Дизельный Или Бензиновый Паджеро 3?
Автор
Daos
, 27 May 2009 13:36
Сообщений в теме: 25
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2009 - 15:11
Мотор там живучий, а вот топливная - не очень(из-за нашей соляры)Есть вариант в 3,2 DID 2002 года с пробегом 131 тыс. км. Блин, ну боюсь я дизелей, скорее потому что были все время бензиновые двигатели. Интересует, брать не брать, плюсы-минусы, и если взять что можно ожидать? :rolleyes: Заранее спасибо.
Машину желательно смотреть и диагностировать с дизелистом, хорошо знающим этот двигатель.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2009 - 16:46
3.0 простой как двери (если я не ошибаюсь - 6G72 SOHC 24V), славиться своей неубиваемостью и не прихотливостью. С удовольствием ест 92-й.Ну тоесть лучше искать таки бензиновый? Тогда какой 3,0 или 3,5л. ? В чем там принципиальная разница?
В основном ставились на "арабов". Но и расход не всегда радует, особенно если разрегулирован.
По 3,5 - в третьем кузове, это скорее всего будет GDI. Сам мотор не плохой, хотя и менее живуч 3-х литрового, а вот с топливной опять могут быть заморочки, как никак- непосредственный впрыск.
Сообщение отредактировал vic_363: 27 May 2009 - 16:47
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2009 - 17:41
Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:
а какого цвета машинка?(если серебро металлик,то.. :bodyn: )комплектация? естьли принудительная блокировка заднего диф.?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2009 - 17:42
У меня был вагончик третьего поколения 3,2DiD. 2004г.в. брал у товарища с пробегом в 60т.км, сам наездил 120т.км обслуживался у друзей(не на фирменном СТО) ТО обходилось максимум 1000грн. с маслом Eneos. К ходовой не дотрагивался, за все время заменил датчик давления масла(180 грн. с работой), зимой резко пропала тяга и загорелся ЧЕК. С этой проблемой объездил пол Киева и все же пришлось ехать на всеми нами горячо любимое НИКО - замена штока топливного насоса обошлась в 2000грн. Других проблем небыло. Машинка СУПЕР. Я бы брал дизель - главное сделать хорошую диагностику перед покупкой и если все ОК лей хорошее масло, хорошую соляру и МАСИК будет отвечать тем-же. Да забыл, поменял еще подшипник ступицы 350$(гад) но что у дизеля, что у бензинки они одинаковые. Крутящий момент у дизелько супер, расход до 14л/100км и комплектовались дизеля я слыхал покруче бензинок. Проблемой может быть электрика(на нее нет схем ни у одного Электрика). Но у меня они уже есть, мне они уже без надобности так что если что отдам.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2009 - 12:28
кнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП....к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать...недавно он снял с учета авто(было на моей супруге)....Цвет серебянный металлик, про блокировку не скажу, но по виду вроде Super Select стоит.
по поводу самой модели 3.2тди-супер!плюсов больше,чем минусов...из обслуж. дорогие передние ступицы в сборе(раньше 450-500$) стоило...расходники дешевые..к топливу не такой требовательный,как коммон рейл...насос-форсунки дешевле менять :smoke: ...немного жестче,чем патфайндер,расход действительно от13 до 15( зимой)..
много З/п по кузовщине и узлам в наличии в украине..остались от паджеро хорошие воспоминания!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2009 - 12:48
Крымчанин, глянь плиз твоя ли: http://auto.ria.ua/a...hi_1301013.htmlкнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП....к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать...недавно он снял с учета авто(было на моей супруге)....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей