Вова, вы ж трудные участки объезжали, не важно Эрнест психовал(правильно делал), ехали вначале по не разтоптаной дороге. На подъеме на Драг, запах подгоревших фрикционов был весьма ощутим. Это хорошо поднялись по дороге 800м, а если бы 5км. Переживали то не зато сядешь не сядешь (выдернут), а что от машины останется.
Да засчет мощного мотора, правильного пилотирования, новой резины! машина ехала, не спорю, но ходом. Камень/бревно = смерть. Ты видел рулевые тяжки, с мизинец, на прадо, а теперь представь, что с ней будет. На трамплине, пол-года назад, у Эрнеста машину уже слегка покрутило, капот стоял криво. Молчу про то изобилие электроники, которое никак с жижей не дружит. Сколько протянет так прадо? 3-4 выезда?
патрол который был на 33 резине, ты видел эту резину, на на 1 см или на 1,5см меньше новой. Второй вопрос что Патрол начинает ехать с 35".
А патрол годами может кататься по горам, пусть даже на лысой 33" резине, где сел, подтянулся лебедой. Это автомобиль с наиболее прочной ходовой(опустим моменты по двигателю). И эвакуировать его бы не пришлось. Помнишь, как в Крыму я скатился по вымоене, представь что было бы с рычагами прадо. А вот прадо, если подогнет рычаг не извесно, как спускать.
Напомню Прадо на стандартных бамперах со слабенькой защитой и не большим лифтом, на который еле впихнули 33" резину. Прадо, как спичка горит ярко, но недолго.
Выводы более чем спорные.
Во-первых: от камня и бревна никто не застрахован. Вывернутый мост и все что с ним связанно, надо ремонтировать только в условиях СТО. Чулок же не будешь возить с собой.
Во-вторых: Насколько мне известно, на Прадо стояла хорошая дюралевая защита. У меня, например стоит защита, которая закрывает все пространство, от радиатора до раздатки. Камни и бревна тоже проходили. Лично видел 4Раннер, который, со всей дури, правым колесом засадил бетонный отбойник. Удар был такой, что рычагами деформировало раму!!!! Бампер, правое крыло, капот, перегородка моторного отсека, фара и т.д. в дребезги. А он зараза поехал своим ходом.
В-третьих: насколько я понял, у Эрнеста колесом выбило подкрылок, вследствии чего повело капот. Т.е. частично повело кузов. Для рамной машины это не проблемп. У меня было тоже самое. Рама на месте, стойка, рычаги с шаровыми, рулевые наконечники и т.д. на месте. С деформированным крылом, крышкой багажника, подкрылком проехал 1000 км. до родного СТО. Два дня работы - все на месте.
В-четвертых: Согласен, что электроника не любит жижи. На личном опыте знаю, что с отключенной электроникой едешь без проблем. Ну вырубились у меня антибукс, противозаноска и т.д. Ну и что? Раздатка работает, передачи переключаются, значит доеду.
В-пятых: Могу выложить фото 120 Прадо на 35, 38 и 44 катках. Это все делается, и достаточно бюджетно. Но надо ли????????????
В-шестых: На мостовой машине без межколесных блокировок говны также преодоливаются ходом.
Я не спорю и не агитирую, а высказываю свое мнение, сложившееся в результате длительной эксплуатации двух поколений 4Раннеров, в том числе и в условиях Карпат. У этих машин есть свои преимущества и недостатки. Но для такой прогулки, которую организовал Толтяк, эта машина очень даже пригодна.
З.Ы. С 24 сентября буду рассекать по Карпатам. Планирую подняться на Драгобрат, посетить Манявский водопад. Может подскажите куда еще залезть? Обязательное условие - наличие грибов.