Дизельный Или Бензиновый Паджеро 3? - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельный Или Бензиновый Паджеро 3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 May 2009 - 13:36

Есть вариант в 3,2 DID 2002 года с пробегом 131 тыс. км. Блин, ну боюсь я дизелей, скорее потому что были все время бензиновые двигатели. Интересует, брать не брать, плюсы-минусы, и если взять что можно ожидать? :rolleyes: Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2009 - 13:47

вот не верю я, что в машине за 7 лет такой пробег
я вроде не много катаюсь, за 3 года 100 тысяч
а вообще дизели на паджериках живучие, он спокойно и 300 проходит

#3 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 May 2009 - 13:54

Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:

#4 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2009 - 14:23

Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:



проверить нужно, но все реально. у меня вон за год 17 тыс пробега... (не к вопросу о дизеле и машине, понятно)

#5 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 27 May 2009 - 15:11

Есть вариант в 3,2 DID 2002 года с пробегом 131 тыс. км. Блин, ну боюсь я дизелей, скорее потому что были все время бензиновые двигатели. Интересует, брать не брать, плюсы-минусы, и если взять что можно ожидать? :rolleyes: Заранее спасибо.

Мотор там живучий, а вот топливная - не очень(из-за нашей соляры)
Машину желательно смотреть и диагностировать с дизелистом, хорошо знающим этот двигатель.

#6 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 May 2009 - 16:13

Ну тоесть лучше искать таки бензиновый? Тогда какой 3,0 или 3,5л. ? В чем там принципиальная разница?

#7 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 27 May 2009 - 16:46

Ну тоесть лучше искать таки бензиновый? Тогда какой 3,0 или 3,5л. ? В чем там принципиальная разница?

3.0 простой как двери (если я не ошибаюсь - 6G72 SOHC 24V), славиться своей неубиваемостью и не прихотливостью. С удовольствием ест 92-й.
В основном ставились на "арабов". Но и расход не всегда радует, особенно если разрегулирован.
По 3,5 - в третьем кузове, это скорее всего будет GDI. Сам мотор не плохой, хотя и менее живуч 3-х литрового, а вот с топливной опять могут быть заморочки, как никак- непосредственный впрыск.

Сообщение отредактировал vic_363: 27 May 2009 - 16:47


#8 ВНЕ САЙТА   слоник

слоник

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 375 сообщений
  • Авто: УАЗ 3152
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2009 - 16:55

Определись сначала для каких целей тебе нужен автомобиль. А потом выплывит и все остальное

#9 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 May 2009 - 16:56

Виктор спасибо за доходчивый ответ.
Еще не врублюсь, что такое Webasto (вроде так) это к дизелям прилагается я так понял.

#10 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 May 2009 - 16:58

Авто надо на все случаи жизни))))).

#11 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 27 May 2009 - 17:33

Дизель! Только соляру лей нормальную и проблем не будет)

#12 ВНЕ САЙТА   Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 27 May 2009 - 17:37

Еще не врублюсь, что такое Webasto (вроде так) это к дизелям прилагается я так понял.

Webasto - это печка-автономка.

#13 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 27 May 2009 - 17:41

Ну если учесть что лайба по Крыму каталась все время (хозяин из Симферополя), а ездить там особо и негде, может и правда?! Или эт я такой наивный? :good:


а какого цвета машинка?(если серебро металлик,то.. :bodyn: )комплектация? естьли принудительная блокировка заднего диф.?

#14 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2009 - 17:42

У меня был вагончик третьего поколения 3,2DiD. 2004г.в. брал у товарища с пробегом в 60т.км, сам наездил 120т.км обслуживался у друзей(не на фирменном СТО) ТО обходилось максимум 1000грн. с маслом Eneos. К ходовой не дотрагивался, за все время заменил датчик давления масла(180 грн. с работой), зимой резко пропала тяга и загорелся ЧЕК. С этой проблемой объездил пол Киева и все же пришлось ехать на всеми нами горячо любимое НИКО - замена штока топливного насоса обошлась в 2000грн. Других проблем небыло. Машинка СУПЕР. Я бы брал дизель - главное сделать хорошую диагностику перед покупкой и если все ОК лей хорошее масло, хорошую соляру и МАСИК будет отвечать тем-же. Да забыл, поменял еще подшипник ступицы 350$(гад) но что у дизеля, что у бензинки они одинаковые. Крутящий момент у дизелько супер, расход до 14л/100км и комплектовались дизеля я слыхал покруче бензинок. Проблемой может быть электрика(на нее нет схем ни у одного Электрика). Но у меня они уже есть, мне они уже без надобности так что если что отдам.

#15 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 May 2009 - 10:18

а какого цвета машинка?(если серебро металлик,то.. :bodyn: )комплектация? естьли принудительная блокировка заднего диф.?

Цвет серебянный металлик, про блокировку не скажу, но по виду вроде Super Select стоит.

#16 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 May 2009 - 10:34

Vall спасибо!

#17 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 28 May 2009 - 11:05

Дизель тяговитей и экономней, но при хорошей солярке
Бензин 3,0 простой и надежный, но прожорливый
Бензин 3,5 прёт супер, но GDI думаю ещё геморойней дизеля

#18 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2009 - 12:17

6G72 SOHC 24V 3.0 - один из самых надежных в линейке.
Расход на коротком Паджеро город 15-17 л, за городом 13,2-14 на автомате.

#19 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 28 May 2009 - 12:28

Цвет серебянный металлик, про блокировку не скажу, но по виду вроде Super Select стоит.

кнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП....к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать...недавно он снял с учета авто(было на моей супруге)....
по поводу самой модели 3.2тди-супер!плюсов больше,чем минусов...из обслуж. дорогие передние ступицы в сборе(раньше 450-500$) стоило...расходники дешевые..к топливу не такой требовательный,как коммон рейл...насос-форсунки дешевле менять :smoke: ...немного жестче,чем патфайндер,расход действительно от13 до 15( зимой)..
много З/п по кузовщине и узлам в наличии в украине..остались от паджеро хорошие воспоминания!

#20 ВНЕ САЙТА   Daos

Daos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 May 2009 - 12:48

кнопка вкл блокировки заднего диф. находится в нижней части консоли(там ряд кнопок) возле тоннеля АКПП....к чему пишу все это :wacko: ,если это моя предыдущая машинка(продал её 2.5 года назад челу,который выжал с неё все :angry: ),то не советую её брать...недавно он снял с учета авто(было на моей супруге)....

Крымчанин, глянь плиз твоя ли: http://auto.ria.ua/a...hi_1301013.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN