
Газ-66 В Исполнении Люкс :-)
Автор
Sit
, 11 Jun 2009 22:53
Сообщений в теме: 57
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 18:02
Sit сказал(а) 12.6.2009, 16:20:
Я рассматривал этот вариант, но........... ГАЗ-66 это полностью самодостаточный автомобиль, хорошо продуманный. Но рассчитан на армию, на солдат. Я хотел сохранить его облик и концепцию, и добавить просто немного гражданской гармонии и простого человеческого комфорта. Вроде всего и добился.
Я считаю, что универсалов типа "Бархана" много иностранного производства продается. А шасси ГАЗ-66 нужно использовать в более смелых проектах, или вообще существенно ничего не менять.
Я решил что мой следующий проект будет тоже на базе ГАЗ-66. И уже потихоньку ваяем.
Суть такова:
Прототип на базе ГАЗ 66 со среднемоторной компоновкой. Двух местный, мотор ЯМЗ-236 с турбинкой на ураловской резине.
Мотор стоит между передним и задним мостом. Чуть смещен к заднему и задом наперед. То есть радиатор смотрит на задний бампер. Идеальная развесовка получается. Правда передачи включаться будут наоборот, но к этом привыкаешь быстро. Лучше конечно автомат коробку. Но буду подбирать автомат, если не надйду, то оставлю МАЗовскую. (от маленького маза 6-ти тонного). Она тоже полностью синхронизированная. Вместо кабины ставиться трубчатая рама, которая обшивается шелухой от легкового авто (имею в виду двери, рамка лобового стекла). Остальное зашивается дюралевыми рифлеными листами. Подвеска пневматическая. На каждом мосту по 4 пневмоподушки с механическими датчиками крена и высоты. Крылья от грязи на колеса ставяться как на мотоцикле, крепеж прямо к чулку моста. Мост гуляет вместе с крыльями. Тормоза всех колес дисковые. Вид машины как у болида формулы один только Бройлера :-)
Полная масса машины будет не более 3200 кг. То есть категория Б!!!!
Говорил с ГАИшниками, зарегистрируют через институт.
Вот ЭТО будет БОМБА!!!
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2009 - 18:24
Sit сказал(а) 12.6.2009, 16:25:
Большое всем спасибо за поддержку!!!!!!!!
А то я уже комплексовать начал. Все окружающие говорят что я придурок :-) Одна жена поддерживает. Простой народ не понимает ничего!
Молодец!!! Класный апаратик вышел. Главное что в удовольствие.
На фесте встретимся, поглядим в живую какой у тебя боец получился.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 00:08
Wo.L.F. сказал(а) 12.6.2009, 20:54:
Шишига классная ^_^ Салон бомба :war: Мы в своей серцевину диска переваривали на 8 см. В основном обустраивали кунг, кабину токо освежили, люк врезали ну и немного по мелочам ;) Щас думаем как кабину соединить с кунгом ;)
Спасибо за поддержку!
Я раньше тоже думал кабину с кунгом соединить (на первом этапе постройки машины хотел кунг), но отказался от этой идеи, так как быстрый доступ к мотору будет не лишним :-) Если кабину с кунгом соединить жестко, то она не будет откидываться, кроме того нужно мастырить подвеску для нового длинного кузова. Одними резиновыми подушками крепления к раме тут не обойдешься. У шишаги 25% геометирческой проходимости конструктивно заложено в скручивание рамы. Я хотел выйти из ситуации установкой резиновой гармошки, как на автобусах раньше были, на Икарусах. Так можно было сделать, что б гармошка отсоединялась при необходимости, но тогда возникают проблемы с шумо-теплоизолящией в этом соединении. Я отказался.
Сообщение отредактировал Sit: 13 June 2009 - 00:10
#27
ВНЕ САЙТА
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 00:56
Мы шишку сделали больше для отдыха: две комнаты, Гостиная-кухня и спальня, в одной комнате камин кирпичом обложенный и диван кожаный, умывальник…, другая пока в разработке. Бак на <140>литров плюс кран на улице))))Кабина пока тоже в разработке…
Пы. Сы. Зеленная КШМ с оранжевой крышей то наша))))
Пы. Сы. Зеленная КШМ с оранжевой крышей то наша))))
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 10:16
Wo.L.F. сказал(а) 13.6.2009, 1:56:
Мы шишку сделали больше для отдыха: две комнаты, Гостиная-кухня и спальня, в одной комнате камин кирпичом обложенный и диван кожаный, умывальник…, другая пока в разработке. Бак на <140>литров плюс кран на улице))))Кабина пока тоже в разработке…
Пы. Сы. Зеленная КШМ с оранжевой крышей то наша))))
Ясно. Это тоже правильный подход. Вечно бодрсвующей вам музы!
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 11:31
Sit сказал(а) 13.6.2009, 1:11:
Троих уже в Киеве нашел.
Цитата
Пы. Сы. Зеленная КШМ с оранжевой крышей то наша))))
2: Wo.L.F.
Он еще наверное не понял... ;)
2: Sit
Веталь, а тебе не кажется что мы уже где то встречались? :)
Я думал мы тебя нашли, а получается наоборот ))))
Но по сути, кто кого нашел не важно, главное что сообщество шишиговодов растет )))
Вот может Falsh созреет, а мы ему поможем с покупкой шишиги...
Мы недавно создали Вконтакте группу "Газ-66 Украина" - создали что бы найти и объединить шишиговодов в нашей стране. У Россиян и сайт, и клуб газ-66, а у нас ничего подобного пока нет.
(да простят меня за рекламу :wacko: ).
2: Зундер
А чего не взял себе шишигу если не секрет?
Еще два года назад из первых рук можно было купить во многих местах, одно время шишиг и в Киеве продавали много, с кунгами, шасси, бортовые. Уже такого выбора нет, в основном остался хлам. Действует запрет на отчуждение имущества МОУ. Потому техника и автомобили в продажу не попадают.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2009 - 12:58
Гуцул сказал(а) 13.6.2009, 12:31:
2: Wo.L.F.
Он еще наверное не понял... ;)
2: Sit
Веталь, а тебе не кажется что мы уже где то встречались? :)
Я думал мы тебя нашли, а получается наоборот ))))
Но по сути, кто кого нашел не важно, главное что сообщество шишиговодов растет )))
Вот может Falsh созреет, а мы ему поможем с покупкой шишиги...
Мы недавно создали Вконтакте группу "Газ-66 Украина" - создали что бы найти и объединить шишиговодов в нашей стране. У Россиян и сайт, и клуб газ-66, а у нас ничего подобного пока нет.
(да простят меня за рекламу :wacko: ).
Да, я благодаря группе "ГАЗ-66 Украина" на "Вконтакте" сюда попал. До этого я не знал, что есть ентот форум, общался на gaz66.ru., изучая техническую часть касаемо машины, пока ее строил. А вот когда закончил, встал вопрос "А есть ли на Украине такие-же безумцы???" (в хорошем смысле етого слова). Вот вы меня и подтолкнули к решительным действиям в направлении использования моего ГАЗ-66. Ведь не за покупками на нем на Петровку ездить. Хотя я по кировограду даже иногода по супермаркетам с дочкой на нем катаюсь за продуктами, чтоб машина не застаивалась. :-)
А по поводу поиска людей с шишками, то я имел в виду не вас, а человеческих особей далеких пока от покатушек, грязи, лопат, лебедок и т.д и т.п. :-) Кроме того, у меня есть знакомые, которые имеют УАЗы, и насмотревшись на мой ГАЗ-66 склоняютя к покупке. Вот их я и считаю своим долгом склонить в эту сторону, так сказать заразить безумным вирусом!
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2009 - 22:18
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 00:05
'Гуцул' сказал(а) 12 Июн 2009 - 12:30:
Возможно, когда-нибудь и мы будем участвовать в собственных соревнования на грузовиках.
Вот уже три машины есть...
В России существует клуб "газ66.ру" но соревнований на шишигах они вроде не проводили пока.
Вот и поучаствовал я в соревнованиях в категории ТР-4 !!!! Просто кайф.
Фото в альбоме Самарские Дебри 2010
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 00:18
Сделали заднюю пружинную подвеску на ГАЗ-66. Разница в управляемости просто поражает воображение.
Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!! Про трассу я вообще молчу, тут и так понятно. Но вот по пересеченной местности с канавами по колено и болотной жижей я шел 50-60 км.ч. Естественно подпрыгивая на трамплинах на метр над землей!!! Задняя пружинная подвеска выдержала эти испытания, а вот рессоры - НЕТ. Просели более чем на 10 см. Перед машины после соревнований полностью лег на опорные подушки.
Если говорить серьезно, то я просто поражен, насколько лучше машина едет по пересеченке на большой скорости!!!!! Про трассу я вообще молчу, тут и так понятно. Но вот по пересеченной местности с канавами по колено и болотной жижей я шел 50-60 км.ч. Естественно подпрыгивая на трамплинах на метр над землей!!! Задняя пружинная подвеска выдержала эти испытания, а вот рессоры - НЕТ. Просели более чем на 10 см. Перед машины после соревнований полностью лег на опорные подушки.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей