Главные Пары На Мост Тлк-80
Автор
Макар
, 23 Apr 2009 11:11
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2009 - 11:11
Хэлп, хэлп, хэлп... ((
Подскажите или научите как правильно подобрать главные пары на мосты ТЛК-80 после установки колес 35"...
Товарищ улетает в япу на выходных, укатал его привезти от-туда главные пары на мосты с другим передаточнми, но он говорит : ты мне дай конкретно каталожный номер и название фирмы которая ими торгует.
У меня в свете этого, вопрос: может кто-то знает как правильно подобрать эти пары и кто ими торгует
Зараннее всем спасибо кто откликнется :))))
Подскажите или научите как правильно подобрать главные пары на мосты ТЛК-80 после установки колес 35"...
Товарищ улетает в япу на выходных, укатал его привезти от-туда главные пары на мосты с другим передаточнми, но он говорит : ты мне дай конкретно каталожный номер и название фирмы которая ими торгует.
У меня в свете этого, вопрос: может кто-то знает как правильно подобрать эти пары и кто ими торгует
Зараннее всем спасибо кто откликнется :))))
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2009 - 15:11
Вот мой любимый сайт на эту тему: http://www.yukongear...;SpotlightID=23
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 11:19
А кто торгует? :-)))
Вообще-то, на 35-е колеса можно ГП не менять. Все зависит от того, что ты хочешь получить от машины.
Для чего у тебя 80-ка?
(я просто помню тему о переносе вентиляторов)
Я хочу построить машину с трофийно-рейдовым прицелом, бюджет не большой а кататься хочется уже сейчас и на полную катушку, т.е. искать другую машину и менять восьмидесятку на что-то другое времени и средств нет. Поэтому буду курочить ее, по максимальной возможности. Ну и еще есть такой фактор как семья может и их когда нибудь возьму с собой по-этому элементы комфорта присутствовать должны :))))
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 12:35
(4.11х35):31=4,64
где 4,11- родные пары
35- новый диаметр колес
31- стандартный диаметр колес
Ближайшие пары к 4,64 - главная пара 4,56, следующая 4,88
Посмотреть каталожный номер можно здесь
Дали мне тел. Игоря с Ялты, он говорит что у него пары стоят 5,29. Но пока пообщатся с ним не представляется возможным... Интересно как у него идет машина...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2009 - 13:43
Вот здесь - http://www.krym4x4.c...opic.php?t=1995 почитай ответ Скитальца, он там всё подробно описалИнтересно как идет машина...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 11:08
Почитал тему и в раздумье...с одной стороны сейчас на машине стоит резина Ол терениан 295/75/16 машина больше 120 едет только с горки и то с трудом... Машина пользуется город-трасса-поля/леса/болота из расчета 70/30 асфальт/бездор.
До прочтения этой темы уже почти созрел на замену резины на 31 вую но прочтя тему опять вернулся на исходную.
Из всего выше сказанного,посоветуйте, какие главные пары лучше поставить ? (сейчас стоят заводские,никто ничего не менял в мостах до меня)
И со временем если поменять резину на меньшую, 31вую ту же.. как поведет себя машина?
Уж простите мож вопросы "от чайника" но я пока меньше года сладею данным танком и не все с ходу укладывается в голове...
До прочтения этой темы уже почти созрел на замену резины на 31 вую но прочтя тему опять вернулся на исходную.
Из всего выше сказанного,посоветуйте, какие главные пары лучше поставить ? (сейчас стоят заводские,никто ничего не менял в мостах до меня)
И со временем если поменять резину на меньшую, 31вую ту же.. как поведет себя машина?
Уж простите мож вопросы "от чайника" но я пока меньше года сладею данным танком и не все с ходу укладывается в голове...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 12:15
Для Тлк80 31" резина это признак плохого вкуса или попросту извращение! 295/75/16 это 33" и это оптимальный размер для 80 ки. 35" требует переделок и машина становится совсем дубовая по разгону, а она итак не сильно разгоняется, так что оставайся на этой. А ГП можно просто посчитать зубья и на большой и малой шестерне и вот тебе твои передаточные числа.Почитал тему и в раздумье...с одной стороны сейчас на машине стоит резина Ол терениан 295/75/16 машина больше 120 едет только с горки и то с трудом... Машина пользуется город-трасса-поля/леса/болота из расчета 70/30 асфальт/бездор.
До прочтения этой темы уже почти созрел на замену резины на 31 вую но прочтя тему опять вернулся на исходную.
Из всего выше сказанного,посоветуйте, какие главные пары лучше поставить ? (сейчас стоят заводские,никто ничего не менял в мостах до меня)
И со временем если поменять резину на меньшую, 31вую ту же.. как поведет себя машина?
Уж простите мож вопросы "от чайника" но я пока меньше года сладею данным танком и не все с ходу укладывается в голове...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 17:54
Вам сначала надо понять чего вы хотите, потом выяснить что у вас стоит и решать нужно ли вам их менять. Если вы говорите что машина едет 120 по трассе, а вы хотите больше что ли?Ну с размером понятно....31 плохо,33 хорошо..тогда вопрос с каким числом ставить пары, я так понял у многих есть опыт подбора и установки? Посоветуйте пожалусто, какие в моем случае будут лучше?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 19:02
Вообще прежде чем писать, надо форум изучить и поискать похожую тему - вот тут тема по вашему вопросу, а потом можно уже порассуждать http://www.offroadma...на-мост-тлк-80/Почитал тему и в раздумье...с одной стороны сейчас на машине стоит резина Ол терениан 295/75/16 машина больше 120 едет только с горки и то с трудом... Машина пользуется город-трасса-поля/леса/болота из расчета 70/30 асфальт/бездор.
До прочтения этой темы уже почти созрел на замену резины на 31 вую но прочтя тему опять вернулся на исходную.
Из всего выше сказанного,посоветуйте, какие главные пары лучше поставить ? (сейчас стоят заводские,никто ничего не менял в мостах до меня)
И со временем если поменять резину на меньшую, 31вую ту же.. как поведет себя машина?
Уж простите мож вопросы "от чайника" но я пока меньше года сладею данным танком и не все с ходу укладывается в голове...
И насчет 31-х колес это у вас была совсем неудачная мысль
- Kroha это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 19:59
VOIN
Поиском искал, но неправильно задавал видимо параметры....виноват,исправлюсь.
По трассе 120 это максимум ее способностей( который к тому же достигается очень долго),а с обгонами очень скверно.Понятно что это не пузотерка - зажигалка и "ракетной " динамики ожидать нечего.Но когда я знаю,что эта машина с этим мотором должна идти 140-150 и идя на обгон по трассе у меня нет вообще запаса разгона,это очень напрягает на дальние расстаяния.
Задавая вопрос надеялся, что для того,что б получить исходные данные своих пар, не придется вскрывать мосты. Есть же на форуме люди, которые про 80 тки знают больше чем я про всю свою жизнь. Думал может они подскажут какие пары ставились штатно на GX версии. То что там никто ничего до меня не менял,я уверен...когда менял полуось мастера сразу сказали,что все стоит еще родное.
С размерностью резины,спасибо ,объяснили доходчиво, эта часть вопроса уже отпала....
От машины нужно больше динамики,именно по причине того,что машина часто ходит на дальние расстаяния и обгоны очень больной вопрос...когда кто то едет 80км/ч то что б его обогнать надо разгон брать от горизонта, 5 тая передача по ощущениям, как будто и не нужна получается... что на 4 той мотор крутит до 3000 об и скорость 100-110 что на 5той в итоге на тех же оборотах за пару минут дотягивает до 120 км/ч....
Не есть цель сделать ракету....где то так вот.
Поиском искал, но неправильно задавал видимо параметры....виноват,исправлюсь.
По трассе 120 это максимум ее способностей( который к тому же достигается очень долго),а с обгонами очень скверно.Понятно что это не пузотерка - зажигалка и "ракетной " динамики ожидать нечего.Но когда я знаю,что эта машина с этим мотором должна идти 140-150 и идя на обгон по трассе у меня нет вообще запаса разгона,это очень напрягает на дальние расстаяния.
Задавая вопрос надеялся, что для того,что б получить исходные данные своих пар, не придется вскрывать мосты. Есть же на форуме люди, которые про 80 тки знают больше чем я про всю свою жизнь. Думал может они подскажут какие пары ставились штатно на GX версии. То что там никто ничего до меня не менял,я уверен...когда менял полуось мастера сразу сказали,что все стоит еще родное.
С размерностью резины,спасибо ,объяснили доходчиво, эта часть вопроса уже отпала....
От машины нужно больше динамики,именно по причине того,что машина часто ходит на дальние расстаяния и обгоны очень больной вопрос...когда кто то едет 80км/ч то что б его обогнать надо разгон брать от горизонта, 5 тая передача по ощущениям, как будто и не нужна получается... что на 4 той мотор крутит до 3000 об и скорость 100-110 что на 5той в итоге на тех же оборотах за пару минут дотягивает до 120 км/ч....
Не есть цель сделать ракету....где то так вот.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 20:05
Вам надо обычные пары а не тяговые, думаю ваши тут можно свободно поменять тому кто по грязям катается.От машины нужно больше динамики,именно по причине того,что машина часто ходит на дальние расстаяния и обгоны очень больной вопрос...когда кто то едет 80км/ч то что б его обогнать надо разгон брать от горизонта, 5 тая передача по ощущениям, как будто и не нужна получается... что на 4 той мотор крутит до 3000 об и скорость 100-110 что на 5той в итоге на тех же оборотах за пару минут дотягивает до 120 км/ч....
Не есть цель сделать ракету....где то так вот.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 20:08
Я понял тебя. Скорее всего у тебя мотор 1HZ и главные пары 41:10. На 33 "тапках" и чуть подуставшем моторе, или топливной, 120 в самый раз. В идеале идет 140-150. Более скоростные и экономичные есть 3.58 и 3.72, но для них нужен мощный и моментный мотор.Почитал тему и в раздумье...с одной стороны сейчас на машине стоит резина Ол терениан 295/75/16 машина больше 120 едет только с горки и то с трудом... Машина пользуется город-трасса-поля/леса/болота из расчета 70/30 асфальт/бездор.
До прочтения этой темы уже почти созрел на замену резины на 31 вую но прочтя тему опять вернулся на исходную.
Из всего выше сказанного,посоветуйте, какие главные пары лучше поставить ? (сейчас стоят заводские,никто ничего не менял в мостах до меня)
И со временем если поменять резину на меньшую, 31вую ту же.. как поведет себя машина?
Уж простите мож вопросы "от чайника" но я пока меньше года сладею данным танком и не все с ходу укладывается в голове...
Еще подумай о бюджете сего мероприятия: две главные пары и куча подшипников, плюс работа, минимум в двушку зеленых выходит на братских СТО.
31 резина ничего не изменит. Максималка упадет незначительно.
- Kroha это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей