Гена, привет!
Шикарный маршрут, планирую быть. Патроны зачем ?
Отправлено 02 March 2018 - 18:22
Ще й до списку гарний настрій зовсім не завадить)Та ні, хай всі приїздять! І на кросоверах можна, чим Х5 не джип! Голвне, щоб лебідка була робоча, троси, шакли, блоки, лопата, сокира, бензопила, бензини побільше, горілки, сала, картоплі, патронів, аптечку, казанки, намети... доповніть, якщо забув чогось.
- Bluesbreaker, друже, гітару не забудь!
Отправлено 02 March 2018 - 18:44
Гена, привет!
Шикарный маршрут, планирую быть. Патроны зачем ?
На помощь звать.
Ще й до списку гарний настрій зовсім не завадить)
Він покращується, одразу, як розмотається лебідка.
Через две недели "Уикєнд Кобыла" Тоже экстрим, но короче, но жестче. 70 км.- 4 дня.
Отправлено 02 March 2018 - 19:20
Це так відлякують малопідготовлені машинки?)
Да ладно бы,если б только малоподготовленные...Вроде и машина имеет право называться внедорожником и подготовка кой какая имеется и места эти просто обожаю (пешком там много чего облазил). А вот смотрю на предполагаемый трек и очко рыпит "симфонию Брамса".
Отправлено 02 March 2018 - 19:48
Тут три момента: подготовленность машины, насколько ее не жалко убивать и удовольствие от процесса. В данном случае я так понимаю, что «очко рыпит» не от страха, а от того что жалко машину убивать.Да ладно бы,если б только малоподготовленные...Вроде и машина имеет право называться внедорожником и подготовка кой какая имеется и места эти просто обожаю (пешком там много чего облазил). А вот смотрю на предполагаемый трек и очко рыпит "симфонию Брамса".
Отправлено 02 March 2018 - 20:16
Тут три момента: подготовленность машины, насколько ее не жалко убивать и удовольствие от процесса. В данном случае я так понимаю, что «очко рыпит» не от страха, а от того что жалко машину убивать.
Сам не участвую никогда формате рубилова как участник по двум причинам — жалко машину и удовольствия от копания в болоте не получаю, так как ясной цели в этом не вижу. Но многим нравится рубилово под это специально готовятся авто, для такого формата маршрут очень интересный и удовольствия должен доставить немало.
Болота не будет, зато глина, колеи, скользкие подъемы-спуски, крены, буреломы. ЛКП потрется однозначно, вмятины у кого-то появятся. Копаться не рационально, быстрей залебедиться.
Два мероприятия специально для соскучившихся по бездору офроудеров, кому уже надоели и примелькались Черногора, Купола, КК. Лайтовые покатухи будут в июле. Длинные и средней тяжести в августе. Сентябрь - грибы. Октябрь - закрытие сезона.
Отправлено 02 March 2018 - 20:20
Скопирую сюда обсуждение с 2010 года.
Повідомлення Mazzy » Нед,14 листопада, 2010 5:48 pmФотографироваться действительно некогда было. Мы с Жестью в такой жопе еще не были.Кстати о треке. Часть трека помеченную зеленым цветом мы так и не нашли. Хотя для этого Гена лебедился назад часа два и облазил там пешком всю округу. Странновато все это...Sashko писав:Бачу у Вас на фотках Мірека - керівника третьої польської групи які мали йти за Вами по тому ж треку.Як вони їхали? Чому не догнали Вас?Все вірно, з нашого боку ми йшли по кордону по пологому викату, потім на вершку поворот круто вниз і аправо в молодняк, а в місці де трек пішов лівіше від нас схил старого лісу без жодної прогалини, ми вирішили що це знов невеличка похибка так як єдина дорожка проглядалась в подібному напрямку. Ми реально зповзли по глині вниз і зрозуміли що відхилились. Гена розвернувся і піднявся назад (10 лебедінь:) ) але так можливості йти по треку і не знайшов. Я пройшов траверсою по горизонталі і теж дойшов до лінії треку де навіть натяку на проїзд таки не було і ми порадившись вирішили спускатись по річці (хоч і не були впевнені що до села буде спуск). Це вперше що ми зійшли з треку. На слідуючий раз обов"язково попробую найти де ми помилились.Поляки йшли за нами, ми чули їхні двигуни на підйомі першою вершиною 1190. При чому дуже близько. Реально з нашої команди відпало 6 машин з 8ми тільки на старті, стан грунту настільки важкий що якщо Толстяк на 35ках лебедився 60 раз, то ми всі 160. Посадили два!! акамулятора, стерли колодки, до вершини добрались в повній темряві, і я не здививаний що нормальні люди вирішили розвертатись.Я думаю що після вас в 2006-му там більше ніхто не їздив, так виглядає по стану впавших на дорогу дерев. Та і пиляли ми добрий десяток девев.Короче жесть, я сам розстроєний що ми з поляками не перестрілись!
Все там проїздне, в тому числі промаркований зелений трек на карті, я там декілька разів був!
Отправлено 02 March 2018 - 20:59
В данном случае я так понимаю, что «очко рыпит» не от страха, а от того что жалко машину убивать.
Совершенно верно.
насколько ее не жалко убивать и удовольствие от процесса.
Удовольствия от процесса "убивания" машины никогда не получал. В моем понимании-машина должна быть подготовлена соответственно сложности маршрута и пройти его "без потерь". Иначе нефиг туда соваться! С дурной головы в тех местах можно потерять не только машину а и экипаж
под это специально готовятся авто, для такого формата маршрут очень интересный и удовольствия должен доставить немало.
Вот именно. Маршрут очень интересный. Но пока не вижу,какая должна быть подготовка,чтоб его пройти "без потерь".
Пока что,если буду "напрашиваться в гости" то только в лайте.
Там нормальний маршрут, на Іксі сміло можна їхати.
Їхати можно на чому завгодно, а от доїхати...
Отправлено 02 March 2018 - 22:17
Чтоб пройти этот маршрут и получить удовольствие от поездки то нужно минимум 35 колесики а лучше 37.ЛКП не всчет, будет поцарапано,да все равно не молится же на машину боясь каждой ветки.Совершенно верно.
Удовольствия от процесса "убивания" машины никогда не получал. В моем понимании-машина должна быть подготовлена соответственно сложности маршрута и пройти его "без потерь". Иначе нефиг туда соваться! С дурной головы в тех местах можно потерять не только машину а и экипаж
В такие места с дурной головой не ездят и чего вы взяли что машина убивается.Вот Руслан чуть ли не живет на таких маршрутах а патруля убить ни как не может.
Вот именно. Маршрут очень интересный. Но пока не вижу,какая должна быть подготовка,чтоб его пройти "без потерь".
Пока что,если буду "напрашиваться в гости" то только в лайте.
Їхати можно на чому завгодно, а от доїхати...
Отправлено 02 March 2018 - 22:26
ЛКП не всчет, будет поцарапано,да все равно не молится же на машину боясь каждой ветки.
ЛКП у меня стало поцарапанным на следующий день после оформления машины.
Чтоб пройти этот маршрут и получить удовольствие от поездки то нужно минимум 35 колесики а лучше 37.
А вот с этим проблема-пока не готов ни материально ни морально к такому вороху переделок. Мы ж то все понимаем разницу! между ПОСТАВИТЬ 37-е колеса и ЕХАТЬ на 37-х колесах.
Отправлено 03 March 2018 - 07:13
не помню что бы из-за Гены маршрута кто то убил машину, помню из-за собственной спешки - это пожалуйста! ЛКП - да жалко местами, но это единственное что может пострадать если включать голову и выключать жопу. Так заклейтесь... Это не сложно. Из того что я проехал, 37 мне бы хотелось на 5% участков... Однако я предпочитаю не грузить трансмисию колесами, есть лебедка, удлинитель и блокировки. А вот блоки - намного нужнее 37 и более колес.. Абсолютно всегда экипаж попавший в более тяжелые условия чем рассчитывал получал вдвойне положительных эмоций по итогу... Хотя на маршруте нервы были конечно, но они того стоили... Сойти - тоже не проблема. Зато получаешь опыт и понимание своих и авто возможностей. Не попробовав никогда не узнаешь на что способен... Машина у меня тоже на каждый день, но вполне проехела все что Гена предлагал. Паниковать и психовать не нужно а коллектив с большим удовольствием вам поможет в засадных местах, собственно так всегда было...
Отправлено 03 March 2018 - 09:26
Вставлю своих пять копеек). Чтобы узнать свои возможности и возможности машины совсем необязательно ехать так далеко, тем более в Карпаты. В каждом пригороде есть куча мест с уклонами, колеями, болотом, глиной, ветками где можно помять, ободрать ЛКП и получить много других т.п удовольствий.не помню что бы из-за Гены маршрута кто то убил машину, помню из-за собственной спешки - это пожалуйста! ЛКП - да жалко местами, но это единственное что может пострадать если включать голову и выключать жопу. Так заклейтесь... Это не сложно. Из того что я проехал, 37 мне бы хотелось на 5% участков... Однако я предпочитаю не грузить трансмисию колесами, есть лебедка, удлинитель и блокировки. А вот блоки - намного нужнее 37 и более колес.. Абсолютно всегда экипаж попавший в более тяжелые условия чем рассчитывал получал вдвойне положительных эмоций по итогу... Хотя на маршруте нервы были конечно, но они того стоили... Сойти - тоже не проблема. Зато получаешь опыт и понимание своих и авто возможностей. Не попробовав никогда не узнаешь на что способен... Машина у меня тоже на каждый день, но вполне проехела все что Гена предлагал. Паниковать и психовать не нужно а коллектив с большим удовольствием вам поможет в засадных местах, собственно так всегда было...
Отправлено 03 March 2018 - 14:43
Вставлю своих пять копеек). Чтобы узнать свои возможности и возможности машины совсем необязательно ехать так далеко, тем более в Карпаты. В каждом пригороде есть куча мест с уклонами, колеями, болотом, глиной, ветками где можно помять, ободрать ЛКП и получить много других т.п удовольствий.
А вот в Карпаты мы как жители отдаленных от них регионов, едем полюбоваться красотами, наглядеться, надышаться воздухом, что полноценно в формате рубилова вряд ли получится. Не до того, все внимание только на направление. Хотя взгляды на отдых у всех разные. А после рубилова уже больше мысли об отдыхе в палатке/спальнике/гостинице посещают, а также у многих, после падения уровня адреналина, включается калькулятор в голове, на сколько ты сегодня наездил).
Вот поэтому и машина для такого формата нужна типа уаза или евроблях, то есть подешевле, где заклеивать пленкой ничего не нужно. Не нужно считать каждое касание кузова с деревом и можно всецело отдаться положительным эмоциям. Как то так. Хотя ещё раз повторюсь для этого не обязательно ехать в Карпаты
Обычными карпатскими красотами можно полюбоваться не съезжая с асфальта,а вот полюбоваться настоящими дикими красотами это только там где рубилово,ну или пешком.
А если бояться поцарапать лкп на стопятке да и на любом настоящем внедорожнике то наверное не та была куплена машина.Такая машина должна использоваться по назначению.
Отправлено 03 March 2018 - 15:29
Такая машина должна использоваться по назначению.
100%
Насчет ЛКП. Не знаю,как со 105-кой а у меня на 80-ке фиг знает,сколько там слоев и чего, но попробуй его еще поцарапать.
Да и вот уж чего чего-а это меня абсолютно не парит. Хотя привычка по возможности беречь машину-это очень полезная привычка,особенно в экспедиции.
Отправлено 03 March 2018 - 17:56
Андрей, не могу согласится, с асфальта их не увидишь и воздухом чистым не подышишь и тишиной не насладишься. А чтобы доехать до дикой природы есть очень много дорог и направлений разной степени сложности, не обязательно выбирать рубилово. У каждого своя философия. Я всегда пользуюсь правилом — где можно лучше объехать тяжелый участок и при составлении маршрута всегда выбираю более легкие участки. На те же Близныци есть как минимум две дороги, на другие вершины тоже есть варианты. До всего не доедешь на каком бы ты монстре не был, где то и пешком нужно, как на Говерлу например. В этом году хочу Ребра, Гутин-Томнатек и Бребенескуль посетить. До куда смогу доеду, где нет — пешком. К слову если есть у кого наезженный маршрут буду благодарен за подсказку.Обычными карпатскими красотами можно полюбоваться не съезжая с асфальта,а вот полюбоваться настоящими дикими красотами это только там где рубилово,ну или пешком.
А если бояться поцарапать лкп на стопятке да и на любом настоящем внедорожнике то наверное не та была куплена машина.Такая машина должна использоваться по назначению.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей