Модернизируем помпу на 1HZ - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Модернизируем помпу на 1HZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2009 - 08:23

Менял помпу примерно в феврале прошлого года. А тут при очередном большом ТО обнаруживаем, что подшипник поет, неравномерно вращается, вообщем, в скором времени потребует замены. Что делать, меняем.

Однако, при изучении корпуса помпы, я заметил конструктивные отверстия, которые, как мне объяснили, предназначены для того, чтобы антифриз, просочившийся через сальник, проникал не в подшиник, вымывая смазку, а выходил наружу.

Т.е., в нашем тяжелом случае, именно через эти каналы вода попадает к подшипнику и таки вымывает ту самую заводскую смазку.

Поэтому, решили закрыть эти отверстия толстым слоем силикона.

[attachment=13259:Помпа1.jpg]

На счет правильности выбора герметизирующего материала не уверен, но жизнь покажет.

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 April 2009 - 08:35

я так зрозумів, що це система типу "сапун" - якщо так - значить як з сапуном і треба поступати... Хоча... Там внутрішнього об'єму повітря нема, або дуже мало - тому герметик цілком можливо, що і послужить!

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6108 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 April 2009 - 12:13

Я бы лучше масленку в подшипник помпы врезал, а вот отверстия оставил, хотя... на совковых машинах через них можно было контролировать состояние сальника для последующей замены оного, а вданном случаии... ???

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2009 - 16:55

А куда из этой масленки смазка выдавливаться будет? Вместе с сальником, разве что...

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 April 2009 - 19:40

Тех. отверстие служит индикатором износа в первую очередь сальника.Там сальник совмещен с подшипником.Ставить масленку не вижу смысла, так как смазка не попадет в подшипник, а "пролезет" к антифризу (еффект капюшона). Заливать герметиком "дырку" категорически воспрещено.Мои выводы: лучше ставить оригинал, "ходит" 3-4 года, GMB 1-1,5.ASVA 0-0,5. Извеняюсь, за год меням около 20-ти насосов на 4,2; статистика есть.

#6 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 24 April 2009 - 20:23

Понятие оригинал - дело относительное. GMB - на некоторые тойоты в оригинале (для нисана - это будет плохо?), Hepu, например стоит на некоторых моделях Фольксваген и если Вы эту помпу поставите на Тойоту - Вы поставите не качественную запчасть? Здесь еще можно долго говорить.
Срок службы помпы сильно зависит от того как натянут ремень. Если он перетянут сальник помпы может выйти из строя через 300-500 км. Потом на подходе и подшипник.
Так, что если ты поставил брендовую запчасть - то скорее всего слесаря перетянули ремень. К сожалению придется повторить с помпой.
А почему ты решил, что поет помпа? Очень похожий звук может быть от переслужившего (высохшего) ремня, например.

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2009 - 20:41

1. Разве я сказал, что помпа не оригинал?
2. Свист действительно был, но источников было много. После разборки простым вращением вала помпы можно было почуствовать неравномерность вращения и сильное сопротивление с некоторым внутренним царапанием.
3. При перетяжке ремня страдает сначала сальник, говорите... А вот у меня к сальнику не было никаких претензий. Что это значит?

.... Заливать герметиком "дырку" категорически воспрещено....

Почему? Кто-то уже пробовал?

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 April 2009 - 20:58

Понятие оригинал - дело относительное. GMB - на некоторые тойоты в оригинале (для нисана - это будет плохо?), Hepu, например стоит на некоторых моделях Фольксваген и если Вы эту помпу поставите на Тойоту - Вы поставите не качественную запчасть? Здесь еще можно долго говорить.
Срок службы помпы сильно зависит от того как натянут ремень. Если он перетянут сальник помпы может выйти из строя через 300-500 км. Потом на подходе и подшипник.
Так, что если ты поставил брендовую запчасть - то скорее всего слесаря перетянули ремень. К сожалению придется повторить с помпой.
А почему ты решил, что поет помпа? Очень похожий звук может быть от переслужившего (высохшего) ремня, например.

Что значит: Понятие оригинал - дело относительное.НИКОГДА-(GMB - на некоторые тойоты в оригинале )-не шел в ориг.Всегда получаем TOYOTA-AISIN. Литье видно на помпе. Nissan и Hepu не обсуждаем, а толкуем о модернизации помпы на 1HZ.Насчет "относительного" оригинала пиши в личку, или звони.Без обид.

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6108 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 April 2009 - 23:00

А куда из этой масленки смазка выдавливаться будет? Вместе с сальником, разве что...

Я к сожалению не видел данной помпы, но думаю найти место можно. Как вариант если есть место для воды то лучше это пространство заполнить смазкой. Все старые помпы шприцевались, наверняка здесь тоже можно найти место. Я шприцевал помпу пока из дренажных отверстий не выходила смазка(на Газ 53, 24, 52...). Смазка аналог литола, имхо лучше герметика. Покатался - заполнил пространство, заодно выдавил грязь. Не отбрасывай сразу эту мысль.

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2009 - 23:40

Да нет, конечно, это тоже мысль. Весь вечер вспоминали помпу на Жигулях, которую рукастые владельцы смазывали через вставленую тавотницу, но вот тут...

Я скажу больше, эксперимент заключается еще и в том, что снятую с машины помпу сейчас через эти самые отверстия заполнили жидкой смазкой и пообещали периодически прокручивать, давая возможность смазке как воде проникнуть в подшипник.

Что это даст? Посмотрим через месяц...

#11 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 April 2009 - 23:46

2Одісей
шкода, що немає фоток крупним планом всіх цих отворів та смазок...
Якщо б були - теорій отримав би на порядок більше 8)))

#12 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 25 April 2009 - 08:02

Что это даст? Посмотрим через месяц...
[/quote]

Будет ездить. Отверстие диствительно чтоб смотеть за состоянием сальника. У меня на камазе побежал тосол через ето отверстие выход один чтоб не снимать помпу деревяный чопик и поехал дальше уже месяца 4 катаюсь. Просто тосол (антифриз) вымывает смазку но он жирный смазивает не так как литол но лутче чем вода. А при розборке любого агрегата для замены сальников, прокладок смотриш и подшипник подгулявший ещоб поездил но уже разобрали давай поменяем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN