
Эксклюзив, Креатив, Симбиоз, Абзац, Короче...
Автор
nautilus
, 27 Sep 2006 10:29
Сообщений в теме: 120
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 10:29
Во че придумали.... :
Колесная формула: 4х4
Грузоподъемность, кг: 1500
Вместимость, чел.: 2-10
Шины, размерность: 335/80 R20
Масса автомобилей, кг: ГАЗ-233004 / ГАЗ-233001
Снаряжённая, кг: 5300 / 5000
Марка двигателя: Cummins B-180 / Cummins B-215
Тип: Р-6, турбодизель с охладит. наддувочного возд.
Рабочий объём, л: 5,9 / 5,9
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 132(180)/2500 / 158(215)/2500
Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин.: 650(66)/1500 / 687(70)/1500
Коробка перемены передач: 6-ступ. мех. / 5-ступ. авт.
Максимальная скорость, км/ч: 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град.: 45
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2
Угол свеса передний/задний, град.: 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м
: 8,9 Длина, мм: 4610 (5350)
Ширина, мм: 2200
Высота, мм: 2000 (2100)
Колесная база, мм: 3000 (3300
Дорожный просвет, мм: 400
Подробно, с неплохими фото на http://dn.kiev.ua/bu...rrrrrrr_27.html
Колесная формула: 4х4
Грузоподъемность, кг: 1500
Вместимость, чел.: 2-10
Шины, размерность: 335/80 R20
Масса автомобилей, кг: ГАЗ-233004 / ГАЗ-233001
Снаряжённая, кг: 5300 / 5000
Марка двигателя: Cummins B-180 / Cummins B-215
Тип: Р-6, турбодизель с охладит. наддувочного возд.
Рабочий объём, л: 5,9 / 5,9
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 132(180)/2500 / 158(215)/2500
Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин.: 650(66)/1500 / 687(70)/1500
Коробка перемены передач: 6-ступ. мех. / 5-ступ. авт.
Максимальная скорость, км/ч: 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град.: 45
Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2
Угол свеса передний/задний, град.: 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м
: 8,9 Длина, мм: 4610 (5350)
Ширина, мм: 2200
Высота, мм: 2000 (2100)
Колесная база, мм: 3000 (3300
Дорожный просвет, мм: 400
Подробно, с неплохими фото на http://dn.kiev.ua/bu...rrrrrrr_27.html
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 15:29
Тигру этому уже лет и лет, я даже не поню, когда он первый раз на публике появился... по-моему в Борницах на военной выстовке его впервые продемонстрировали.
Те же яйца что и Харьковский Хаммер, который в КБ з.им.Малышева построили. Есть-то он есть, а вот о его продажах я не слышал.
А дорожный просвет меньше чем у наших Луазоводов! :)
Те же яйца что и Харьковский Хаммер, который в КБ з.им.Малышева построили. Есть-то он есть, а вот о его продажах я не слышал.
А дорожный просвет меньше чем у наших Луазоводов! :)
#9
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2006 - 11:55
5 тонн, блин! Оно ж такое масивное и сядет в первом же болотце... и Роман прав, дорожный просвет небольшой :) У ЗИГавского монстрика и то раза в два выше :) А "Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2" - так это ваапче смешно :lol: я на своей без шноркеля и то ныряю глубже!
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2006 - 12:02
Не знаю ! Может я и не прав, но складывается такое впечатление что последние года Россйский Газ предпринимает всячиские попытки "выипнутся".
До выпуска в серию дело обычно не доходит . Пример- Волга 3105 ,Какой то джип пытались выпустить теперь этот Тигр. Где эти все модели?
До выпуска в серию дело обычно не доходит . Пример- Волга 3105 ,Какой то джип пытались выпустить теперь этот Тигр. Где эти все модели?
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2008 - 09:44
А вот опытный образец того же "Садко" но переделки касаются только ходовой
http://www.gaz66.ru/...f...=a&start=20
http://www.gaz66.ru/...f...=a&start=20
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2008 - 11:16
Хижаком його назвав мабуть власник, не знаю. Проходимість у нього така сама як у 66, бо по ходовій змін ніяких, їздили з ним по горам. Проблема одна - довгі звіси, що спереді, що ззаду. Але машину робили під конкретну мету-перевозка команди до місця змагань і тренувань на ендуро, тому кузов трохи подовжили. В кузов заходить чотири моцика, в кабіні мотоциклісти. В машині стоїть шести літровий дизель з мерса (до речі їй підходить). Сподобалась якість виконання буквально кожного елемента, причому це все робилося в звичайному гаражі. Той самий Вепр, як не крути, а видно що самопал, хоч і заводський, а тут навпаки саморобне авто, а виконання як заводське.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей