Модернизируем помпу на 1HZ
Автор
Odissey
, 24 Apr 2009 08:23
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 08:23
Менял помпу примерно в феврале прошлого года. А тут при очередном большом ТО обнаруживаем, что подшипник поет, неравномерно вращается, вообщем, в скором времени потребует замены. Что делать, меняем.
Однако, при изучении корпуса помпы, я заметил конструктивные отверстия, которые, как мне объяснили, предназначены для того, чтобы антифриз, просочившийся через сальник, проникал не в подшиник, вымывая смазку, а выходил наружу.
Т.е., в нашем тяжелом случае, именно через эти каналы вода попадает к подшипнику и таки вымывает ту самую заводскую смазку.
Поэтому, решили закрыть эти отверстия толстым слоем силикона.
[attachment=13259:Помпа1.jpg]
На счет правильности выбора герметизирующего материала не уверен, но жизнь покажет.
Однако, при изучении корпуса помпы, я заметил конструктивные отверстия, которые, как мне объяснили, предназначены для того, чтобы антифриз, просочившийся через сальник, проникал не в подшиник, вымывая смазку, а выходил наружу.
Т.е., в нашем тяжелом случае, именно через эти каналы вода попадает к подшипнику и таки вымывает ту самую заводскую смазку.
Поэтому, решили закрыть эти отверстия толстым слоем силикона.
[attachment=13259:Помпа1.jpg]
На счет правильности выбора герметизирующего материала не уверен, но жизнь покажет.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 19:40
Тех. отверстие служит индикатором износа в первую очередь сальника.Там сальник совмещен с подшипником.Ставить масленку не вижу смысла, так как смазка не попадет в подшипник, а "пролезет" к антифризу (еффект капюшона). Заливать герметиком "дырку" категорически воспрещено.Мои выводы: лучше ставить оригинал, "ходит" 3-4 года, GMB 1-1,5.ASVA 0-0,5. Извеняюсь, за год меням около 20-ти насосов на 4,2; статистика есть.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 20:23
Понятие оригинал - дело относительное. GMB - на некоторые тойоты в оригинале (для нисана - это будет плохо?), Hepu, например стоит на некоторых моделях Фольксваген и если Вы эту помпу поставите на Тойоту - Вы поставите не качественную запчасть? Здесь еще можно долго говорить.
Срок службы помпы сильно зависит от того как натянут ремень. Если он перетянут сальник помпы может выйти из строя через 300-500 км. Потом на подходе и подшипник.
Так, что если ты поставил брендовую запчасть - то скорее всего слесаря перетянули ремень. К сожалению придется повторить с помпой.
А почему ты решил, что поет помпа? Очень похожий звук может быть от переслужившего (высохшего) ремня, например.
Срок службы помпы сильно зависит от того как натянут ремень. Если он перетянут сальник помпы может выйти из строя через 300-500 км. Потом на подходе и подшипник.
Так, что если ты поставил брендовую запчасть - то скорее всего слесаря перетянули ремень. К сожалению придется повторить с помпой.
А почему ты решил, что поет помпа? Очень похожий звук может быть от переслужившего (высохшего) ремня, например.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 20:41
1. Разве я сказал, что помпа не оригинал?
2. Свист действительно был, но источников было много. После разборки простым вращением вала помпы можно было почуствовать неравномерность вращения и сильное сопротивление с некоторым внутренним царапанием.
3. При перетяжке ремня страдает сначала сальник, говорите... А вот у меня к сальнику не было никаких претензий. Что это значит?
2. Свист действительно был, но источников было много. После разборки простым вращением вала помпы можно было почуствовать неравномерность вращения и сильное сопротивление с некоторым внутренним царапанием.
3. При перетяжке ремня страдает сначала сальник, говорите... А вот у меня к сальнику не было никаких претензий. Что это значит?
Почему? Кто-то уже пробовал?.... Заливать герметиком "дырку" категорически воспрещено....
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 20:58
Что значит: Понятие оригинал - дело относительное.НИКОГДА-(GMB - на некоторые тойоты в оригинале )-не шел в ориг.Всегда получаем TOYOTA-AISIN. Литье видно на помпе. Nissan и Hepu не обсуждаем, а толкуем о модернизации помпы на 1HZ.Насчет "относительного" оригинала пиши в личку, или звони.Без обид.Понятие оригинал - дело относительное. GMB - на некоторые тойоты в оригинале (для нисана - это будет плохо?), Hepu, например стоит на некоторых моделях Фольксваген и если Вы эту помпу поставите на Тойоту - Вы поставите не качественную запчасть? Здесь еще можно долго говорить.
Срок службы помпы сильно зависит от того как натянут ремень. Если он перетянут сальник помпы может выйти из строя через 300-500 км. Потом на подходе и подшипник.
Так, что если ты поставил брендовую запчасть - то скорее всего слесаря перетянули ремень. К сожалению придется повторить с помпой.
А почему ты решил, что поет помпа? Очень похожий звук может быть от переслужившего (высохшего) ремня, например.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 23:00
Я к сожалению не видел данной помпы, но думаю найти место можно. Как вариант если есть место для воды то лучше это пространство заполнить смазкой. Все старые помпы шприцевались, наверняка здесь тоже можно найти место. Я шприцевал помпу пока из дренажных отверстий не выходила смазка(на Газ 53, 24, 52...). Смазка аналог литола, имхо лучше герметика. Покатался - заполнил пространство, заодно выдавил грязь. Не отбрасывай сразу эту мысль.А куда из этой масленки смазка выдавливаться будет? Вместе с сальником, разве что...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 23:40
Да нет, конечно, это тоже мысль. Весь вечер вспоминали помпу на Жигулях, которую рукастые владельцы смазывали через вставленую тавотницу, но вот тут...
Я скажу больше, эксперимент заключается еще и в том, что снятую с машины помпу сейчас через эти самые отверстия заполнили жидкой смазкой и пообещали периодически прокручивать, давая возможность смазке как воде проникнуть в подшипник.
Что это даст? Посмотрим через месяц...
Я скажу больше, эксперимент заключается еще и в том, что снятую с машины помпу сейчас через эти самые отверстия заполнили жидкой смазкой и пообещали периодически прокручивать, давая возможность смазке как воде проникнуть в подшипник.
Что это даст? Посмотрим через месяц...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2009 - 08:02
Что это даст? Посмотрим через месяц...
[/quote]
Будет ездить. Отверстие диствительно чтоб смотеть за состоянием сальника. У меня на камазе побежал тосол через ето отверстие выход один чтоб не снимать помпу деревяный чопик и поехал дальше уже месяца 4 катаюсь. Просто тосол (антифриз) вымывает смазку но он жирный смазивает не так как литол но лутче чем вода. А при розборке любого агрегата для замены сальников, прокладок смотриш и подшипник подгулявший ещоб поездил но уже разобрали давай поменяем.
[/quote]
Будет ездить. Отверстие диствительно чтоб смотеть за состоянием сальника. У меня на камазе побежал тосол через ето отверстие выход один чтоб не снимать помпу деревяный чопик и поехал дальше уже месяца 4 катаюсь. Просто тосол (антифриз) вымывает смазку но он жирный смазивает не так как литол но лутче чем вода. А при розборке любого агрегата для замены сальников, прокладок смотриш и подшипник подгулявший ещоб поездил но уже разобрали давай поменяем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей