
Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...
Автор
nautilus
, 27 Sep 2006 10:29
Сообщений в теме: 120
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2009 - 09:03
nio сказал(а) 26.10.2009, 21:23:
Если нужен будет двигатель, то товарищ продаёт такой мотор по цене около 3000 грн. Консервация со времён союза. Серьёзная V8 махина.
Это чтоб смету легче было считать. :haker:
Хотя ИМХО : там лучше применить хороший дизель.
Я тоже по поводу дизеля думал! Практичнее.... Хотя кто как говорит... Одни предлагают ставить газ/бензин - будет экономичный, другие- дизель! Но я все же думаю, что на такой "танчик" дизель будет правильнее всего!
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2009 - 10:45
Всем привет!
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??
На одном из форумов читал обсуждение "партизана" в плане того , что мол при использовании данных колес снижается проходимость за счет того, что профиль колеса ниже (в отличии от колес ГАЗ-66) и балка моста тем самым опускаясь понижает клиренс.
Так вот вопрос- а каким образом и вообще реально ли замутить независимую подвеску??
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2009 - 21:05
s-grove сказал(а) 2.11.2009, 18:01:
это уже в Киеве цена? или еще растаможку положить надо?Четыре колесных редуктора от Хаммера могу привезти из штатов гдето до 3 кило баксов . Комплект рычагов на него же будет стоить порядка 1,5 . Остальное можете доделать сами. :baranka:
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2009 - 19:37
Привет,
Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».
«ЗА»:
«ПРОТИВ»:
Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:
покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,
и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,
хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.
Как с регистрацией – пока не знаю.
Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.
Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.
С уважением.
Я тоже долго нюхал эту тему, взвешивал все «за» и «против».
«ЗА»:
- Относительная дешевизна проекта
- Ремонтопригодность
- Как я думаю меньше гемора с переоформлением, т.к. фигурирует одна машина, еслидвижок родной
«ПРОТИВ»:
- Не юзал, не утверждаю, но думаю, ломаться, как вся совдеповская
- Про комфорт можно забыть
- Достаточно тяжёлый процесс подгонки кузова т.е геометрия, дверныезазоры и т.д. Требует серьёзных расчётов.
- Движок, по моему мнению, должен быть дизельным, а это дополнительный гемор и потеря времени. А время это денюжка или возможность съездить с парнями на очередную покатушку…
Я ещё думал над альтернативным вариантом, более дорогим:
покупаешь дизель типа Форд Ф250,350, снимаешь кузов, тянешьиз штатов кузов – реплику Хаммер,
и начинаешь сращивать этих соотечественников.В этом случае есть от чего оттолкнуться,
хренова гора запчастей по интерьеру. Винете масса примеров, достаточно мило получается.
Как с регистрацией – пока не знаю.
Всё что я написал – мои мысли, и я ни к чему не призываю ине отговариваю.
Могу ошибаться, менять точку зрения после серьёзныхаргументов.
С уважением.
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2009 - 21:14
Двигатель как по мне лучше дизель.
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.
Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/
Куда устанавливается мех. лебедка не понял.
Я бы с Хаммером не связывался, детали дорогие и ждать долго.
Подвеска БТР 60 (два моста+колесные редуктора) обойдется примерно в 3000 -5000 грн, но будет весить наверное около тонны.
Вот другой похожий вариант, по моему удачнее чем партизан.
http://vision.ramble...s/romanb23/1/4/
http://vision.ramble...s/romanb23/1/5/
Сообщение отредактировал Гуцул: 04 December 2009 - 21:15
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 16:09
Rutar сказал(а) 4.12.2009, 23:08:
На выставке Охота и рыбалка 23.10.08 был представлен такой вариант, своеобразная "буханка", но на базе "шишиги"
Эту буханку до сих пор продают!!! Ценник там такой невменяемый поставили, что опупеть можно!
Аппарат конечно интересный, но адекватность тоже должна быть!
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 17:18
Привет!
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.
Ещё в году 2002 по моему на выставке в подмосковье появилось такое чудо "Бархан". Поищите, гугль рулит!!!
Смотрел, общался с создателями, созванивался потом.
Дальше разговоров дело не пошло пока, но идеи и наработки остались.
По независимой подвеске - не советую, почему - сам подумай! К примеру:
На стандартные мосты от 66 БЕЗ проблем становится БТРровская резина, и прёт он на них
(+самоблокировка в мостах!!!) по таким буеракам, что "мама дорогая!"
Расширять колею проставками - без проблем.
Резина с любым вменяемым отрицательным вылетом и шириной и т.д.
Да и цена на независимые ого-го, а мосты 66 уже будут стоять при покупке.
По поломкам:
мосты ломаются крайне редко, запас прочности расчитан на большие нагрузки,
66 - грузовая машина и нагружают на неё - сколько влезет, своими глазами видел как работает на карьере, щебень возит!
Ламается всякое - мосты редко, чаще движек, усилитель руля течёт, коробка бывает
выёживается, у неё не все передачи синхронизированы и т.д.
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2009 - 14:05
Эксклюзив, креатив, симбиоз, абзац, короче,
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Видео
источник
второй такой нету. Делалась достаточно долго,
тормозили ошибки, отсутствие опыта, необходимых
деталей или инструмента, а зачастую денег и времени.
Но три года назад машина была успешно зарегистрирована
в ГТН как вездеход МВБ-1.
С тех пор экстрим, путешествия по Камчатке и перманентная модернизация…
По затратности строительства — настоящий насос.
По удовольствию от езды — почти полный кайф.
По проходимости — вроде нормально.
По удовлетворению тщеславия — бальзам.
Но если заранее знать, что предстоит, когда влез в авантюру по строительству этой машины,
вряд ли решился бы…
Теперь еще несколько шагов в плане переделок
и, вероятно, возникнет чувство покоя…

Видео
источник
Сообщение отредактировал Гуцул: 31 August 2010 - 13:08
#59
ВНЕ САЙТА
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2010 - 00:03
Вот у человека воображение и руки на месте. Браво!
Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.

Вроде как не баян, мне очень понравился особенно коробка от Урала!
На базе ГАЗ-66, ручная работа (переоборудование), сигнализация, Центральный замок, тонированные стёкла. 8 посадочных мест, а реально - 10. В конце машины раскладной диван. Длина-5.30, шир.-2.20, выс.-2.20, масса 4.500, двигатель Д-240(бычок) 80 л/с, турбодизель, интеркулер, коробка передач - Урал. расход топлива 12, 5 л./100 км.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей