
Китайские Клоны
Автор
ACB
, 09 Jul 2009 12:11
Сообщений в теме: 66
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2009 - 21:42
Sit сказал(а) 11.7.2009, 21:06:
Сейчас в Ираке очень много новых машин. Именно новых. я бы сказал где-то до 20-30% от всего количества машин. Как минимум 10% ездит еще в полиэтилене, когда капоты, крыши и пороги заклеены пленкой из салона. Я нигде в мире не видел так много новых машин на улицах. Дороги забиты автовозами. Всю массу новых машин можно разделить на три части:В Ираке до нападения америкосов (был там более 20 раз) были только старые американские машины, много тайот пикапов еще с круглыми кабинами, даже наши ГАЗ-69, мицубиси всех мастей, старые (очень старые) грузовики мерседес и круглыми кабинами и Маны, наши волки ГАЗ-24 и жигули всех мастей.
1. Седаны, в основном для такси привозят, все одного песочного цвета. Это тоёты и ниссаны. Китайцев - 0%
2. Дорогие внедорожники: линкольны, большие шевроле, тоёты тундра, мурано, паджеро... Что странно - не заметил ни одного Л200. Китайцев - 0%
3. Пикапы для фермерства и мелкого бизнеса. Тут пополам тоёты и ниссаны. В этом сегменте может 5-10% - это грейт-волл. Т.е. их точно больше в массе чем у нас, но только в виде колхозных пикапов.
Тендеры тендерами, но полиция, всякие миссии и международые компании на "китайцах" не ездят - только "японцы" или "американцы". На парковках в городах тоже не видно. Китайцы встречаются только на дорогах.
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2009 - 22:11
BOX4x4 сказал(а) 11.7.2009, 22:11:
Насчет кузова: на Dadi,( или как там его) клон Фронтеры, боковые подножки крепятся к раме (как у всех), но рифленка этих подножек прикручена саморезами к порогам. Через недельку саморезов нет, остались только дырки в порогах, да постоянная вибрация.
Подножки на одинаковых моделях машин у китайцев разные, видать зависит от того, что есть на складе. У меня труба хромированная, бесполезная деталь на авто, спрятанная под порог, и если я на неё стану, то она отвалится под моим весом, придётся переделать.
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2010 - 19:53
У меня на дире подножки крепятся болтами и очень надежно, сам я ими не пользуюсь, нет необходимости, а вот тещенька очень даже активно использует и ничо. Единое слабое место это задний бампер из хомированныйх труб, очень тонкий метал, хочц переделать из швелерка под покраску, да все времени нефатает. Передний бампер зачот, и гараж рихтовал а ему усе нипочем, тока краску поцарапал. Машин зачетный
#67
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 22:21
'Борис' сказал(а) 08 Фев 2011 - 16:37:
Китайцы молодцы. Я им немного завидую, и мне обидно что мы по с равнению с ними в опе.
Согласен, китайцы молодцы...по своему... но я бы поостерегся им завидовать. Умение копировать, хотя бы и искусное, не может идти ни в какое сравнение с умением создавать СВОИ (не обязательно автомобили) промышленные изделия - от замысла и эскизов к рабочим чертежам, и далее к опытному образцу и серийному выпуску. А в опе мы - не по сравнению с китайцами, а просто так, но все равно обидно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей