЗы трех мостовые (гражданские) а спрортивные имеют формулу 4Х4? В чем прикол?
Отправлено 14 December 2011 - 22:02
'Rolik' сказал(а) 14 Дек 2011 - 18:26:
А вот такой вопрос!
Какие преимущества 6Х6 перед 4Х4 (именно грузовики) или наоборот? Почему все УРАЛы и КАМАЗы трех мостовые (гражданские) а спрортивные имеют формулу 4Х4? В чем прикол?
Отправлено 14 December 2011 - 22:13
'Sandr' сказал(а) 14 Дек 2011 - 19:54:
Согласен, но это будет, скорее, на 10ом-12ом Фесте, когда зрителей будет более 50 тыс. И Воин будет раздумывать, что лучше, покупать технику у китайцев, или построить метро до Толокунь.Володь это китайцы опять напартачили. Так что до парка Пушкина навряд ли.А вот на фесте зрителей возить самое то. Но опять же только для внутренего рынка
Сообщение отредактировал BOX4x4: 14 December 2011 - 22:14
Отправлено 09 December 2012 - 01:30
Отправлено 23 January 2013 - 20:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей